Отчетность состоит из двух пунктов: тест и реферат.
1. Устойчивые формы восприятия и истолкования человеком действительности называются:
1. схемой
2. формулой
3. стереотипом
4. шаблоном
Тема реферата: Рассказать о сущности, месте и роли корпораций в общественном производстве.
2. Какого уровня (уровней) должны достичь менеджер в своей работе с различными группами сотрудников:
1) информационного
2) информационного с заданной эмоцией
3) информационного с заданной эмоцией и готовностью к действию
4) автоматической (бездумной) готовностью к действию
Тема реферата: Влияние корпоративного управления на экономическое развитие
3. Кто ввел понятие «стереотип» в социальное знание?
1. Фрейд
2. Липпман
3. Леббон
4. Тард
5. Гэллап
Тема реферата: Многообразие корпоративных действий, приводящих к нарушению прав участников корпоративных отношений.
4. Что из перечисленного не является характеристиками вербальной коммуникации:
1. интерпретация
2. детализация
3. кристаллизация
4. ритуализация
5. сакрализация
Тема реферата: Тенденции в процессе развития корпоративного управления в России, корпоративная социальная ответственность.
5. Механизм воздействия заинтересованных групп на принятие решений властными структурами называется ____________________________
Тема реферата: Становление корпораций и антимонопольный контроль
6 В мировой практике утвердилась проведение PR-проектов в 4 этапа, что нашло выражение в формуле RACE. Каков последний этап:
1. оценка
2. действие
3. исследование
4. общение
Тема реферата: Методы оценки и обеспечения инвестиционной привлекательности компании в системе корпоративного управления.
7 Дж.Грунинг и Т.Ханта выделили 4 модели коммуникации. Какая из них является оптимальной для корпоративного менеджмента:
1. общественная информация
2. двусторонняя ассиметричная
3. двусторонняя симметричная
4. пресс-агент
Тема реферата: Международные стандарты финансовой отчетности и проблемы их внедрения в российских компаниях.
8. Какую функцию играет «код» в качестве элемента модели коммуникации И.Эвен-Зохара:
1. гаранта объективности
2. канала коммуникации
3. правил производства литературной продукции
4. правил формирования имиджа
5. способа регулирования информационного потока
Тема реферата: Координация деятельности общего собрания акционеров, совета директоров и исполнительных органов.
9. Назовите пропущенную функцию вербальной коммуникации:
1. интерпретация
2. обозначение
3. детализация
4. переименование
5. кристаллизация
6.__________________
Тема реферата: Реорганизация обществ как фактор повышения эффективности хозяйственной деятельности.
10. При какой модели коммуникации учитывается роль лидеров мнений:
1. одношаговой
2. двухшаговой
3. трехшаговой
Тема реферата: Значение раскрытия информации для привлечения потенциальных инвесторов.
11. Что из перечисленного не является элементарными операциями в менеджменте:
1. присоединение
2. дистанцирование
3. изменение отношений
4. формирование имиджа
5. формирование установки
Тема реферата: Специфика управления стоимостью корпорации.
12. Какой из перечисленных способов не успешен при формировании имиджа:
1. описательный
2. аналитический
3. оценочный
Тема реферата: Финансовый риск корпораций и действия по управлению рисками.
13. Развернутое и подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо фирмы, которыми руководствуются ее сотрудники называется:
1. миссией
2. философией
3. видением
Тема реферата: Охарактеризовать дивидендную политику российских обществ
14. Краткое выражение функции, которую организация или проект пытаются выразить в обществе называется:
1. миссия
2. видение
3. слоган
Тема реферата: Дивидендная политика российских обществ как инструмент привлечения потенциальных инвесторов.
15. Фирменный стиль – это:
1. единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах рекламы
2. графический элемент товарного знака
3. определение роли и миссии организации
4. планирование и определенная последовательность составляющих PR- деятельности
Тема реферата: Перечислить и обосновать действующие согласно российскому законодательству ограничения по выплате дивидендов.
16. Референтная группа – это
1. группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека
2. группа наемных работников, участвующих в промо-акциях
3. число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством массовой информации
4. группа людей, чья деятельность предполагает намеренную или ненамеренную публичность и вызывает интерес со стороны средств массовой информации.
Тема реферата: Интеграционные процессы в корпоративном секторе России.