Положение о конкурсе рекламных роликов
«Мы приглашаем Вас в Музей »
Настоящее положение разработано для стимулирования интереса обучающихся к освоению культурного пространства Санкт-Петербурга в рамках проводимых в образовательном учреждении Дней музеев.
Задачи Конкурса:
- Поддержка одаренных детей и молодежи, развитие их творческого потенциала.
- Создание условий для обмена идеями, творческими работами между учениками разных классов и возрастов.
- Развитие коммуникативных навыков, навыков совместной деятельности.
- Содействие внедрению информационных технологий в образовательную практику, выявление новых тенденций в развитии информационного пространства.
- Углубление и популяризация теоретических предметных знаний при помощи непосредственного знакомства учащихся с соответствующими культурными, историческими, природными, и производственно-техническими объектами.
- Содействие профессиональному самоопределению учащихся, их адаптации к жизни в обществе.
- Формирование информационной базы об экскурсионных объектах и их образовательном потенциале.
Объектами экскурсий могут быть:
- места, связанные с историческими событиями в жизни нашего народа, развитием общества и государства;
- здания и сооружения, мемориалы и памятники, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся личностей, церкви, храмы, произведения архитектуры и градостроительства, жилые и общественные здания, здания промышленных предприятий, фортификационные и инженерные сооружения (крепости, мосты, башни), мавзолеи, здания культурного назначения и другие постройки;
- природные объекты — леса, рощи, парки, реки, озера, пруды, природные заповедники и заказники, а также отдельные деревья, реликтовые растения и др.;
- экспозиции государственных и народных музеев, картинных галерей, постоянных и временных выставок;
- памятники археологии — городища, древние стоянки, поселения, курганы с захоронениями, земляные валы, дороги, святилища, каналы и др.;
- памятники искусства — произведения изобразительного, декоративно-прикладного искусства, скульптура, садово-парковое и др. искусство;
- промышленные предприятия и их музеи, производственные и творческие мастерские, промышленные и научно-технические выставки;
- органы государственного и местного управления, различные ведомства, общественные организации;
- научные и образовательные учреждения, лектории, планетарии, библиотеки, архивы.
Порядок и условия проведения Конкурса:
На Конкурс каждый класс представляет ролик, который рекламирует тот экскурсионный объект, который был посещен в День музеев.
В Конкурсе принимают участие обучающиеся школы с 5 по 11 класс.
Конкурс рекламных роликов проходит в двух возрастных группах:
5-7 класс
8-11 классы
Рекламный ролик представляет собой видеофайл (в форматах AVI, WMV, mp4) либо презентацию с автоматической сменой слайдов (в формате pptx, ppt) продолжительностью не более 3-х минут.
Ролик должен содержать информацию:
- о названии экскурсионного объекта,
- его местоположении,
- рассказывать о том, что самое интересное и полезное можно почерпнуть, посещая этот объект.
В ролике необходимо рассказать, на каких уроках и при изучении каких тем могут пригодиться знания, полученные в ходе экскурсии.
Цель рекламного ролика: пробудить у всех, кто его смотрит, желание посетить этот экскурсионный объект.
Каждая творческая работа подается на отдельном носителе (флешке, диске). Название файла состоит из порядкового числительного и литеры класса и названия экскурсионного объекта (например, «5Б Эрмитаж»). Работы сдаются в кабинет № 25 заместителю директора по методической работе Татьяне Николаевне Савченко.
Срок приема конкурсных работ – с 17 по 19 апреля включительно.
Подведение итогов Конкурса - с 23 по 25 апреля
Критерии оценки конкурсных работ
Представленные на Конкурс работы оцениваются Конкурсной комиссией по следующим критериям:
- соответствие работы теме Конкурса;
- глубина и полнота раскрытия темы;
- оригинальность подачи материала;
- эстетическая составляющая оформления;
- режиссерское и операторское мастерство;
- соблюдение регламента.
Конкурсная комиссия осуществляет анализ и оценку материалов. Каждый критерий оценивается по 3-балльной шкале. Максимальное количество баллов – 18.
Победители и призеры (2 и 3 место) Конкурса определяются методом вычисления средней арифметической совокупности оценок Конкурсной комиссии по каждой работе. При равном количестве баллов победитель и призеры определяется на общем совещании.