ПОЛОЖЕНИЕ
Принять Участие в Конкурсе может молодежь в возрасте от 10 до 18 лет.
Сроки проведения Конкурса: с 31.01.2018г. – 10.03.2018 года.
Работы принимаются в 35 кабинете или на электронную почту pod.nadezhda@mail.ru (Подшибякина Надежда Викторовна)
Конкурс проводится в трех номинациях:
- социальный плакат;
- социальная реклама в формате графических изображений «GIF»;
- анимация (мультипликация).
В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
«КультУРА» - тема пропаганды культурного воспитания и грамотности, продвижение знания культурного наследия родной страны.
«Модно быть образованным» - мотивация к обучению и саморазвитию.
«Одна страна» - направлена на развитие межнационального взаимодействия в молодежной среде и уважения традиций других народов.
«Мое счастье – в семье» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.
«Природе зеленый свет» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды.
«Энергия жизни» - тема посвящена активному образу жизни, пропаганде хобби и социальным инициативам.
«Мир равных возможностей» - тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.
«Дети вправе» - тема посвящена защите прав детей, адаптации Конвенции о правах ребенка и Конституции РФ для детского понимания.
«Сделано в России» - тема посвящена поддержке отечественных производителей различных отраслей.
Критерии оценки:
- соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания;
- лаконичность языка и стиля изложения;
- аккуратность выполнения работы;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.
К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (Приложение 1), согласие на обработку персональных данных (Приложение 2) от каждого участника и фото автора или коллектива авторов работы (цветная, неофициальная портретная фотография) для расположения информации о работе на сайте.
Технические требования к работам:
Социальный постер предоставляется в электронном виде в формате JPEG с минимальны размером 1920 px по большой стороне.
В правом нижнем углу плаката должны находиться (информация должна легко читаться на фото):
заявленная тема работы;
название работы;
фамилия, имя автора/авторов/название коллектива;
район.
Социальная реклама в формате GIF предоставляется в электронном виде. Хронометраж не должен превышать 60 секунд.
Видеоролик предоставляется в формате ссылки на загруженное видео в сеть Интернет. Хронометраж не должен превышать 90 секунд.
В начале видеоролика должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля):
заявленная тема работы;
название работы;
фамилия, имя автора/авторов/название коллектива;
район.
Предоставляемая работа должна соответствовать следующим требованиям:
текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);
отсутствие в рекламе недостоверных сведений;
работа, ее сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»;
рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразу, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;
не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видео-материалов.
Победители конкурса награждаются грамотами и дипломами.
Приложение 1
Заявка на участие
в областном конкурсе «Социальная реклама глазами детей»
Сведения об авторе:
1. Полное название организации _____________________________________________________________
2. ФИО участника
_____________________________________________________________
3. Контактный телефон, адрес электронной почты
_____________________________________________________________
4. Индекс, почтовый адрес
_____________________________________________________________
5. Возраст участника
_____________________________________________________________
6. Руководитель (ФИО, контакт)
_____________________________________________________________
Сведения о конкурсной работе:
7. Заявленная номинация
_____________________________________________________________
8. Заявленная тема
_____________________________________________________________
9. Название конкурсной работы
_____________________________________________________________
Приложение 2
Председателю Воронежского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» Припольцеву Денису Витальевичу
от ____________________________________________________________________________,
проживающего по адресу ______________________________________________________,
паспорт серии ___________ № ____________________________________________
выдан__________________ _______________________________________________
дата выдачи _____________________________________________________________