Трасса Старопышминск
Любительский чемпионат
«Drag Racing 2014»
При поддержке "Ассоциации автомобильного спорта г.Березовский"
Р Е Г Л А М Е Н Т
Г. Екатеринбург 2014г.
ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1.1. Соревнования организуются и проводятся в соответствии со Спортивным кодексом РАФ (СК РАФ), настоящим Регламентом и Техническими требованиями к автомобилям 2014 года (Приложение № 2).
1.2. Организаторами соревнований являются команды DRIVE RACING, IGI MAX.
1.3. Секретарь или руководитель соревнования обеспечивает публикацию текущих и итоговых результатов этапа Чемпионата в официальной группе: https://vk.com/driveracing в течение 3 (Трех) дней после окончания этапа Чемпионата.
1.4. Организатор должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении всей гонки. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж.
1.5. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
1.6. Организационный комитет Соревнования.
Непосредственную организацию и координацию соревнования осуществляет Организационный Комитет в составе:
· руководитель гонок: Крупянко Яна 8-905-800-08-36;
· секретарь: Емельянова Тамара 8-904-38-35-033
· технический комиссар: Русаков Евгений 8-965-50-000-03
· Организационный комитет вправе:
· назначить Официальных лиц на соревнование;
· делегировать своих представителей для проведения инспекции подготовки Соревнования;
· делегировать наблюдателей на Соревнования;
· рекомендовать соответствующим организаторам перенос или отмену Соревнования;
· принимать решения по замене одного соревнования в составе Соревнования другим по представлению организаторов.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Программа соревнований публикуется за 14 дней до проведения Этапа и должно включать
в себя следующую информацию:
§ Время прохождения Административных проверок (АП)
§ Время прохождения Технической инспекции (ТИ)
§ Время начала Квалификационных заездов
§ Время публикации стартовой ведомости
§ Торжественное открытие соревнования
§ Начало основных заездов
§ Церемония награждения
Время окончания квалификации, начала и окончания основных заездов может быть изменено,
в зависимости от количества Участников.
ТРЕБОВАНИЯ К ДРЭГ СТРИПУ
2.1. Длина трассы — 402,34 метра (1/4 мили).
2.2. Длина зоны торможения — 500 метров.
2.3. Направление движения — от старта к финишу по прямой.
2.4. Покрытие – асфальт либо мелкозернистый бетон.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. К участию в соревнованиях Чемпионата допускаются любые юридические и физические лица, а в качестве Водителей – любые физические лица (не моложе 18 лет), имеющие водительское удостоверение установленного образца категории «В».
3.2. При регистрации (на административной проверке) водитель обязан:
· предъявить водительское удостоверение категории «B»;
· предъявить технический или спортивный паспорт на автомобиль;
· оплатить вступительный взнос.
3.3. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и уплативших регистрационный взнос. Заявкой на участие является «Заявочная форма» (Приложение № 1).
3.4. Основной заявочный взнос в класс Чемпионата на каждом этапе составляет 600 рублей (кроме класса Анлим см. п 3.5).
3.5. Заявочный взнос в классе АНЛИМ на каждом этапе составляет 800 рублей.
КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УЧАСТНИКОВ
4.1. К Соревнованию допускаются автомобили, изготовленные специально, либо путем разрешенных модификаций серийных автомобилей, отвечающие требованиям безопасности и «Техническим требованиям к Автомобилям» (прилагается), а также прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Техническим Комиссаром.
4.2. Классы автомобилей.
4.3. Класс Street — легковые автомобили отечественного или импортного производства с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочим объёмом до 1 699 см³ включительно.
Запрещен демонтаж элементов кузова и салона (облегчение элементов кузова запрещено), запрещен многодроссельный впуск.
4.4. Класс SL — легковые автомобили отечественного или импортного производства с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочим объёмом от 1700 куб.см до 2000 включительно.
4.5. Класс FS-A — легковые автомобили отечественного или импортного производства, имеющие атмосферный двигатель внутреннего сгорания. (от 2000 до 3000 куб.см)
4.6. Класс FS-B — легковые автомобили отечественного или импортного производства, имеющие и двигатель внутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува. Объём двигателя 2.000 — 3.000куб.см., Для автомобилей импортного производства: разрешена замена турбины на аналогичную, устанавливаемую серийно заводом-изготовителем на данную марку автомобилей, расположенную в стандартном месте.
4.7. Класс FS- C легковые автомобили отечественного или импортного производства (от 3000 до 4000 куб.см включительно)
4.8. Класс US (АНЛИМ) легковые автомобили без ограничений. Свыше 4 000 куб.см.
Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем (турбина или компрессор в любом количестве) применяется коэффициент К= 1,6. (кроме турбины, устанавливаемой серийно заводом-изготовителем на данную марку автомобилей, расположенную в стандартном месте)
Для роторных двигателей К=1,4.
Турбированный ротор К=2,24.
многодроссельный впуск К=1,3 (кроме автомобилей, у которых он предусмотрен заводом изготовителем, на них коэф-т не применяется, а так же коэф-т не распространяется на автомобили, на которых установлен ресивер)
Закись азота коэффициент отсутствует
Минимальное количество участников в классе: 8 машин
4.9. На соревновании в одном классе водитель может участвовать только на одном автомобиле.
4.10. На соревновании в одном классе на одном автомобиле не могут участвовать разные водители. Команда вправе зарегистрировать в своем составе одного Резервного (запасного) пилота. Решение о смене водителя-пилота за рулем любого из автомобилей в ходе соревнований на Резервного - в компетенции Руководителя команды-Участника. Письменная заявка о замене пилота подается Руководителю соревнований не менее чем за 10 минут до заезда.
4.11. Водитель может участвовать в разных классах на разных автомобилях
.
4.12. Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим комиссаром.
4.13. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с Соревнования в случае, если его технические характеристики изменились по отношению к заявленным или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, зрителей, представителей Организатора или третьих лиц.