Задания к учебникам 2005-2011 года издания
ЗАДАНИЯ НА 14 - 18 декабря 2020 ГОДА
Дата
| Расписание уроков
| Тема, задания
| Домашнее задание
| 14. 12
пнд
| Немецкий/
Английский
| Немецкий язык. Начало онлайн-урока в 8:00
Тема. Грамматический материал. Образование PartizipII сильных глаголов.
1. С.69 упр.2 с)
2. С. 69 упр 2 с) сравнение образования PartizipII слабых и сильных глаголов.
3. Повторение образования прошедшего времени Perfekt – по правилу с.70
Домашнее задание
Правило на с. 70. Выучить 2 столбик глаголов с переводом.
| Английский язык. Начало онлайн-урока в 11:30
Традиции, праздники, фестивали. Праздники в Британии
1) стр.107-108, упр.4 а,б прослушать и прочитать новые слова, словосочетания, предложения и запомнить новые слова;
2) стр.109-110, упр.6 а прослушать и прочитать названия праздников, соединить дату с названием праздника;
3) стр.109-110, упр.6 а прослушать и прочитать текст, закончить предложения после текста, записать только конец предложения
| стр.107-108, упр.4
выучить слова,
стр.110, упр.7
записать, какое
предложение верно,
неверно, информация
не упоминается
| Музыка
| «От адажио к престо»
(от медленного к быстрому)- темп в музыке
1.Прочитать учебник с.55-59.
2.Выписать в тетрадь виды темпов на итальянском языке и перевод на русский (с.55)
3.Ответить на вопрос письменно: «В каком темпе исполняется духовная музыка?» Привести пример музыкального произведения.
Учебник В.В.Алеев, с.55-59
| Подготовиться к контрольному зачету по теме: «Средства музыкальной выразительности. Ритм, темп»
Записать 2 куплет песни «Новогодние игрушки»
(смотри приложение)
| Русский язык
| Буква Е в суффиксе -ЕН- существительных на –мя.(§46 с. 138)
1.Посмотрите видеоурок по теме на странице https://vk.com/t.crokha или в группе класса https://vk.com/club192708566
2.Правило с. 138
3.Выполните упр. 259, 260
|
Повторить § 44 – 46, выполнить тест по ссылке https://obrazovaka.ru/test/imya-suschestvitelnoe-5-klass.html
Результат (скрин) выслать.
| Математика
| Пропорции
1.Прочитать § 20
2. Выучить определение пропорции, с.120
3.Выяснить:
-как записывается пропорция;
- из чего состоит пропорция,
4. Выучить основное свойство пропорции с.121
| § 20, № 605, 607, 629
| История
| «Усиление королевской власти в
Англии и Франции» Прочитать и
пересказать параграф№21
| Параграф№21 Даты, имена, понятия выучить. Письменно ответить на вопросы №6,7 с.184.
| Технология
| Моделирование швейных изделий. Пройти по ссылке https://yadi.sk/i/TEm4OZafqDWqIg Изучить материал
| Сообщение на тему «История возникновения халата»
| 15.12
втр
| Русский язык 6а
| Р/Р Русские имена
1.Посмотрите видеоурок по теме на странице https://vk.com/t.crokha или в группе класса https://vk.com/club192708566
2. Выполнить упр. 261 (устно) на с.138 – 139.
| Используя упр. 262, 263 напишите словарную статью о своем имени.
| Русский язык 6а
| Несклоняемые имена существительные (§47 с. 140)
1.Посмотрите видеоурок по теме на странице https://vk.com/t.crokha или в группе класса https://vk.com/club192708566
2.Прочитайте материал с. 140 – 141
3. Выполните упр.266, 267 (устно)
| С. 140 – 141, составьте словарик несклоняемых существительных,
письменно выполнить упр. 269 (по образцу)
| Обществознание
| Практикум по теме «Человек в социальном измерении» Повторить параграфы№1-5
| Параграфы№1-5 повторить понятия, письменно ответить
на вопросы№2с.48.
| Математика
| Пропорции
Уметь отвечать на вопросы с.122-123
Выяснить как из одной пропорции составить новые пропорции.
Рассмотреть пример №1 с.122
| Повторить §19,20, № 609 (1,2), 611 (1,2), 616
| ОБЖ
| Задания к учебникам 2016-2020 года издания
« Автономное существование человека в природе Добровольная автономия человека в природной среде. Вынужденная автономия человека в природной среде. »
Гл.4 п.1-3 стр.91-100, прочитать п.1 стр.91-93 или посмотреть видеофильм по ссылке и заполнить таблицу: https://youtu.be/ONajy9RosG8
Причины попадания человека в условия автономии.
| Добровольной
| Вынужденной
| |
Задания к учебникам 2005-2011 года издания
Гл.4 п.1-3 стр.90-98, прочитать п.1 стр.90-91 или посмотреть видеофильм по ссылке и заполнить таблицу: https://youtu.be/ONajy9RosG8
Причины попадания человека в условия автономии.
| Добровольной
| Вынужденной
|
| Гл.4 п.1-3 стр.91-100, прочитать, письменно выполнить задания 3 в разделе «Проверьте себя» стр.100 (Приложение 2 расположено на стр.179-184)
Гл.4 п.1-3 стр.90-98, прочитать, письменно выполнить задания 5 стр.98 (Приложение 5 расположено на стр.175-179)
|
Физкультура
| Гимнастика. Акробатическая комбинация.
| Выполнить два кувырка вперед слитно; стойка на лопатках.
|
| Воспитательные мероприятия
| Прием материалов на экологическую викторину «Люблю тебя мой край родной»
| до 19.12.2020г.
|
16.12
срд
| Русский язык
| Род несклоняемых имен существительных (§48 с. 143 - 144)
1.Посмотреть видеоурок по теме https://vk.com/t.crokha или в группе класса https://vk.com/club192708566
2.Прочитать правила на с. 143 – 144, запишите их в виде таблицы. Для примеров используйте слова из упр. 272 - 275
| §48 с. 143 – 144 (учить по составленной таблице), упр. 276 (по заданию учебника)
|
Литература
| И.С.Тургенев. «Бежин луг». Сочувственное отношение к крестьянским детям. Портреты и рассказы мальчиков, их духовный мир.
1. Ответить устно на вопросы 1 - 3 «Размышляем о прочитанном» с. 190 – 191
2. Ответить устно на вопросы 3 - 4 «Совершенствуем свою речь» с.191
| Проект «Словесные и живописные портреты русских крестьян» (по рассказу «Бежин луг»)
1. Предисловие (об истории создания рассказа, его теме и идее) – Анциферов В., Астафьев Д.
2. О Феде – Бабкин Д., Баженова А.
3. О Павлуше – Грязнова Д., Дровнева К.
4. Об Ильюше – Иванов Н., Кривоткач М.
5. О Косте – Мишутина А., Мухортикова Д.,
6. О Ванюше – Половинкин М., Степанова П.
7. О художниках-иллюстраторах рассказа – Тытыкало Е., Уханова У.
8. Заключение (о роли рассказа в отмене крепостного права) – Фикс Т., Шуваева Д.
|
География
| «Географические координаты.»
1 Прочитай п.14-15
2 Рассмотри рисунки в параграфе.
3 Выпиши в тетрадь определение новых терминов, выделенных синим цветом в тексте параграфа и в рамках
| р.т. с.35 Урок 14-15
|
Математика
| Пропорции
Повторить § 20
Рассмотреть пример №2, 3 с.122
| Повторить §19,20
№609 (2-4), 611 (3,4), 620 (1-3)
|
Немецкий/
Английский
| Немецкий язык. Начало онлайн-урока в 8:00
Тема. Что делали дети на уроке?
1. С.70 Правило
2. С.71 упр. 6 а). Прочитай предложения, назови PartizipII, Perfekt. Переведи предложения
Домашнее задание
С.71 упр. 6 а). выписать в тетрадь предложения 2,3,6,7,8, вставляя глагол в правильной форме (PartizipII) и перевести.
Не забудь написать число и упражнение!
Heute ist der 16. Dezember.
S.71 Ub.6
|
Английский язык
Традиции, праздники, фестивали. Праздники в Британии.
