Деловой иностранный язык
Задания для самостоятельной и индивидуальной работы студентов
Профили: «Мировая экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Торговый менеджмент»
ЗФО 2015-16 уч.г.
Форма контроля: 5 семестр – зачет, 6 семестр – зачет
Самостоятельная работа студента - основная форма овладения учебным материалом в свободное от учебных занятий время. Она выполняется под методическим руководством преподавателя и нацелена на углубление полученных студентом знаний и совершенствования профессиональных навыков. В процессе обучения студенты должны выполнить следующие виды самостоятельной работы:
1. чтение и письменный перевод текстов по специальности;
2. ведение словаря;
3. составление краткого пересказа текста по специальности (разговорной темы) в письменной форме; пересказ содержания в устной форме (на практическом занятии, зачете, экзамене).
4. чтение и перевод газетной статьи, реферирование статьи, ее комментарий (контроль умений - на экзамене);
5. выполнение лексико-грамматических упражнений по основной и дополнительной литературе, выполнение творческих заданий;
6. систематизация изученного материала и подготовка к контрольным работам, тестированию, зачетам и экзаменам;
7. выполнение индивидуальных заданий (написание сочинения на заданную тему, написание реферата по теоретической проблеме; прослушивание аудиозаписи и выполнение заданий на контроль понимания услышанного; составление ситуативных диалогов);
8. написание деловых писем, отчетов и др. видов документов, предусмотренных учебной программой.
Самостоятельная работа должна быть выполнена в отдельной тетради или на листах формата А-4 (допускается печатный вариант). Титул прилагается ниже.
Crimean Business Institute
Chair of the Humanities
SELF-STUDY WORK
Name________________________
Profile The World Economy ______
________ Finance and credit ___
_ Accounting, analysis and auditing _
____ Commercial Management ____
Department: full-time/ extra-mural
Course________________________
Term_________________________
Checked by_ E.V. Pavlova __
Total points:_____________
Simferopol, 2016
Содержание заданий:
Семестр
Форма контроля – зачет (3 з.е.)
Темы | Задания для СР и ИР |
Тема 1 Лицо к лицу. Общение менеджеров разных стран. Деловой этикет. | Students Book Упр.2, с.10. Чтение, перевод текста, краткое содержание в письменной и устной формах. Выучить наизусть лексику. Упр.1.4В, с.13. Выучить наизусть лексику по теме «Язык жестов» и описать картинки. Work Book Упр.1.3, с.7. Чтение, перевод текста, краткое содержание в письменной и устной формах Упр. 1.6, с.10. Чтение, перевод текста, краткое содержание в письменной и устной формах. |
Тема 2. Письменная коммуникация. Письма, факсы, записки. Деловая переписка. Структура делового письма. Составление контрактов. Методика и особенности написания эссе, рефератов, аннотаций и резюме. | Students Book Упр.С1, с.16. Упр.С1, с.19. Чтение, перевод текста, краткое содержание в письменной и устной формах. Выучить наизусть лексику. Work Book Упр. 2.1, с.11. Выучить структуру делового письма. Чтение, перевод текста, краткое содержание в письменной и устной формах “Different ways of communication in writing”. Упр. 2.2, с.12. Упр. 2.6, с.16-17. |
Тема 3. Телефонные разговоры. Преимущества и недостатки ведения переговоров по телефону. | Students Book Упр.D, с.26. Выучить наизусть лексику. Упр.E, с.27. составить диалог Упр. В, с.31-32. Чтение, перевод текста, пересказ. Work Book Упр.3.2, 3.3, с.18-19. Упр.3.8, с.22. |
Тема 4. Выводы, заметки, письма-напоминания, отчеты. | Students Book Упр.4.3, с.36. Чтение, перевод текста, расставить в нужном порядке, краткое содержание в письменной и устной формах. Выучить наизусть лексику. Work Book Упр.4.1, с.24 - Чтение, перевод текста, пересказ. |
Тема 5. Герундий, Инфинитив и причастие I. | Unit 27-30, Упр.1-4, c.111-124. |
Тема 6. Прямая и косвенная речь: Утверждение, команды, просьбы, вопросительные предложения, встроенные вопросы. | Unit 31-32, Упр.1-4, c.127-128, 131-132. |
Тема 7. Придаточные определительные предложения. | Unit 33-34, Упр.1-4, c.135-136, 139-140. |
Тема 8. Конкретные и абстрактные существительные. Артикль: Артикль. Неопределенный артикль. Определенный артикль. Особые случаи употребления определенного артикля. Отсутствие артикля. | Unit 35-36, Упр.1-4, c.142-144, 147-148. |
Тема 9. Неопределенные и отрицательные местоимения и их производные. | Unit 37, Упр.1-4, c.151-152. |
Тема 10. Прилагательные и наречия. Степени сравнения. | Unit 39-40, Упр.1-4, c.159-160, 163-164. |
Тема 11. Словосочетания. Прилагательные + предлоги. Существительные + предлоги. Фразовые глаголы. | Unit 42-45, Упр.1-4, c.171-184. |
Семестр
Форма контроля – зачет (3 з.е.)
