Интересные средние и тяжелые танки




· СТ Cromwell – играется на средних и ближних дистанциях, очень быстрый и юркий СТ, с не очень точной пушкой и практически без брони, может выполнять роль ЛТ.

· ТТ M6 – играется на средних и ближних дистанциях, но не слишком близко, так как имеет опасно мягкие борта для ТТ, которые придётся прятать. На следующих уровнях вас ждут приятные Т29 и Т32, а выше всё плохо.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

· СУ-100 – высокий разовый урон, хорошая мобильность, наклонная лобовая броня позволяет отбивать некоторые снаряды.

· Hellcat – вращающаяся башня, отличная мобильность, хорошее пробитие. Может успешно выполнять роль пассивного ЛТ.

· Ikv 65 II – по характеристикам, в целом, аналогична Hellcat, но без вращающейся башни. Если вам советуют германские ПТ 6-го уровня, забейте на это – Ikv сочетает в себе достоинства Nashorn и Jg.Pz.IV. Кроме того, далее в ветке вас ждут UDES и Strv 103 – действительно уникальные и интересные танки.

Лёгкие танки

· Т37 – универсальный танк, может выполнять роль СТ и наносить урон на любом расстоянии. По поводу советских и германских ЛТ могу сказать только одно – рано или поздно вам придётся качать эти ветки, но реально привыкнуть к игре на лёгких поможет именно американский Т37.

· 59-16 – все те же слова, что и о Т37, плюс к тому, рациональные углы наклона брони позволяют отбивать выстрелы с дальних дистанций.

Предвидя вопросы типа «нагибаю на таком-то танке, почему он не в списке», отвечу:

Смотрите на вещи реальнее. Что знает новичок, у которого за плечами 50 боев? Что он понимает в характеристиках танка? Да, в игре есть инструментарий сравнения техники. Но это ничего не меняет: в игре 46 прокачиваемых шестерок на данный момент. Если исключить арту – 41. Сравните 15 СТ одного уровня и вы увидите, что однозначно выбрать самый хороший танк не получится, и это плюс игры – ни одна из них не является абсолютным лидером во всём. И тут еще стоит добавить слово о настройках сравнения. Серьезно, какой новичок будет 15 минут настраивать характеристики для сравниваемых машин? Тут я вижу просчет разработчиков – нет большой кнопки «лучшие модули, экипаж 100%».

Немножко отвлекаясь от темы, скажу о врагах, которые встретятся на пути начинающего игрока по мере прохождения задач второго этапа. Речь идёт о некоторых «песочных имбах». И не о премах, а из веток прокачки. Не будем оскорблять песочных нагибаторов. Если такая техника есть в игре, на ней можно кататься, вне зависимости от ваших навыков. Pz. I C – бич божий, с барабана танк разбирающий. Hetzer – фугасом в борт унижающий. Marder `ы – кустовые сидельцы, без засвета врагов убивающие. И, конечно, AMX 40 – уточка из сплава непробития и рикошетия. Выводить эти танки из игры не красиво, но ограничить их количество в бою одной штукой на команду – жизненно необходимо.

Еще одна важная вещь для адаптации новичка – это интерфейс, как ангара, так и боевой. Своему другу и рекруту я начал объяснять про круги обзора и отрисовки на миникарте, но скоро осознал, что он не понимает, о чём это я втираю. Оказалось, по умолчанию, круги обзора не включены. Надо заходить в настройки и ставить галочки на этих опциях. Круги обзора и вообще миникарта, как я уже упоминал, очень важны для хорошей игры. Тут я бы сделал после боя десятого-двадцатого напоминание на весь экран: «танкист, зайди, пошарь в настройках, там много интересного и полезного». А там действительно много. Помимо стандартного набора графика/звук/управление можно настроить боевой чат, режимы игры, миникарту; два десятка вариантов прицелов с настраиваемой прозрачностью, причем как для обычного, так и для снайперского режима; подробная настройка маркеров техники; подробнейшая настройка информирования в бою о нанесенном и полученном уроне и так далее.

Похожая ситуация с вкладкой «Кампании » на основном экране Ангара. Есть вкладка «Задания» о содержании которой понятно всем. Что там в «Кампаниях» понять можно только кликнув на ней. Всплывает информационное окно со слоганом «Коротко о Кампаниях» и несколькими водянистыми сообщениями и подслеповатой ссылкой на видео. Почему кнопка с видео не огромная и красная, почему первое задание не берется автоматически при покупке соответствующей условиям техники, почему не горит большая красная надпись «нажми эту кнопку, чтобы начать кампанию» - вот вопросы без ответа. Нет, я не принимаю новичков за идиотов, я смотрю на вещи трезво. Давайте сосчитаем, сколько кликабельных элементов на главном экране Ангара. Верхняя панель – 11, закладки – 9, под-панель задач – минимум 1, панель экипажа – минимум 4, панель списка техники – не меньше 5, панель модулей и обслуживания танка – минимум 14, панель характеристик танка – без прокрутки списка 5, нижняя панель – 6. Итого 55, ну пусть даже 50 кликабельных элементов, часть из которых открывает ниспадающие меню или переносит на другой экран, где тоже есть всякие нажимаемые кнопки. На первых порах все вкладки в которых есть доступные для действий опции должны просто гореть ярким светом. Около них не должны быть маленькие красные звездочки с цифрами, они должны кричать о себе. Кстати маленькие красные звездочки над закладкой «Достижения» ведут в Зал славы, который для новичка практически бесполезен, а вот задачи в «Кампаниях» очень даже полезны – за них можно получить серебро и другие хорошие вещи типа опыта и оборудования, помимо основной награды.

Напоследок, хочу упредить такую тему как обучающие видео. Мол, ребята, на дворе давно 21-й век, все умеют заходить на Ютуб, гуглить в яндексе и тому подобное. Серьезно, вы давно были на каналах про танки? Вариант первый – новичок заходит на официальный канал игры и видит там: а) рекламу новых премов б) рекламу новых акций в) рекламу будущих обновлений г) немножко юмора ВБР и немножко нагиба ЛРН, а гайды канули в лету. Вариант второй – новичок идет на канал обычного танкового вододела, а там: а) стримы по два-три часа б) осмотр конкретного танка со всех сторон с точки зрения относительно опытного игрока в) обсуждение новостей про акции/премы/обновления г)возможно гайд по картам или топ5 плохих/хороших танков. Вариант третий – новичок попадает на канал хорошего вододела или находит подборку обучающих видео от обычного. Так вот, чтобы реализовать третий вариант, начинающий игрок должен продраться через заросли рекламных роликов, горы залайканых по самые помидоры ржачных видосов и полотнища многочасовых стримов «иду на три отметки/делаю лбз/спидраню марафон». Я не собираюсь упрекать вододелов в том, что они не делают работу за создателей игры, это было бы глупо. Я хочу упрекнуть создателей за то, что хорошая игра отталкивает от себя на начальном этапе, а точнее всё еще продолжает отталкивать. Потому что раньше обучение было гораздо, ГОРАЗДО хуже, путь к первому танку шестого уровня в разы дольше, а интерфейс менее информативным.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: