Ф. И. О. | ||||||
Дата рождения | Школа | Класс | ||||
Отметить галочками наблюдаемые свойства и общие уровни регуляции учащегося
(Наличие 3 из 3-х свойств – высокий уровень, 2 из 3-х – средний ур., 1 из 3-х – средний ур., 0 из 3-х – низкий ур.)
1. Целеполагание (Уровень целеполагания) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | ||
Способен за дело приниматься без напоминаний | Планирует, организует свои дела и работу | Умеет выполнить полученное задание | |||
2. Моделирование условий (Уровень моделирования условий) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | ||
Хорошо анализирует условия | Учитывает возможные трудности | Умеет отделять главное от второстепенного | |||
3. Программирование действий (Уровень программир.действий) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | ||
Чаще всего избирает верный путь решения задачи | Правильно планирует свои занятия и работу | Пытается решить задачи разными способами | |||
4. Оценивание результатов (Уровень оценивания результатов) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | ||
Сам справляется с возникающими трудностями | Редко ошибается, умеет оценить правильность действий | Быстро обнаруживает свои ошибки | |||
5. Коррекция результатов и способа действий (Уровень коррекции результатов) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | ||
Быстро находит новый способ решения | Быстро исправляет ошибки | Не повторяет ранее сделанных ошибок | |||
6. Обеспеченность регуляции в целом (Уровень обеспеченности регуляции) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | ||
Продумывает свои дела и поступки | Хорошо справляется и с трудными заданиями | Справляется с заданиями без посторонней помощи | |||
7. Упорядоченность деятельности (Уровень упорядоченности деятельности) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | ||
Любит порядок | Заранее знает, что будет делать | Аккуратен и последователен | |||
8.Детализация регуляции действий (Уровень Детализации регуляции) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | ||
Продумывает все до мелочей | Ошибается чаще всего из-за того, что смысл задания в целом не понят, хотя все детали продуманы | Старателен, хотя часто не выполняет заданий | |||
9. Осторожность в действиях (Уровень осторожности в действиях) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | ||
Сначала обдумывает, потом делает | Избегает риска | Приступает к делу без подготовки | |||
10. Уверенность в действиях (Уровень уверенности в действиях) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | ||
Решения принимает без колебаний | Уверенный в себе | Действует решительно, настойчиво | |||
11. Инициативность в действиях (Уровень инициативности в действиях) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | |||||||
Предприимчивый, решительный | Активный | Ведущий | ||||||||
12. Практическая реализуемость намерений (Уровень реализуемости намерений) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | |||||||
Реализует почти все, что планирует | Начатое дело доводит до конца | Предпочитает действовать, а не обсуждать | ||||||||
13.Осознанность действий (Уровень осознанности действий) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | |||||||
Обдумывает свои дела и поступки | Анализирует свои ошибки и неудачи | Планирует дела, рассчитывает свои силы | ||||||||
14. Критичность в делах и поступках (Уровень критичности в делах) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | |||||||
Прислушивается к замечаниям | Редко повторяет одну и ту же ошибку | Знает о своих недостатках | ||||||||
15. Ориентированность на оценочный балл | На что согласен, когда нужно спешить по своим делам) | «2» | «3» | «4» | «5» | |||||
На что претендует в своих самооценках | «2» | «3» | «4» | «5» | ||||||
16. Ответственность в делах и поступках (Уровень ответственности) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | |||||||
Всегда проверяет правильность работы | Старается довести дело до конца | Старается добиться лучших результатов | ||||||||
17. Автономность или зависимость в действиях (Уровень автономности) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | |||||||
Предпочитает справляться с трудностями сам | Может принять независимое от других решение | Действует самостоятельно, изредка советуясь с другими | ||||||||
18. Гибкость, пластичность в действиях (Уровень гибкости) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | |||||||
Любит перемену в занятиях | Легко переключается с одной работы на другую | Хорошо ориентируется в новых условиях | ||||||||
19. Вовлечение полезных привычек в регуляцию действий (Уровень вовлечения привычек) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | |||||||
Аккуратен | Внимателен | Усидчив | ||||||||
20. Практичность, устойчивость в регуляции действий (Уровень практичности) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | |||||||
С неудачами и ошибками обычно справляется самостоятельно | Неудачи активизируют его | Старается разобраться в причинах неудач | ||||||||
21. Оптимальность (адекватность) регуляции усилий (Уровень оптимальности) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | |||||||
Умеет мобилизовать усилия | Взвешивает все «за» и «против» | Старается придерживаться правил | ||||||||
22. Податливость воспитательным воздействиям (Уровень податливости воспитательным действиям) | 1-низкий | 2 -средний | 3-высокий | |||||||
Всегда считается с мнением других | Его не трудно убедить в чем-то | Прислушивается к замечаниям | ||||||||