Ф.И. учащегося______________________________________________________4 класс______________Дата____________
УУД | Критерии | баллы | |
Регулятивные УУД. | |||
Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | Умеет самостоятельно сформулировать задание, определить цель. Планировать алгоритм выполнения, оценить работу. | ||
Требуется помощь при формулировании задания, планировании, самооценки. | |||
Не может сформулировать задание. | |||
Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. | Умеет использовать при выполнении различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. | ||
Использует различные средства при выполнении задания с помощью учителя. | |||
Не использует различные средства при выполнении задания. | |||
Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку | Умеет самостоятельно определять критерии оценивания, давать самооценку. | ||
Определяет критерии оценивания с помощью учителя. | |||
Не умеет определять критерии оценивания, давать самооценку. | |||
Итого:6-5 баллов- высокий уровень, 4-3 балла- средний уровень, 0-2 балла- низкий уровень. | |||
Познавательные УУД. | |||
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Самостоятельно ориентируется в учебнике, планирует свою работу. | ||
Ориентируется в учебнике, планирует свою работу с помощью учителя. | |||
Не умеет ориентироваться в учебнике, планировать свою работу. | |||
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. | Самостоятельно предполагать и отбирать дополнительные источники информации, предложенные учителем для изучения нового. | ||
Затруднения в отборе дополнительных источников информации. | |||
Не может предположить и выбрать дополнительные источники информации. | |||
Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | Умеет сопоставить и отобрать информацию, полученную из разных источников. | ||
Сопоставляет и отбирает информацию из разных источников с помощь. учителя. | |||
Не может сопоставить и отобрать информацию, полученную из разных источников. | |||
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Умеет анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | ||
Анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты с помощью учителя. | |||
Не может анализировать, сравнивать, группировать. | |||
Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. | Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает её, представляет информацию на основе схем, моделей, сообщений. | ||
Делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает ее с помощью учителя. | |||
Не умеет делать выводы. | |||
Составлять сложный план текста. | Умеет составить сложный лан текста. | ||
Составляет план текста с помощью учителя. | |||
Не может составить план текста. | |||
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||
Передает содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде с помощью учителя. | |||
Не может предать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде даже с помощью учителя. | |||
Итого:14-13 баллов- высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень | |||
Коммуникативные УУД. | |||
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки | Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки. | ||
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | |||
Не участвует в диалоге, не высказывает свою точку зрения. | |||
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
Испытывает трудности в оформлении своих мыслей в устной и письменной форме. | |||
Не может оформить свои мысли в устной и письменной форме. | |||
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное. | ||
Читает вслух и про себя тексты и с трудом понимает прочитанное. | |||
Читает и не понимает прочитанное. | |||
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений | Отстаивает и аргументировать свою точку зрения, самостоятельно соблюдает нормы речевого этикета. | ||
Испытывает трудности в проговаривании своей точки зрения, соблюдает нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | |||
Не умеет отстоять и аргументировать свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета. | |||
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | Умеет критично относиться к своему мнению. | ||
Старается критично относиться к своему мнению. | |||
Не может критически относиться к своему мнению. | |||
Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия | Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи), предвидит последствия. | ||
Участвует в группе только избирательно. | |||
Не может сотрудничать в группе. | |||
Итого:12-11 баллов- высокий уровень, 10-6 баллов- средний уровень, 0-5 баллов- низкий уровень. | |||
Итоги формирования УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных) 32-31 балл- высокий уровень, 30-17 баллов- средний уровень, 0-16 баллов- низкий уровень. |
Подпись учителя:_________________________
Подпись родителей:________________________