Свердл.обл., г.Березовский,
Трасса «Шахта Южная»
Любительский Кубок Свердловской области по внедорожному спринту
"OFF ROAD 2016"
Р Е Г Л А М Е Н Т
Г. Екатеринбург 2016г.
Общие положения.
1.1. Кубок Свердловской области по внедорожному спринту "OFF ROAD 2016" является четырехэтапным соревнованием по автомобильным гонкам по системе «Джип-Спринт».
1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.
Организацию и судейство соревнования осуществляет команда «Drive Racing».
1.4. Нормативными документами Кубка СО являются:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
- КиТТ 2016 и соответствующие приложения к ним;
- Настоящий Регламент Кубка СО;
- Дополнительные (частные) Регламенты отдельных этапов;
- Изменения и дополнения к настоящему Регламенту Кубка СО, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем и бюллетеней.
Дата и место проведения, расписание Соревнования.
I этап: 9 апреля серии OFF ROAD «Уральская Грязь 2016», Свердл.обл., г. Березовский, ул.Транспортников 1\2, трасса Шахта Южная
II этап: 23 апреля серии OFF ROAD «Уральская Грязь 2016» Свердл.обл., г. Березовский, ул.Транспортников 1\2, трасса Шахта Южная
III этап: 8 октября серии OFF ROAD «Уральская Грязь 2016» (Полевской тракт, 17 км, в районе поселка Горный щит)
IV этап: 22 октября серии OFF ROAD «Уральская Грязь 2016» (Полевской тракт, 17 км, в районе поселка Горный щит)
Программа соревнования: указана в частном регламенте этапа.
2.2 Дорожное покрытие
Дорожное покрытие Специальных Участков: грунт/глина - 100 %.
2.3. Протяженность трассы: 1км500м
Организационный комитет Соревнования.
3.1. Непосредственную организацию и координацию соревнования осуществляет Организационный Комитет в составе:
· Председатель организационного комитета – руководитель команды «Drive Racing» Крупянко Яна 8-905-800-08-36;
· Секретарь Кубка: Каламбет Тамара 8-904-38-35-033
Члены организационного комитета:
· Нищих Дмитрий 8-906-800-80-49
· Порох Артем 8-908-923-03-77
3.2. Организационный комитет вправе:
· назначить Официальных лиц на соревнование;
· делегировать своих представителей для проведения инспекции подготовки Соревнования;
· делегировать наблюдателей на Соревнования;
· рекомендовать соответствующим организаторам перенос или отмену Соревнования;
· принимать решения по замене одного соревнования в составе Соревнования другим по представлению организаторов.
3.3. Официальная информация Соревнования размещается на сайте:
https://vk.com/driveracing
Заявители.
4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические лица, достигшие 18 лет и имеющие водительское удостоверение категории «В», заявившие свое участие и прошедшие регистрацию.
4.2. Каждый Заявитель обязан знать нормативные документы настоящего Соревнования.
Автомобили. Зачёты.
5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.5.3.). Старший технический контролер этапа проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.
5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером этапа.
5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.
Соревнования проводятся на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг и колесной формулой 4Х4 в следующих классах:
5.4. Классы автомобилей.
СТАНДАРТ (литера класса N)
- Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
- Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
- С максимальным диаметром колес до 787 мм (31 дюйма) включительно
- Допускаемые шины: АТ, зимние шины, шоссейка.
· Запасные колёса и/или шины могут быть удалены.
· ТРАНСМИССИЯ.
Запрещается установка мостов, не предусмотренных заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.
Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
· ПОДВЕСКА.
Запрещается лифт кузова и подвески, изменение количества и точек крепления амортизаторов, изменение типа и точек крепления упругих элементов подвески.
Запрещается применение активной подвески (позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения), даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.