Стимульный материал к опроснику ДДО




Текст опросника «Мотивы выбора профессии»

 

Утверждения Оценка Тип мотивации
1. Требует общения с разными людьми   И
2. Нравиться родителям   -
3. Предполагает высокое чувство ответственности   С
4. Требует переезда на новое место жительства   +
5. Соответствует моим способностям   И
6. Позволяет ограничится имеющимся оборудованием   -
7. Дает возможность приносить пользу людям   С
8. Способствует умственному и физическому развитию   И
9. Является высокооплачмваемой   +
10. Позволяет работать близко от дома   +
11. Является престижной   -
12. Дает возможность для роста профессионального мастерства   С
13. Единственно возможная в сложившихся обстоятельствах   -
14. Позволяет реализовать способности к руководящей работе   С
15. Является привлекательной   И
16. Близка к любимому школьному предмету   +
17. Позволяет сразу получить хороший результат труда для других   С
18. Избрана моими друзьями   -
19. Позволяет использовать профессиональные умения вне работы   +
20. Дает большие возможности проявить творчество.   И

Шкала оценок: 5 – очень сильно повлияло, 4 – сильно, 3 – средне, 2 – слабо, никак не повлияло.

 

Текст опросника «Мотивы выбора профессии»

 

Утверждения Оценка Тип мотивации
1. Требует общения с разными людьми   И
2. Нравиться родителям   -
3. Предполагает высокое чувство ответственности   С
4. Требует переезда на новое место жительства   +
5. Соответствует моим способностям   И
6. Позволяет ограничится имеющимся оборудованием   -
7. Дает возможность приносить пользу людям   С
8. Способствует умственному и физическому развитию   И
9. Является высокооплачмваемой   +
10. Позволяет работать близко от дома   +
11. Является престижной   -
12. Дает возможность для роста профессионального мастерства   С
13. Единственно возможная в сложившихся обстоятельствах   -
14. Позволяет реализовать способности к руководящей работе   С
15. Является привлекательной   И
16. Близка к любимому школьному предмету   +
17. Позволяет сразу получить хороший результат труда для других   С
18. Избрана моими друзьями   -
19. Позволяет использовать профессиональные умения вне работы   +
20. Дает большие возможности проявить творчество.   И

Шкала оценок: 5 – очень сильно повлияло, 4 – сильно, 3 – средне, 2 – слабо, никак не повлияло.

Стимульный материал к методике Голланда

а) инженер-техник б) инженер-контролер а) вязальщик б) санитарный врач а) повар б) наборщик а) фотограф б) заведующий магазином
а) чертежник б) дизайнер а) философ б) психиатр а) ученый-химик б) бухгалтер а) редактор научного журнала б) адвокат
а) лингвист б) переводчик художественной литературы а) педиатр б) статистик а) организатор воспитательной работы б) председатель профсоюза а) спортивный врач а) фельетонист
а) нотариус б) снабженец а) перфоратор б) карикатурист а) политический деятель б) писатель а) садовник б) метеоролог
а) водитель троллейбуса б) медсестра а) инженер-электрик б) секретарь-машинистка а) маляр б) художник по металлу а) биолог б) главный врач
а) телеоператор б) режиссер а) гидролог б) ревизор а) зоолог б) зоотехник а) математик б) архитектор
а) работник ИДН б) счетовод а) учитель б) командир дружинников а) воспитатель б) художник по керамике а) экономист б) заведующий отделом
а) корректор б) критик а) завхоз б) директор а) радиоинженер б) специалист по ядерной физике а) наладчик б) механик
а) агроном б) председатель колхоза а) закройщик-модельер б) декоратор а) археолог б) эксперт а) работник музея б) консультант
а) ученый б) актер а) логопед б) стенографист а) врач б) дипломат а) главный бухгалтер б) директор
а) поэт б) психолог а) архивариус б) скульптор    

 

 

Стимульный материал к опроснику ДДО

 

1-а Ухаживать за животными 1-б Обслуживать машины приборы (следить, регулировать)
2-а Помогать больным людям, лечить их 2-б Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин
3-а Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок 3-б Следить за состоянием, развития растений
4-а Обрабатывать материалы (дерево, ткань, пластмассу и т.п.) 4-б Доводить товары до потребителя (рекомендовать, продавать)
5-а Обсуждать научно-популярные книги, статьи 5-б Обсуждать художественные книги, пьесы, концерты
6-а Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) 6-б Тренировать ровесников (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
7-а Копировать рисунки, изображения, или настраивать музыкальные инструменты 7-б Управлять каким-либо грузовым или транспортным средством (подъемным краном, трактором, тепловозом и т.п.)
8-а Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии) 8-б Оформлять выставки, витрины или участвовать в подготовке пьес, концертов
9-а Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище 9-б Искать и справлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
10-а Лечить животных 10-б Выполнять вычисления, расчеты
11-а Выводить новые сорта растений 11-б Консультировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машину, одежду, дома), продукты питания
12-а Разбирать ссоры, споры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять 12-б Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
13-а Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности 13-б Наблюдать, изучать жизнь микробов
14-а Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты 14-б Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах
15-а Составлять точные описания или отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др. 15-б Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые или представляемые)
16-а Делать лабораторные анализы в больнице 16-б Принимать, осматривать больных, беседовать сними, назначать лечение
17-а Красить или расписывать помещение, поверхность изделий 17-б Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов
18-а Организовывать культпоходы сверстников или младших (экскурсии, туристические походы и т.п.) 18-б Играть на сцене, принимать участие в концертах
19-а Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания 19-б Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
20-а Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада 20-б Работать на клавишных машинах (телетайп, наборная машина, компьютер)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: