Название: «Руди.Реанимация»
Состав команды:
· Зотов Никита – руководитель проекта, программист;
· Евгения Фирсова – программист, тестировщик.
1. Ресурсы проекта:
Материальные ресурсы: 3000 рублей/час, 2000 рублей/час, 3000 рублей/час *(работа сотрудников).
Аренда помещения: 30000 рублей/неделя.
Трудовые ресурсы: программист back-end, программист front-end, тестировщик.
Временные ресурсы: 5 дней, 4 дня, 1 дня.
Время проекта: 1 неделя
Сумма проекта: 60 000 + 32 000 + 1200 + 30000 = 123 200 рублей.
2. Модель разработки:
В проекте используется спиральная модель разработки и методология «Agile». В «гибкой» методологии разработки после каждой итерации заказчик может наблюдать результат и понимать, удовлетворяет он его или нет. К недостаткам относят отсутствие конкретных формулировок результатов, поэтому сложно оценить трудозатраты и стоимость, требуемые на разработку. В основе такого типа лежат непродолжительные ежедневные встречи - «Scrum» и регулярно повторяющиеся собрания (раз в неделю, раз в две недели или раз в месяц), которые называются «Sprint». На ежедневных совещаниях участники команды обсуждают:
· отчёт о проделанной работе с момента последнего Scrum’a;
· список задач, которые сотрудник должен выполнить до следующего собрания;
· затруднения, возникшие в ходе работы.
В отличие от модели водопада, в гибкой модели для старта проекта достаточно лишь небольшого планирования.
3. Прототипы проекта:
Макет экрана авторизации:
Макет добавления пациента:
Макет поиска пациента:
Макеты фильтров поиска:
4. Техническое задание:
Приложено отдельным документом.
5. Платформа для разработки:
В проекте используется модель Software as Service (SaaS), при которой заказчику предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое. Особенности SaaS:
· приложение приспособлено для удаленного использования;
· одним приложением пользуется несколько пользователей (приложение коммунально);
· оплата взимается либо в виде ежемесячной абонентской платы, либо на основе объёма операций;
· техническая поддержка приложения включена в оплату;
· модернизация и обновление приложения происходит оперативно и прозрачно для клиентов.
6. Работа с заказчиком:
Что необходимо создать:
Веб-Сервис
Какой, что он делает?
Позволяет добавлять, редактировать, удалять и просматривать пациентов отделения реанимации.
Где используется сервис?
На любом устройстве, имеющем выход в сеть (планшеты, ноутбуки и настольные ПК)
Требуется ли личный кабинет пользователя?
Нет, требуется для идентификации пользователя только логин и пароль
Хранятся ли данные о пациентах?
Да, они хранятся в БД - время хранения неограниченно (пока)
7. Каналы продвижения:
Интернет: контекстная реклама (рекламные кампании на сайтах Google AdWords, Яндекс.Директ, Youtube, Rutube), рассылка (SendPulse), SMM (VK, FB, Instagram), статьи, баннеры.
Магазины: сотрудничество с медицинскими центрами.
PR, партнерские программы и прямые продажи: прямое обращение к потенциальным клиентам, прямая реклама, призыв аудитории и зрителей к пользованию сервисом.
Тематические мероприятия: участие в медицинских и технических конференциях.
Газеты и журналы: публикация материалов в медицинских изданиях.
8. Коммерческое предложение (рекламные объявления/слоганы):
Описание:
Сервис создан для удобства работы врачей детской реанимации и сокращения времени поиска необходимой информации. Веб-сервис предоставляет возможность врачам обратиться к внутренней БД поликлиники из любой точки мира. Узнать состояние пациента, диагноз, личную информацию. А так же быстро добавить новые данные или изменить уже сущетсвующие.
Тезисы коммерческого предложения:
· Доступность из любой точки мира;
· Быстро, просто и безопасно;
· Спасая жизнь, дорога каждая минута
9. Системные тесты:
Данные взяты с сайта stackshare.io, опрос проведен среди 685 пользователей. Лидерами является Jenkins (43%), Travis CI (29%) и codeship (14%).
10. Лендинг:
Приложен архивом «reanimatsia.zip».