Подъем токоприемника от вспом. компрессора




Пневматические цепи

ВЛ80р.

Подъем токоприемника от вспом. компрессора.

На секции где есть вспом. компрессор перекрыть краны В-2, В-5, В-8. реле давления на ГВ зашунтировать (верхний двойной провод соединить с корпусом). Включить вспом компрессор и накачать 4.5 ат. Подъем токоприемника и включение ГВ обычным порядком. После пополнения запаса воздуха в ГР до 6.0 ат включить ГВ второй секции. После отключения компрессора регулятором давления краны поставить в рабочее положение.

На секции где нет вспом. компрессора перекрыть кран К-21, замкнуть ключами шторы ВВК и вставить их в шунтирующее устройство.

 

Сохранение воздуха на электровозе.

В пути следования кран В-8 держать закрытым пополняя запас воздуха при каждом осмотре локомотива. Для сохранения воздуха при снятии напряжения или иной неисправности на секции где есть вспом компрессор перекрыть краны К-21, В-2, В-8.

Использование сохраненного воздуха.

Сначала перекрыть краны К-21, В-2, В-8,В-5 на секции где нет вспом компрессора, только после этого открыть кран К-21 на той секции где сохраняли воздух. По манометру резервуара ГВ проверить сколько воздуха впустили в резервуар ГВ. Если давления для поднятия токоприемника и включения ГВ мало, перекрыть кран В-5 и добавить вспом компрессором. При необходимости зашунтировать реле давления в ГВ, а в секции где нет вспом компрессора шторы ВВК замкнуть ключами.

После пополнения воздуха в ГР до 6.0 ат открыть краны В-5 и включить ГВ другой секции. При давлении в ГР 9.5 ат краны обеих секций поставить в рабочее положение.

 

Подъем токоприемника от вспом компрессора.

ВЛ80т

На секции где есть вспом компрессор перекрыть краны В-2, В-8, В-5. Включить вспом компрессор, на контактах АМД на ГВ верхний двойной провод соединить с корпусом. Накачать 4.5 ат. На секции где нет вспом компрессора ключами замкнуть шторы ВВК и вставить их в шунтирующее устройство. Подъем токоприемника и включение ГВ обычным порядком. Кран К-21 на секции где нет вспом компрессора перекрыть. После пополнения запаса воздуха в ГР до 6.0 ат. включить ГВ второй секции. После отключения компрессора регулятором давления краны поставить в рабочее положение.

Сохранение воздуха на электровозе.

На секции где есть вспом компрессор перекрыть краны К-21, В-2, В-8.

Использование сохраненного воздуха.

На секции где нет вспом компрессора, перекрыть краны К-21 и В-5, на секции где есть вспом компрессор перекрыть краны В-2, В-8 и открыть кран К-21. По манометру резервуара ГВ проверить сколько воздуха впустили в резервуар ГВ. Если есть хотя бы 4.5 ат, то на АМД ГВ верхний двойной провод соединить с корпусом. Если давление ниже 4.5 ат. перекрыть кран В-5 и добавить вспом компрессором до этого давления, а затем включить ГВ.

После пополнения воздуха в ГР до 6.0 ат. открыть кран В-5 на секции где нет всом. компрессора и включить ГВ на этой секции. После остановки МК при давлении в ГР 9.5 ат. краны обоих секций поставить в рабочее положение.

Пневматические цепи

ВЛ85

Подъем токоприемника от вспом. компрессора.

На секции где есть вспом. компрессор Перекрыть краны КН24, КН25,КН7,КН8. Реле КV44 заклинить во включенном положении. Включить вспом компрессор и накачать 6,0 ат. Подъем токоприемника и включение ГВ обычным порядком. После пополнения запаса воздуха в ГР до 6.0 ат включить ГВ второй секции. После отключения компрессора регулятором давления краны поставить в рабочее положение.

На секции где нет вспом. компрессора Реле КV44 заклинить во включенном положении.

Сохранение воздуха на электровозе.

Для сохранения воздуха при снятии напряжения или иной неисправности на секции где есть вспом компрессор перекрыть кран КН1

Использование сохраненного воздуха.

Перекрыть краны КН24, КН25. Реле КV44 заклинить во включенном положении. По манометру резервуара ГВ проверить сколько воздуха впустили в резервуар ГВ. Если давления для поднятия токоприемника и включения ГВ мало, перекрыть кран КН7,КН8 и добавить вспом компрессором.

Пневматические цепи

ЭП1

Подъем токоприемника от вспом. компрессора

Для набора воздуха от вспомкомпрессора необходимо перекрыть краны КН0 (КН19), КН29. Открыть кран КН75, провернуть вал вспомкомпрессора на два три оборота, включить вспомкомпрессор, дождаться когда вспомкомпрессор выйдет на рабочие обороты и перекрыть кран КН75. Дождаться когда давление по манометру резервуара ГВ повысится до 6ат нажать кнопку «возврат реле», поднять токоприемник и включить ГВ обычным порядком.(На электровозах с №086 после включения кнопки МСУД). После повышения давления в ГР до 6ат открыть кран КН29.

Для сохранения запаса воздуха в резервуаре РС5 обьемом 150 литров необходимо кран КН0 (КН19) держать постоянно закрытым. Открывать его только для пополнения запаса воздуха.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: