Ход работы
По прибытии локомотивной бригады к месту приёмки локомотива, она должна сверить серию и номер локомотива с номером, указанным в маршруте машиниста, после чего приступить к его применению. При приёмке локомотива локомотивная бригада убеждается в надёжном закреплении ПС, отсутствие записей в ТУ-152 неисправностей, к которым запрещается принимать локомотив. Проверяет пробеги локомотива до проведения очередного ТО соответствующими нормативными документами. Проводит первую ступень контроля по Охране труда.
По отметкам Ту-152 принимающая локомотив бригада обязана:
-убедиться в соблюдении установленной периодичности проведения ТО2;
-убедиться в исправности приборов безопасности и радиосвязи;
-устранение замечаний и выполнения ремонта по записям сдающей локомотивной бригады.
При приемке локомотива принимающая локомотивная бригада обязана осмотреть локомотив, в том числе:
-проверить выполнение То-1 сдающей локомотивной бригадой и в случае, если работы не выполнены или выполнены с низким качеством, сделать об этом запись в журнале ТУ-152;
-наличие именных ключей от входных дверей локомотива и реверсивной рукоятки;
-СПИ-20;
-проверить наличие перечня сигнальных принадлежностей;
-выполнить работы предусмотрены правилами по эксплуатации тормозов подвижного состава;
-осмотреть крышевое оборудование без подъёма на крышу;
-убедиться в правильности работы электрических и пневматических аппаратов, вспомогательных машин, четкости работы токоприемников при их подъёме и опускании;
-проверить работу звуковых приборов, прожекторов, буферных фонарей освещения;
-проверить наличие песка и работу песочниц;
-убедится в исправности контрольно-изобретательных приборов и специальных ламп на пульте управления;
-проверить показания счётчика электроэнергии;
-проверить качество записи писцов скоростемера,ввод установленных параметров в базу данных электронных приборов;
-проверить работуспособность противопожарной сигнализаии, гребнесмазывателей и устройства контроля плотности тормозной магистрали;
-проверить наличие медикаментов в аптечке согласно перечню;
-произвести проверку АЛСН(КЛУБ), САУТ и других устройств обеспечения безопасности движения порядком установленным в депо порядком;
-работу силовой установки, режим тяги и режима торможения;
-положения всех переключателей режимов в соответсвии с простоящей работой.
В целях обеспечения пожарной безопасности прилагающей лакомотивная бригада обязана выполнить операции, предусмотренные инструкцией, по обеспечению пожарной безопасности на локомотиве, а так же:
-проверить состояние пожароопасных мест, не допуская скопления масла, тряпок, в этих и других горючих предметов.
В зависимости от местных условий, объем осмотра и проверок лакомотива, предусмотренных местной инструкцией, может быть сокращён по сравнению с пунктами.
При эксплуатации локомотивов локомотивной бригады несколько эксплуатационных депо инструкция по ТО локомотив утверждается начальником дирекции тяги данных инфраструктуры.
В случаях организации предварительной приёмки локомотива экиперовочными бригадами в ТУ-152 должна запись о выполнении приемки локомотивов с указанием времени локомотива.
В случае, когда при приемке локомотива в депо или пункте сбора локомотивной бригады обнаружена неисправность, которая не может быть устранена за время,предусмотренное на приёмку локомотива, машинист должен поставить об этом в известность дежурного по депо,
Лист |
При приемке локомотива у сдающей локомотивной бригады машинист обязан ознакомиться с предыдущей записью в ТУ-152 о наличии оборудований особого контроля на лакомотиве с фактической укомплектовонностью.
При обнаружении некомплектовонности оборудования особого контроля:
-дежурный по депо обязан немедленно информировать начальника эксплуатационного локомотивного депо по фату разукомплектования локомотива и при необходимости принимает опиративные меры по замене неисправностей локомотива.
При выдаче локомотива в эксплуатации после ремонта принимающему машинисту вместе с ТУ-152 передается талон-отзыв о качестве ремонта.
Мо окончании приемки локомотива,локомотивная бригада обязяна произвести записть в ТУ-152
Порядок ведения журнала:
-в графе номер 1 производится запись машиниста числа времени и места, где осуществляется приемка локомотива либо мастером ремонтного депо принимающего локомотив в ремонт
-В графе номер 2 указывается фамилия малиниста сдающего локомотив, депо приемки локомотивной бригады, номер поезда с которым прибыл,запись производит собственноручно сдающая локомотивная бригада.
-в графе номер 3 указываются фамилия машиниста и помощника,принимающие локомотив, с указанием времени окончания приемки локомотива.
Лист |
Порядок оснащения поедных локомотивов запасными частями материалами инструментами.
Локомотив должен быть оснащен инструментом:
Соединительный рукав Р-17Б 1 шт
Соединительный рукав Р-17Б с концевым краном 1 шт
Металл и деревянные пробки 2 шт
Уплотненное кольцо головки Соединительного рукава 4 шт
Вязальная проволока диаметром 1-1.5мм 0.5 кг
Гаечный ключ 1 шт
Комплект гаечных ключей 1шт
Комплект сиглнальных принадлежностей 1шт
Порядок хранения,восполнения и учета использованных запасных частей и инструментов для устранения неисправностей вагонов на поездных локомотивах устанавливается приказом главного инженера инфраструктуры
Вывод: я изучил действия локомотивной бригады при приему ЭПС.