Подведение итогов матча / предоставление информации о итогах матча




Minsk CS:GO Spring CUP

(редакция от 16.04.16)

Регистрация на турнир и время проведения

Регистрация совершается в установленные заранее сроки и в отведенном месте.

Для регистрации обязательны следующие данные:

Название команды, ники игроков и капитана (капитан пишется первым в списке), ники замены (если таковая есть), steam_id всех игроков команды.

Регистрация осуществляется по данной ссылке (1) https://vk.com/topic-91272430_32798452

В этой форме! https://goo.gl/forms/JCojBtcsTo

Наша группа в ВК (2) https://vk.com/ctvcsgo

0.2. Участие в турнире предусматривает регистрационные взносы и призы за Первое, Второе и Третье места;

Капитаны команд до момента окончания регистрации должны сдать (перечислить) регистрационные взносы на указанные реквизиты. Реквизиты и суммы будут сообщатся дополнительно перед началом турнира.

1. Основные положения

1.1. Spring CUP проводится в два этапа:

1) на групповых стадиях команды играют самостоятельно на любых серверах без участия судей и предоставляют результаты игры организаторам Spring CUP в отведенной теме;

2) финальная часть проводится на серверах проекта:

· 87.252.235.6: 27041 -=MINSK CS:GO CW #1 CTV | 128 Tick=- (всегда онлайн)

· 87.252.235.6:27042 -=MINSK CS:GO CW #2 CTV | 128 Tick=- (по запросу включаем)

· 87.252.235.6:27043 -=MINSK CS:GO CW #3 CTV | 128 Tick=- (по запросу включаем)

· 87.252.235.6:27044 -=MINSK CS:GO CW #4 CTV | 128 Tick=- (по запросу включаем)

1.2. В Minsk CS:GO Spring CUP принимает участие не более 16 команд;

1.3. К участию допускаются только NON-PRO коллективы и миксы;

1.4. До начала ивента все капитаны должны сообщить свои Steam_id организатору и изучить данный регламент и порядок запуска матча (*);

1.5. Судейство: если обе команды не против, на матче в спектрах будет присутствовать судья. В функции судьи входит поддержание работоспособности сервера, пресечение нарушений правил, общение с капитанами команд по их запросам;

1.6. Управление матчем происходит под контролем плагина WarMod BFG. Ознакомится с его работой можете в офф.теме на форуме в теме разработчика (3) или у нас на форуме (4);

1.7. Матчи группового этапа играются в любое удобно для команд время в рамках отведенного периода. Если команды не успевают отыграть необходимые матчи в указанный промежуток времени, им засчитывается ТП (техническое поражение);

1.8. Матчи финального этапа НЕ могут переносится за исключением случаев, когда висит или лагает steam. Невозможность явки участников команд на игру не является поводом для переноса игры. Если у обеих команд неявка игроков (частичная неявка), то ТП засчитывается обеим командам.

2. Формат проведения игр

2.1. 5х5 на esl5on5.cfg (mp_roundtime 1.75; mp_c4timer 40; 6 овертаймов со стартовым капиталом в 10000$);

При счете 15-15 запускаются овертаймы. Овертаймов может быть несколько если это необходимо.

3. Порядок запуска матча / Пауза (*)

3.1. Bestof3 (Bo3): Капитаны (ОБА!) команд пишут в чат !veto, запускается ножевой раунд,по итогам которого определяется капитан, который черкает первый. Затем начинают черкать карты, на которых команды не хотят играть матч. Когда остается 3 карты на выбор, капитаны команд выбирают очередность карт на которых они хотят играть. Карта которую выбрали первой и будет первой картой для матча. После окончания первой карты, ставится карта которая была выбрана второй, затем третья если это необходимо;

3.1.2. Общий порядок запуска матча:

1) все игроки пишут!r (!ready или!rdy), когда 10 человек написали "!ready" запускается ножевой раунд

2) по итогам ножевого раунда команда победитель пишет в чат!stay (остаться) или!switch (поменять сторону)

3) теперь нужно снова написать!ready

4) когда все 10 человек написали!ready запускается матч (LIVE LIVE LIVE!!!)

3.2.1. Капитаны команд могут брать не более 2х пауз за каждую сторону. Для того чтобы взять паузу капитан пишет !pause

Для того, чтобы снять паузу команду !unpause должны прописать капитаны обеих команд

Подведение итогов матча / предоставление информации о итогах матча

4.1. По окончанию матча капитаны команд делают скриншот итогово счета (F12 -Steam, PrintScreen - Windows) и размещают его в соотв. теме (5) https://vk.com/topic-91272430_32798494

4.2. Server demo (необязетельное, скорее всего не будет использовано): После окончания матча дэмка заливается автоматически сюда (6) https://msk.fastdl.cosmostv.tv/demos/ Если у проигравшей команды есть подозрения на читерство, то в течении 2х часов проигравшая команда имеет право просмотреть дэмку и предоставить информацию (номер раунда, время, ник) о конкретном эпизоде из игры, где по их мнению отчетливо видно читерство. Организаторы в течении 24 часов после получения такой информации выносят вердикт;

4.2. POV-demo: На этапе групповых игр все игроки самостоятельно пишут POV-demo и по требованию организаторов предоставляют их на обозрение не позднее 2х часов с момента их запроса.

Запреты/наказание

5.1. Запрещается использовать баги игры и карт;

5.1.2. Запрещается использовать чит-программы и любые другие программы дающие преимущество в игре над соперником;

5.1.3. Запрещается обращаться к противоположной команде во время запущенного матча всем кроме капитана;

5.1.4. Запрещается любое проявление агрессии, ненормативная лексика в чат или микрофон в сторону команд или организаторов турнира;

5.1.5. Запрещается участие в матче людей не заявленных при регистрации;

5.2.1. Наказание за нарушение приведенных правил выбирается на усмотрение организаторов турнира, вплоть до дисквалификации;

5.2.2. Нарушение правил общения в игре карается мутом (mute) и/или гагом (gag) без предупреждения;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: