Общее положение
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации, проведения и подведения итогов университетского конкурса «Code4Chuvsu» в формате хакатона для разработчиков мобильных приложений и веб-сервисов (далее – Хакатон).
1.2. Положение действует в течение всего срока проведения Хакатона и может быть изменено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Цели Хакатона
2.1. Развитие профессионального сообщества и компетенций в области мобильных приложений и веб-разработки в ЧГУ им. И. Н. Ульянова и Чувашской Республики в целом.
2.2. Создание новых полезных для обучающихся ЧГУ им. И. Н. Ульянова и жителей региона приложений и сервисов.
2.3. Формирование сообщества разработчиков, для дальнейшей работы над проектами по продвижению ЧГУ им. И. Н. Ульянова и Чувашской Республики.
2.4. Повышение уровня информационных технологий в ЧГУ им. И. Н. Ульянова.
Термины и определения
3.1. ХАКАТОН – короткое (обычно двухдневное), динамичное мероприятие, призванное стимулировать появление новых идей в выбранной предметной области и доведение их до реализации непосредственно на площадке хакатона. Особый формат хакатона позволяет объединить участников различных профессий, с различными уровнями знаний и навыков, и дать им возможность познакомиться с новой предметной областью под руководством специалистов-практиков. Творческая неформальная атмосфера, неотъемлемый атрибут хакатона, способствует созданию новых команд и проектов, а также развитию сообщества разработчиков.
3.2. УЧАСТНИК – дееспособное и правоспособное физическое лицо, действующее от своего имени, либо правоспособное юридическое лицо, зарегистрированное в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации (коммерческие и некоммерческие организации).
3.3. КОМАНДА – группа Участников, действующая от своего имени, количеством от одного до пяти человек, объединившихся для выполнения задания. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды.
3.4. ПОБЕДИТЕЛИ – Команда/Участник, чьи Результаты признаны лучшими в одной из Номинаций в результате оценки Жюри, на основании критериев, установленных настоящим Положением.
3.5. РЕЗУЛЬТАТ – мобильное приложение или веб-сервис или прототип мобильного приложения или веб-сервиса, соответствующие критериям допуска к оценке Жюри, определенным в п. 8 Положения, включая описание функционала, дизайн, исходный код, созданный Командой/Участником в результате выполнения Задания и представленный к оценке Жюри в срок, указанный в п. 5.2 Положения. Одна Команда вправе представить только один Результат.
3.6. ЗАДАНИЕ – задание, необходимое к выполнению Командами/Участниками в срок, указанный в п. 5.2 Положения. Задание заключается в создании Результата.
3.7. ЖЮРИ – группа лиц, осуществляющих оценку проектов и определяющая Победителей Хакатона. В состав Жюри входят организаторы и все участники конкурса. Победитель будет выбран с помощью голосования.
3.8. МЕНТОРЫ– группа лиц, оказывающих консультационную помощь Командам/Участникам в процессе выполнения Задания.
3.9. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ХАКАТОНА – информационный ресурс, размещенный в сети Интернет по адресу www.pofkom21.ru, и предназначенный для публикации актуальной информации, имеющей прямое отношение к Хакатону и направления заявки на участие.
Организаторы Хакатона
4.1 Организаторы Хакатона – ФГБОУ ВО "ЧГУ имени И. Н. Ульянова" и Первичная профсоюзная организация обучающихся ЧГУ имени И.Н. Ульянова.
5. Порядок участия в Хакатоне
5.1. Регистрация Участников осуществляется путем заполнения электронной формы регистрации на Официальном сайте Хакатона – www.profkom21.ru.
5.2. При заполнении электронной формы регистрации Участнику необходимо указать следующие сведения: фамилия, имя, отчество, название Команды (при наличии), академическую группу, адрес электронной почты (e-mail), информацию о себе, номер телефона, согласие на обработку персональных данных.
5.3. Участник считается зарегистрированным для участия в Хакатоне, если он заполнил поля электронной формы регистрации, согласился с условиями Положения, нажал кнопку подтверждения регистрации и получил приглашение на указанный им адрес электронной почты.
5.4. Регистрация Команды осуществляется одновременно с регистрацией Участника при заполнении электронной формы регистрации.
5.5. Участники гарантируют, что программное обеспечение было написано на Хакатоне и все права на разрабатываемые ими в рамках Хакатона объекты интеллектуальной собственности принадлежат исключительно Участникам, их использование и распространение не нарушает законодательство Российской Федерации об интеллектуальной собственности и/или права третьих лиц.
5.6. Организатор имеет право на редактирование и публикацию любым способом описаний Результатов в информационных и рекламных целях без уведомления Участников и без получения их согласия.
5.7. Организатор имеет право изменять условия Хакатона. Информация об изменении условий публикуется на Официальном сайте Хакатона.
Номинации
6.1. На Хакатоне предусмотрены следующие номинации:
- «Нам и море по колено» - 1 место;
- «В танке» - 2 место;
- «И мухи не тронем» - 3 место;
- «Подпишись на нас в Instagram» - приз зрительских симпатий.
6.2. Допускается представление собственных номинаций партнерами Хакатона.
6.3. За Организатором Хакатона остается право изменения указанных номинаций, но не позднее 25 января 2017 года.
Порядок и критерии оценки результатов
7.1. Итоги Хакатона подводятся на основании голосования самими участниками и организаторами конкурса.
7.2. Оценка Результатов работ осуществляется Организаторами по 5-балльной шкале по совокупности следующих критериев:
7.2.1. Идея проекта (чем более оригинальная идея лежит в основе проекта, тем выше оценка команды);
7.2.3. Качество исполнения (чем более завершённым, технологичным, логичным и эстетически привлекательным выглядит проект, тем выше оценка команды);
7.2.4. Презентация проекта (чем лучше команда презентует Результат, тем выше её оценка).
Программа Хакатона
День 1:
10:00 - Регистрация участников
10:30 - Официальное открытие и регистрация тем проектов
11:00 - Кодирование
13:00 - Обед
14:00 - Кодирование
19:00 - Ужин
19:30 - Кодирование
22:00 - Кофе-брейк
22:30 - свободное кодирование
День 2:
08:00 - Завтрак
09:00 - Защита проектов
10:00 - Подведение итогов и награждение