Специальность 44.02.01. Дошкольное образование
ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
2016 – 2017 учебный год
Ф.И.О. студента: ________________________________________________
Сроки прохождения ПП: 22.06.2017г. – 28.06.2017г.
База практики: _____________________________________________________
В ходе прохождения практики мной были выполнены следующие виды работ:
№ п\п | Виды работ | Содержание работ |
Инструктивное совещание по организации и проведению практики | Определение задач и видов деятельности студентов на практике, ведение дневника по практике. | |
Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении в первой половине дня | Наблюдение и анализ работы воспитателя, проведения утренней гимнастики и занятия по развитию движений в первую половину дня в группах раннего возраста. | |
Корректировка планов-конспектов режимных моментов и мероприятий, направленных на физическое развитие детей раннего возраста | ||
Утверждение планов-конспектов режимных моментов и мероприятий, направленных на физическое развитие детей раннего возраста в 1-ю половину дня | ||
Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении во второй половине дня | Наблюдение и анализ работы воспитателя во вторую половину дня в группах раннего возраста. | |
Корректировка планов-конспектов режимных моментов и мероприятий, направленных на физическое развитие детей раннего возраста | ||
Утверждение планов-конспектов режимных моментов и мероприятий, направленных на физическое развитие детей раннего возраста во 2-ю половину дня | ||
Наблюдение, организация и проведение режимных процессов, мероприятий двигательного режима в условиях образовательного учреждения в первую половину дня | Организация и самостоятельное проведение режимных моментов, утренней гимнастики и физкультурного занятия в 1-ую половину дня в группах дошкольного возраста | |
Самоанализ проведённых режимных моментов, утренней гимнастики и физкультурного занятия в 1-ую половину дня в группах дошкольного возраста | ||
Планирование организации закаливания во вторую половину дня в дошкольном возрасте | ||
Наблюдение, организация и проведение режимных процессов, мероприятий двигательного режима в условиях образовательного учреждения во второй половине дня | Организация и самостоятельное проведение режимных моментов, утренней гимнастики и физкультурного занятия во 2-ую половину дня в группах дошкольного возраста | |
Самоанализ проведённых режимных моментов, утренней гимнастики и физкультурного занятия во 2-ую половину дня в группах дошкольного возраста | ||
Планирование физкультурного досуга (праздника) с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм | ||
Выявление способов контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка в период пребывания в образовательном учреждении и взаимодействия с медицинским персоналом | Организация, самостоятельное проведение и самоанализ физкультурного досуга (праздника) в группах дошкольного возраста | |
Проведение тестирования двигательного навыка и физического качества | ||
Заполнение «Паспорта здоровья» с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей ребёнка | ||
Оформление отчета по результатам производственной практики | Самоанализ по результатам освоения профессиональных и общих компетенций 1 | |
Оформление дневников по производственной практике, комплекта документации | ||
Подведение итогов |
Мною были разработаны следующие документы:
1. План-конспекты проведения режимных моментов в первую половину дня
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. План-конспекты проведения режимных моментов во вторую половину дня
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Мною были проведены мероприятия по организации закаливания во вторую половину дня в дошкольном возрасте
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Мною было поведено физкультурное занятие на тему
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мною был поведен физкультурный досуг (праздник)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Проведение тестирования двигательных навыков и физических качеств
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе прохождения практики у меня возникли трудности в:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоанализ деятельности.
Приобрела следующие умения:
· создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;
· проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;
· проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;
· использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;
· определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательной организации;
· определять способы педагогической поддержки воспитанников;
· анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательной организации;
Приобрела следующий практический опыт:
· планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;
· организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;
· организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;
· организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации;
· взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей;
· диагностики результатов физического воспитания и развития;
· наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;
· разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания.
Руководитель практики от колледжа: _________________ (Ахтареева З.Ф./
Балабанова Л.А.)
Руководитель практики от организации: ____________ (Ф.И.О., воспитатель)
МП
28.06.2017 г.