Грамматика: Употребление относительных местоимений в придаточных предложениях
1) стр.105-106 прочитать правило – Употребление относительных местоимений в придаточных предложениях и запомнить его;
2) стр.106, упр.2 выбрать правильный вариант и записать его
| с.107, у.3 выбрать
правильное слово и
записать ответ
цифра- слово
|
Физкультура
| Гимнастика. Ритмическая гимнастика.
https://www.youtube.com/watch?v=6UTBHNckuQk
(комплекс ритмической гимнастики)
| Разучить комплекс ритмической гимнастики.
(смотреть ссылку под темой)
|
17.12
чтв
| Русский язык
| Имена существительные общего рода (§49 с.145 - 146)
1.Посмотреть видеоурок по теме https://vk.com/t.crokha или в группе класса https://vk.com/club192708566
2.Прочитать правила на с. 145 – 146
3.Выполнить упр. 278, 279 (устно), записать словарные слова
| §49, выполните упр. 277 на с.145
|
Литература
| Роль картин природы в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг»
1. Выразительно прочитать пейзажи, описанные в рассказе.
2. Ответить устно на вопросы 1 - 2 «Совершенствуем свою речь» с.191
| ПТ№1 (с оранжевым квадратом) с. 19 – 20 з. 33 – 35
ПТ№1(с зеленым квадратом) с.18 – 19 з.27 – 29
|
Математика
| Пропорции
Повторить § 20
| § 20, № 620 (4-6), 622, 624
|
История
| «Реконкиста» Прочитать и пересказать
параграф№22
| Параграф№22 Даты, имена, понятия выучить. Письменно ответить на вопрос №1,2,3 к
документу на с.187.
|
Технология
| Составление программы изучения потребностей. Пройти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/675/ Изучить материал.
| Записать в тетрадь «Профессии лёгкой промышленности».
|
Немецкий/
Английский
| Немецкий язык. Начало онлайн-урока в 10:40
Тема. Глотти рассказывает про времена года.
1. С.70 Повторение глаголов
2. Чтение текста С.77 упр. 5 а).
Домашнее задание
Повтори названия овощей и фруктов. С 62 и в своем словарике. Выполни упр 7 с. 78 - реши кроссворд.
Не забудь в тетради написать число и упражнение!
Heute ist der 18. Dezember.
S.78 Ub.
|
Английский язык
Традиции, праздники, фестивали. Мой любимый праздник
1) стр.113 прослушать и прочитать правило о
междометиях в английском языке;
2) стр.113, упр. 6 выбрать подходящее междометие к картинке и записать ответ цифра-слово.
| стр.114,упр.7 а
написать рассказ о
Новом годе
(6 предложений)
|
Классный час
| «Труд красит человека»
|
|
18.12
птн
| Русский язык
| Морфологический разбор имени существительного. (§50 с.147 - 148)
1. Посмотреть видеоурок по теме https://vk.com/t.crokha или в группе класса https://vk.com/club192708566
2. Прочитать план разбора, рассмотрите образец на с. 147 – 148
| Выучить план разбора из §50, выполнить упр. 282 (по заданию учебника)
|
Родная литература
| И. С. Тургенев. «Хорь и Калиныч».
1.Посмотреть материалы по теме https://vk.com/t.crokha или в группе класса https://vk.com/club192708566
2.Прочитать рассказ (в любом издании)
|
Сопоставить Хоря и Калиныча: общее – различия. Записать в таблицу.
|
ИЗО
| «Великие портретисты прошлого»
| Изобрази портрет любого из художников-портретистов
|
Математика
| Процентное отношение двух чисел.
Выучить определение процентного отношения двух чисел. с.127
Выяснить как найти процентное отношение двух чисел. с 128
| § 21, № 635, 637, 639 (1)
|
Биология
| Питание – свойство живых организмов Учебник §9, с. 62-63 пересказ, РТ № 73, 74
| Учебник §9, с. 62-63
пересказ, РТ № 75, 76
|
Физкультура
| Гимнастика. Опорный прыжок.
https://www.youtube.com/watch?v=3jugDziHE5s
(смотреть видеоурок по теме)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7137/start/261377/
(смотреть видео для тренировочного задания)
| «Техника опорного прыжка» (посмотреть видеоурок, пройти тренировочные задания или подготовить сообщение)(ссылка дана под темой)
|