Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее — Конкурс) — это механизм предоставления возможности молодежи выразить свое отношение к проблемам, существующим в обществе.
Организатором Конкурса является Муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи».
На конкурс принимаются социальные плакаты и видеореклама.
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель конкурса: вовлечение молодежи в решение социальных проблем путем создания социальной рекламы.
2.2. Задачи конкурса:
- повышение уровня социальной ответственности у молодежи;
- развитие творческого потенциала молодежи;
- создание банка социальной рекламы для дальнейшего использования при проведении городских мероприятий.
Номинации конкурса
3.1. Конкурс проходит по номинациям:
1) «Лучшая социальная реклама на экологическую тему»:
- нарисованный плакат на ватмане или созданный в графических программах;
- «Представь себя в виде животного». В рамках этой номинации участник должен представить себя в виде животного с помощью аквагрима, выполнить фото или видео и кратко рассказать про выбранное животное;
- «Вторая жизнь мусору». Для изготовления социальной рекламы в данной номинации используются твердые бытовые отходы;
2) «Свободная тема». В рамках этой номинации рассматриваются работы участников на краеведческую, патриотическую темы, тему добровольчества.
Технические требования к работам указаны в пункте 5 данного Положения.
Участники, сроки и порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится среди участников трудовых отрядов старшеклассников 1 и 2 трудовых смен (с 1 июня по 24 июля.).
С целью повышения уровня работ и популяризации конкурса для конкурсантов и воспитанников подростково-молодежных клубов будут организованы мастер-классы, которые пройдут в 1 и 2 сменах ТОС и в семи ПМК.
4.2. Отборочный этап.
4.2.1. Районные штабы ТОС в срок до 19 июня (1 смена) и 17 июля (2 смена) проводят отбор и предоставляют на конкурс не более 5 работ (плакаты, видео).
4.2.2. Районные штабы формируют и предоставляют сводную заявку, в которой указывают:
- название работы,
- Ф.И.О. авторов (или авторского коллектива),
- название ТОС,
- телефон для связи с автором.
Примечание: допускается количество участников в коллективной работе не более 2-х человек для плаката и 3-х — для видеоролика.
4.2.3. Все присланные в оргкомитет работы будут размещены в группах «Акцент. Конкурс социальной рекламы» и «ТОС-2019», а также на сайте хабмолодежь.рф.
4.3. Финальный этап.
4.3.1. Жюри конкурса выбирает 10 лучших работ (победители 1-й и 2-й смен). Награждение победителей пройдет на последнем заседании штаба 1-й и 2-й смены ТОС.
4.3.2. Жюри конкурса оставляет за собой право учреждать дополнительные призы и номинации.
4.3.3. В финале конкурса из 30 лучших плакатов будет организована выставка работ, которая пройдет в МКУ «ГЦОД» и на церемонии подведения итогов смотра-конкурса «Марш трудовых отрядов старшеклассников» в сентябре 2019 года.
4.4. Оценка работ.
4.4.1. Районный штаб самостоятельно оценивает присланные на отборочный этап конкурсные работы, и выставляет баллы отрядам.
4.4.2. В рамках смотра-конкурса «Марш трудовых отрядов» районный штаб получает по 1 баллу за каждую присланную на финальный этап работу.
4.4.3.Жюри конкурса при определении победителей пользуется следующими критериями:
- актуальность работы и соответствие выбранной теме;
- визуальная грамотность;
- оригинальность работы.
В А Ж Н О!
Требования к предоставляемым работам
5.1. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
Текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.
Приветствуется наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.).
В рекламе должны отсутствовать сведения, не соответствующих действительности.
Действия персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.
5.2. Технические требования к работам:
— Плакаты (наклейки): к рассмотрению принимаются электронном виде (отцифрованные нарисованные плакаты или созданные в любом графическом редакторе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel DRAW, Paint и т.д.). Формат плаката не менее А3, разрешение 300 dpi.
— Видеоролики: максимальная продолжительность не более 3-х минут. Видеоролик представляется в одном из форматов: wmv, avi, DVD- Video. В ролике могут использоваться фотографии, но не набор фотографий под музыку (слайд-шоу), а «нарезка» видеофрагментов с озвучиванием.
Прочие условия
6.1. Все работы, предоставляемые на конкурс, и итоги конкурса будут размещаться в группах «Акцент. Конкурс социальной рекламы» и «ТОС-2019», а также на сайте www.хабмолодежь.рф.
6.2. Направляя работу для участия в Конкурсе, участник тем самым подтверждает свое согласие с настоящим Положением, а также подтверждает, что дает согласие Организатору и его уполномоченным представителям получать, собирать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), публиковать в общедоступных источниках, использовать и иным образом обрабатывать (в т.ч. в электроном виде) его персональные данные, направленные в соответствии с настоящим Положением для участия в Конкурсе.
Согласие дается на срок проведения Конкурса и 3 (трех) лет с даты его окончания. Участник Конкурса разрешает Организатору проведения Конкурса направлять ему корреспонденцию, связанную с Конкурсом, на указанный им адрес электронной почты и (или) номер мобильного телефона.
Направляя работу на Конкурс, участник Конкурса подтверждает, что он ознакомлен с целями обработки и использования его персональных данных, в т.ч. с тем, что он вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем направления письма на адрес электронной почты, указанной в Положении.
6.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования конкурсных работ в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведения социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет-ресурсов), распространения социальной рекламной продукции в учреждениях образования; репродуцирования работ для нужд Конкурса, при проведении общественно значимых мероприятий на территории города Хабаровска, а также в методических и информационных изданиях; полного или частичного использования в учебных и иных целях.
6.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
Контактная информация
Муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи»: г. Хабаровск, ул. Ленина, 85 (5 этаж, каб. № 503).
Тел.: 46-70-63. E-mail: moigolos@yandex.ru