Педагогический дневник вожатого
Лагерь __________________________________________
Отряд ___________________________________________
Вожатые/Воспитатели_____________________________________________________________________________
___ смена
______ г.
Привет! Вот мы и встретились!
Это значит, что впереди у нас незабываемое время, время поиска и открытий, время испытания себя и приобретения опыта, время, которое ты проведешь со своим отрядом!
Всё это время я буду с тобой – молчаливый и надёжный друг – педагогический дневник!
Правила заполнения:
1. Веди педагогический дневник аккуратно, не забывай, что это документ!
2. Пиши искренне, как ты считаешь, как думаешь, а не иначе!
3. Заполняй меня регулярно, каждый день, не то теряется смысл всего анализа, чтобы понять результат своей работы, вовремя увидеть ошибки и исправить их!
4. В анализе не пересказывай план дня, а попытайся понять его результаты для твоих ребят!
5. В дневнике должны присутствовать мысли всех вожатых и воспитателей отряда!
6. Не забывай, что информация в дневнике конфиденциальна и касается только педагогов, она не должна стать достоянием всего отряда!
7. Пусть я буду всегда с тобой, ведь во мне можно увидеть ответы на многие вопросы, да и записать умную мысль, пришедшую в голову!
Заповеди вожатого:
· Прежде чем требовать с ребят, потребуй с себя!
· Работая с ребятами, чаще вспоминай, каким ты сам был в их возрасте – тебе будет легче их понять!
· Улыбайся чаще!
· Поручая ребятам дело, четко объясняй задачу!
· Делай всё творчески, иначе зачем?
Желаем успехов в работе!
Оглавление
Информационная карта. 4
Паспорт отряда. 6
Сведения о детях. 7
Распределение детей по комнатам. 15
График дежурства отряда. 16
Выходные дни вожатых/воспитателей. 17
Организация дел и мероприятий. 17
Распределение обязанностей. 17
План-сетка лагеря. 19
План-сетка отряда. 20
Распорядок дня. 21
Организационный период смены.. 22
Основной период смены.. 27
Заключительный период смены.. 32
Анализ смены.. 37
Достижения детей. 40
Для заметок. 44
Информационная карта
Лагерь _______________________________________________________________
Корпус ______________________________________________________________
Комнаты _____________________________________________________________
Отряд _______________________________________________________________
Вожатые _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Воспитатели __________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________ смена
Сроки смены с ________________________________по ______________________________
_______г.
Название/Тематика смены ______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Полезные телефоны лагеря
Название отряда __________________________________________________________________________________________________________________________________
Девиз отряда
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмблема отряда
Паспорт отряда
Количество детей:
Всего в отряде _____________________________________________________________
Из них девочек _____________________________________________________________
Из них мальчиков __________________________________________________________
Возраст детей:
От 6 до 8 лет _______________________________________________________________
От 9 до 11 лет ______________________________________________________________
От 12 до 14 лет _____________________________________________________________
От 15 до 17 лет _____________________________________________________________
Детей из городской местности ________________________________________________
Детей из сельской местности _________________________________________________
Детей из неполных семей ____________________________________________________
Детей-сирот________________________________________________________________
Детей с хроническими заболеваниями _________________________________________
Детей с ограничениями в физической нагрузке __________________________________
В эту смену дни рождения у детей:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иные сведения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сведения о детях
Мальчики
№ | ФИО | Дата рождения, сколько полных лет | Домашний адрес |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. |
№ | Сведения о родителях, телефоны | Который раз в лагере | Увлечения, интересы, достижения |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. |
№ | Чему бы хотел научиться в лагере | Кружок в лагере/Поручения в отряде |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. |
№ | Медицинские показания и противопоказания | Медицинская группа | Дополнительная информация |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. |
Девочки
№ | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. |
№ | Сведения о родителях, телефоны | Который раз в лагере | Увлечения, интересы, достижения |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. |
№ | Чему бы хотела научиться в лагере | Кружок в лагере/Поручения в отряде |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. |
№ | Медицинские показания и противопоказания | Медицинская группа | Дополнительная информация |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. |
Распределение детей по комнатам
№ комнаты | Проживающие |
График дежурства отряда
По лагерю | ||||
По корпусу |
Выходные дни вожатых/воспитателей
ФИО | Дата | Дата | Дата | Дата |
Организация дел и мероприятий
Общелагерных | |
Отрядных |
Распределение обязанностей
Момент дня ________________________________________________ время _________
Имя/Дата | |||||||||||
Имя/Дата | |||||||||||
Момент дня ________________________________________________ время _________
Имя/Дата | |||||||||||
Имя/Дата | |||||||||||
Момент дня ________________________________________________ время _________
Имя/Дата | |||||||||||
Имя/Дата | |||||||||||
Момент дня ________________________________________________ время _________
Имя/Дата | |||||||||||
Имя/Дата | |||||||||||
План-сетка лагеря
План-сетка отряда
Распорядок дня
Организационный период смены
Основные задачи:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
План работы на день
«______» ______________________ __________ г. ______________________ день смены |
Задачи на день:
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________ _______________________________
_______________________________
Количество детей в отряде _____ В изоляторе_____ У родителей _____
План дня
Время | Событие/Мероприятие | Ответственный педагог |
Утро | ||
День | ||
Вечер |
НЕ ЗАБЫТЬ!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ дня
ü Насколько решены задачи на день _____ %
ü Насколько ребята здоровы и физически хорошо себя чувствуют _____ %
ü Насколько ребятам комфортно проживать друг с другом _____ %
ü Насколько четко был организован день отряда _____%
ü Насколько сегодня были удовлетворены ребята:
утро_____ %, день _____%, вечер _____%
Причины:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты дня
· Плюсы дня
· Минусы дня (над чем бы хотелось поработать)
· Педагогические ситуации/конфликты и их решение педагогами
· Достижения детей
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ü Эмоциональное состояние вожатых/воспитателей _____%
________________________________________________________________________________________________________________
ü Физическое состояние вожатых/воспитателей_____%
________________________________________________________
________________________________________________________
Требуется ли помощь? В чём?
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Анализ организационного периода смены
Насколько были реализованы каждая из поставленных задач?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
Основной период смены
Основные задачи:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
План работы на день
«______» ______________________ __________ г. ______________________ день смены |
Задачи на день:
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________ _______________________________
_______________________________
Количество детей в отряде _____ В изоляторе_____ У родителей _____
План дня
Время | Событие/Мероприятие | Ответственный педагог |
Утро | ||
День | ||
Вечер |
НЕ ЗАБЫТЬ!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ дня
ü Насколько решены задачи на день _____ %
ü Насколько ребята здоровы и физически хорошо себя чувствуют _____ %
ü Насколько ребятам комфортно проживать друг с другом _____ %
ü Насколько четко был организован день отряда _____%
ü Насколько сегодня были удовлетворены ребята:
утро_____ %, день _____%, вечер _____%
Причины:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты дня
· Плюсы дня
· Минусы дня (над чем бы хотелось поработать)
· Педагогические ситуации/конфликты и их решение педагогами
· Достижения детей
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ü Эмоциональное состояние вожатых/воспитателей _____%
________________________________________________________________________________________________________________
ü Физическое состояние вожатых/воспитателей_____%
________________________________________________________
________________________________________________________
Требуется ли помощь? В чём?
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Анализ основного периода смены
Насколько были реализованы каждая из поставленных задач?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________