Темы | Задания для СР и ИР |
Тема 12. Работаем вместе. Структура офисов на фирме. Структура компании. Различные виды компаний и их деятельность. Производственные отношения. | Students Book Упр.5.1, с.41. Выучить наизусть структуру компании. Упр.5.2 А, с.43. Упр.5.1, В с.44. Чтение, перевод текста, заполнить пробелы словами, краткое содержание в письменной и устной формах. Выучить наизусть лексику. Упр.5.4 А, с.46. Чтение, перевод текста. Упр. 5.4А 2,3 с.46-47, заполнить таблицу, пересказ текстов. Work Book Упр.5.1, с.31-32. Упр.5.6, с.35. Кратко изложить суть преимущества использования дома для офиса. |
Тема 13. Международная торговля. Дифференциальные особенности личной и бизнес корреспонденции. Реклама на продукцию. Ответ на запрос по телефону, факсу и письмом. Импорт и экспорт. Условия поставки. Документация. Продажа и доставка товара. | Students Book с.58. Чтение, перевод текста (ответ на запрос). Выучить наизусть лексику. Упр.6.3 В, с.61 – написать ответы на запрос 1,2. Использовать информацию из упр.1-3, с.59-60. Work Book Упр. 6.1, с.38-39. Чтение, перевод текста, краткое содержание в письменной и устной формах. Выучить наизусть лексику и определение терминов. Упр.6.2, 6.4, с.39-40. Упр. 6.6, с.41-42. Аудирование. Tapescript c.124. Краткое содержание в письменной и устной формах. Выучить наизусть лексику. |
Тема 14. Денежные вопросы. Проблемы оплаты. Счета. Виды платежей в зарубежной торговле. Аккредитивы. Кооперативный банк. | Students Book Упр.7.2, с.66. Чтение, перевод текста, краткое содержание в письменной и устной формах. Выучить наизусть лексику. Упр.7.3, с.69. перевод текста. Выучить наизусть лексику. Упр.7.4, с.70. перевод текста. Выучить наизусть лексику. Упр.7.4.А, с.71. Work Book Упр.7.1, с.45-46. Чтение, перевод текста, краткое содержание в письменной и устной формах. Выучить наизусть лексику. Упр.7.2, с.46. Упр.7.6, с.50. |
Тема 15. Решение проблем. Жалобы и извинения. Проблемы поставки товаров. Обслуживания. Миссия торговли. Гарантийное обслуживание. | Students Book Упр.8.2, с.75-76. Составить диалоги по ситуации. Упр.8.2 С. Упр.8.3, с.77. Выучить наизусть лексику. Упр.8.3.В, с.78. Написать ответы на заказы. Work Book Упр.8.1, с.52-53. Чтение, перевод текста, краткое содержание в письменной и устной формах. Упр. 8.2, с.53 Упр. 8.5, 8.6, с.56-57. Упр. 8.9 В,С,D с.59-60. |
Тема 16. Путешествие. Размещение в отеле, бронирование номера по телефону и факсу. | Students Book Упр.9.2 В (1-3), с.88 Work Book Упр.9.1., с.61. |
Тема 17. Собрания. Различные виды собраний. Взгляды на собрания и совещания. Ошибки и трудности на международных собраниях. | Students Book Упр. 11.2, 11.3 с.108-110. Аудирование. Tapescript in Teacher’s Book. Выучить наизусть лексику. Work Book Упр.11.1, с.76. Чтение, перевод текста, краткое содержание в письменной и устной формах. Выучить наизусть лексику. Аудирование. Упр. 11.2, с.77. Tapescript c.132-133. Написать протокол собрания. Упр. 11.4, 11.5, с.76. Упр.11.7, с.80. Краткое содержание в письменной и устной формах. |
Литература:
1. Leo Jones & Richard Alexander. New International Business English. Student's book. Cambridge University Press, 2000. -- 176 p.
2. Leo Jones & Richard Alexander. New International Business English. Workbook. Cambridge University Press, 2000. --144 p.
3. Leo Jones & Richard Alexander. New International Business English. Teacher's book. Cambridge University Press, 2000. -- 224 p.
4. Michael Duckworth. Grammar and Practice. Oxford Business English. Oxford University Press, 1998.