(по профилю специальности)
______________________________________________________________________
(наименование модуля согласно учебному плану ППССЗ)
По специальности ______________________________________________________________________
1. ФИО____________________________________________________________
2. Группа ________________________________________
3. Место прохождения практики_________________________________________________________
4. Период прохождения практики с __________ по _____________ (_____) недель
5. Виды и объём работ, выполненные обучающимися во время практики:
КОД ОК | Наименование ОК | Показатели оценки результата / виды работ | Уровень освоения ОК | Подпись руководителя практики (от организации) |
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||||
ОК.1 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности | ||
ОК.2 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | Номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации | ||
ОК.3 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие | Содержание актуальной нормативноправовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования | ||
ОК.4 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | Психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности | ||
ОК.5 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста | Особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений | ||
ОК.6 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей | Сущность гражданскопатриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по профессии | ||
ОК.7 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | Правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения | ||
ОК.8 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности | Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии; средства профилактики перенапряжения | ||
ОК.9 | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | Современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности | ||
ОК.10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности | ||
ОК.11 | Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере | Основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты | ||
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||||
КОД ПК | Наименование ПК | Показатели оценки результата / виды работ | Уровень освоения ПК | Подпись руководителя практики (от организации) |
ПК 1.1 | Осуществлять сбор, систематизацию и анализданных, необходимых для разработки технического задания дизайн-продукта | Проведение проектного анализа; произведение расчетов основных технико-экономических показателей проектирования; сбор, обобщение и структурирование информации | ||
ПК 1.2 | Определять выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования | Знает действующие стандарты и технические условия; правила и методы создания различных продуктов в программных приложениях; классификацию программных приложений и их направленности; классификацию профессионального оборудования и навыков работы с ним; программные приложения работы с данными | ||
ПК 1.3 | Формировать готовое техническое задание в соответствии с требованиями к структуре и содержанию | Понимает и применяет технологии изготовления изделия; программных приложений для разработки ТЗ; | ||
ПК 1.4 | Выполнять процедуру согласования (утверждения) с заказчиком | Знает и применяет информацию по основам менеджмента и коммуникации, договорных отношений; стандартов производства; программных приложений работы с данными для презентации |
6. Характеристика обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики:
ПК 1.1освоена/не освоена
ПК 1.2освоена/не освоена
ПК 1.3освоена/не освоена
ПК 1.4освоена/не освоена
1 балл – уровень освоения ОК/ПК низкий,
2 балла – уровень освоения ОК/ПК средний,
3 балла – уровень освоения ОК/ПК высокий.
Руководитель практики Ларченкова И. А. /______________________ /
(от техникума)
«____» _________ 20__ г.
Руководитель практики _________________ / ______________________ /
(от организации)
«____» _________ 20__ г.
М.П.