Домашнее задание №1
выполнила Маргарита Золотых
дляпроизводственной компании «Филдстоун» (столешницы, подоконники и другие изделия из искусственного камня). «Инстаграм»
БРЕНД-ЧЕМПИОНЫ
Мила, 36 лет, дизайнер
Живет в Москве. Есть ребенок-подросток, муж и любовник J Много путешествует, посещает дизайнерские выставки, в свободное время рисует. Любит интересно проводить время и совершенствовать свою внешность.
Проблема/боль: Во время работы над проектами боится срыва сроков и некачественного выполнения подрядчиками. Хочет сохранить хорошие отношения с заказчиками и не оправдываться, если что-то идет не так.
Цель покупки: закрыть один из этапов ремонта (подоконники, столешницы, стеновые панели и так далее).
Основные факторы принятия решения: стоимость изготовления (вписаться в бюджет, сэкономить и получить свой процент от подрядчика) сроки (все нужно еще вчера, чем скорее, тем лучше); качество (чтобы не получать претензий от заказчика).
Дополнительные факторы принятия решения: возможно, личные симпатии; предыдущий успешный опыт работы; новизна материалов, фактур (что-то новое и неизбитое) и скорость расчетов проектов.
Возражения: дорого/кто-то делал дешевле, долго, недостаточно фактурно J
Михаил, 40 лет, владелец мебельного производства
Живет в Московской области. Семейный. Много работает. Свободное время — отдых с женой и детьми: путешествия на большом авто и дача.
Проблема/боль: не хочется брать на себя изготовление столешниц и раковин. Заказчики хотят то одно, то другое: то дерево подавай, то кварцевый камень, то акриловый. Нужно связываться с подрядчиками и заказывать у них расчеты по проектам. Дергать их и торопить, все держать в своей голове.
Цель покупки: если заказчик не хочет сам искать производителя столешниц из искусственного камня, предложить ему вариант под ключ.
Основные факторы принятия решения: доверие к качеству работ, стоимость, сроки изготовления.
Дополнительные факторы принятия решения: % за проект J
Возражения: «Дорого, знакомый мастер Виталик сделает дешевле».
Степан, 50 лет, прораб
Крепко сшитый дельный мужчина. Какова личная жизнь, загадка. Его семья — бригады рабочих, с которыми днями и ночами колбасится на объектах.
Проблема/боль: сложно координировать бригады рабочих. Чтобы приступить к новому этапу, надо завершить предыдущий. Вылезают косяки. Подрядчики вовремя не сообщают техтребования к стяжкам подоконников или что ступени лестницы надо было варавнивать, иначе камень может треснуть.
Цель покупки: заказать подоконники/столешницу/барную стойку и больше об этом вообще не думать.
Факторы принятия решения: проверенный подрядчик, цена и сроки. Быть уверенным, что если всплывет косяк, то исправлять его не своими силами: что оперативно приедут и исправят.
Возражения: или дорого, кто-то посчитал дешевле, или надо быстрее.
Евгения, 30 лет, топ-менеджер ресторанной компании
Все успевает: есть и семья, и карьера в ресторанной сфере. Руководит процессом подготовки ресторана к открытию.
Проблема/боль: нужно выбрать из множества подрядчиков того, кто не подведет. Нужно вписаться в бюджет и сроки. Ресторан должен был открыться еще две недели назад.
Цель покупки: получить долговечное изделие, ремонтопригодное, соответствующее дизайнерским трендам.
Факторы принятия решения: рекомендации, цена.
Возражения: «Неделя — это слишком долго, нам нужно завтра! Ну и что, что этот полуметровый дизайнерский смеситель у вас не влезает, надо, чтобы он был установлен!»