Медицинская информационная система AKSi-клиника от АКСИМЕД
МИС AKSi-клиника — это типовая платформа для автоматизации лечебно-профилактических учреждений, тиражируемая и внедряемая в индустриальных масштабах. Эта медицинская информационная система успешно применяется во многих медицинских учреждениях России и стран СНГ и практически стала стандартом де-факто в информатизации здравоохранения.
Медицинские информационные системы AKSi-клиника и решения на их основе создаются на базе самых современных технологий. Эти медицинские информационные системы обладают открытой сервисно-ориентированной архитектурой, быстро и легко масштабируются от одного рабочего места до сети медицинских учреждений ведомства, региона, федерального округа, страны. Где применяются медицинские информационные системы AKSi-клиника? Благодаря модульной структуре этих медицинские информационные системы они эффективно автоматизируют деятельность поликлиник, стационаров, многопрофильных медцентров, частных клиник, ведомственных медицинских учреждений, санаториев.
Медицинская информационная система AKSi-клиника предоставляет массу возможностей. Процесс обслуживания пациентов оптимизируется, повышается его качество; управление ЛПУ становится еще более эффективным. Медицинские информационные системы AKSi-клиника избавляют врачей от выполнения монотонных бумажных операций и позволяет им целиком сосредоточиться на лечебно-диагностическом процессе; благодаря применению МИС AKSi-клиника сокращаются издержки времени и труда при подготовке отчетов и учете услуг.
Регистратура. Запись пациента на прием
Стационар. Регистрация поступления пациента
Стационар. Электронная медицинская карта пациента
Формирование диагноза
3) Учет пациентов - программа предназначена для ведения базы данных пациентов, фиксации оказанных услуг, обследований, заключений.
Наличие журнала приема, генерация офисных документов по шаблонам, мощный экспорт и импорт данных, хранение картинок в БД, ссылки на файлы любых форматов. Поиск, фильтры, сортировка, группировка по любому полю. Возможность гибко изменять конфигурацию базы данных, добавляя поля и таблицы, настройка правил цветовыделения, настройка напоминаний, создание произвольных отчетов.
Сетевой и многопользовательский режимы, гибкая настройка прав доступа по каждому пользователю и многие другие удобства.
Возможности
· Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы
· Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов
· Удалять дублированные записи с одинаковыми значениями заданных полей
· Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift
· Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: =, >, >=, <, <="," <>, "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Кончается на", "Не кончается на", LIKE, NOT LIKE
· Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы)
· Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы
· Помечать записи как "Мертвое" ("Неинтересное"), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом
· Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять.
· Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы
· Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.
Федеральная типовая медицинская информационная система (ФТМИС)
Федеральная типовая медицинская информационная система предназначена для автоматизации деятельности лечебно-профилактических учреждений различных профилей. ФТМИС была разработана «КОРУС Консалтинг» по государственному заказу для Министерства здравоохранения и социального развития РФ в 2008 году. Право бесплатного использования системы предоставляется всем некоммерческим медицинским учреждениям страны. Наши специалисты осуществляют внедрение и доработку системы под нужды конкретного учреждения.
Богатая функциональность ФТМИС позволяет внедрять систему в любом медицинском учреждении поликлинического или стационарного типа, а также использовать ее при создании региональных фрагментов Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ).
ФТМИС автоматизирует следующие процессы:
· Учет обслуживаемых пациентов в поликлинике
· Управление расписанием и записью на обслуживание в поликлинике
· Ведение электронных медицинских карт амбулаторных и стационарных больных
· Управление приемом пациентов в стационаре
· Управление коечным фондом
· Управление патологоанатомической деятельностью
· Управление оказанием стоматологической помощи
· Учет скорой и неотложной медицинской помощи (СНМП)
· Управление выполнением инструментальной диагностики
· Управление клинико-экспертной деятельностью
· Управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь
· Учет медицинских работников
· Анализ деятельности и формирование отчетности медицинской организации