Каждый параграф начинается на той же странице, где заканчивается предыдущий, через два отступа.
Как эти ссылки выглядят в списке цитируемых источников после глав (оформляется в порядке упоминания в тексте!!!):
Список цитируемых источников:
1. Спортивный отбор и ориентация. Москва, 2001. C. 4.
2. Попков, В. Н. Отбор и контроль в юношеском велоспорте. Омск: СибГАФК, 2001. C. 12.
3. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта. М., 2016. C. 320.
4. Волков, В. М. Спортивный отбор (медико-биологические основы). Смоленск, 1979. C. 10.
5. Платонов, В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте: общ. теория и ее практ. приложения: учебник для тренеров. Киев: Олимп. лит., 2015. 824 c.
6. Запорожанов, В. А. Методика оценки перспективности спортсменов в условиях центра отбора // Теория и практика физ. культуры. 1990. № 4. С. 27-29.
7. Курамшин, Ю. Ф. Спортивная рекордология: теория, методология, практика. М., 2005. 408 с.
8. Розин, Е. Ю. Методологические аспекты отбора, и проблемы спортивного отбора в частности // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2001. № 4. С. 2-6.
9. Гужаловский, А. А. Развитие двигательных качеств у школьников. Минск, 1978. 98 с.
Как эти ссылки выглядят в списке использованных источников (оформляется по алфавиту!!!!):
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Волков, В. М. Спортивный отбор (медико-биологические основы) / В. М. Волков. – Смоленск, 1979. – 60 с.
2. Гужаловский, А. А. Развитие двигательных качеств у школьников / А. А. Гужаловский. – Минск: Народная асвета, 1978. – 98 с.
3. Запорожанов, В. А. Методика оценки перспективности спортсменов в условиях центра отбора / В. А. Запорожанов, К. П. Сахновский, А. И. Кузьмин // Теория и практика физ. культуры. – 1990. – № 4. – С. 27-29.
4. Курамшин, Ю. Ф. Спортивная рекордология: теория, методология, практика: моногр. / Ю. Ф. Курамшин. – М.: Сов. спорт, 2005. – 408 с.
5. Платонов, В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте: общ. теория и ее практ. приложения: учебник для тренеров: в 2 кн. / В. Н. Платонов. – Киев: Олимп. лит., 2015. – 824 c.
6. Попков, В. Н. Отбор и контроль в юношеском велоспорте / В. Н. Попков; СибГАФК. – Омск: СибГАФК, 2001. – 195 с.
7. Розин, Е. Ю. Методологические аспекты отбора, и проблемы спортивного отбора в частности / Е. Ю. Розин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2001. – № 4. – С. 2-6.
8. Спортивный отбор и ориентация: метод. рекомендация / сост.
В. Г Бауэр; Ком. физ. культуры и спорта правительства Москвы, Спортив.-метод. центр. – Москва: Б.и., 2001. – 26 с.
9. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М.: Академия, 2016. – 480 с.
Пример оформления таблицы
- шрифт в таблице не выделяется полужирным,
- размер шрифта 14-12
Таблица 1 – Результаты оценки уровня развития быстроты
у волейболистов контрольной группы (12-13 лет, n=12)
Ф.И.О | Бег 30м/с | Оценка | Бег 30м(5х6 м/с) | Оценка | Бег 92 м, с изменением направления, елочка, с | Оценка | Бег 9х3х6х3х9 м, с | Оценка | Удар, блок, кувырок | Оценка |
Ко. А. | 5,5 | В | 12,1 | Вс | 26,8 | Вс | 7,0 | В | 11,6 | В |
Шу. П. | 6,1 | Ср | 12,5 | Ср | 27,2 | Вс | 8,9 | Вс | 14,0 | Ср |
Г.Ю. | 6,2 | Ср | 12,5 | Ср | 27,9 | Ср | 9,0 | Ср | 14,2 | Ср |
Ш. Ж. | 5,8 | Вс | 12,3 | Вс | 27,6 | Ср | 8,6 | Вс | 12,5 | Вс |
Т. С. | 6,2 | Ср | 12,6 | Ср | 28,0 | Ср | 9,2 | Ср | 14,6 | Вс |
П. С. | 5,9 | Вс | 12,4 | Вс | 27,5 | Ср | 9,4 | Ср | 12,8 | Ср |
Б. П. | 6,4 | Нс | 12,5 | Нс | 27,6 | Ср | 9,8 | Ср | 14,1 | Ср |
С. С. | 6,8 | Нс | 12,8 | Нс | 28,1 | Ср | 9,7 | Ср | 14,4 | Ср |
С.Э. | 6,3 | Нс | 12,8 | Нс | 28,5 | Ср | 9,4 | Ср | 14,4 | Ср |
М.Е. | 5,9 | Вс | 12,2 | Вс | 27,2 | Вс | 7,5 | Вс | 14,8 | Ср |
Ф. М. | 5,9 | Вс | 12,7 | Ср | 27,4 | Вс | 10,0 | Ср | 15,0 | Ср |
Ж. С. | 6,4 | Нс | 13,0 | Нс | 29,0 | Нс | 9,6 | Ср | 14,5 | Ср |
Х ср. | 6,2 | Ср | 12,5 | Ср | 27,9 | Ср | 9,0 | Ср | 13,9 | Ср |
Примечание: оценка Вс – выше среднего; В – высокий результат; Ср – средний результат; Нс – ниже среднего. |
Если таблица занимает две и более страниц, то она оформляется следующим образом:
Таблица 1 – Результаты антропометрических исследований мальчиков
7-9 лет при отборе к занятиям баскетболом
Испытуемый | Возраст, лет | Рост, см | Вес, кг | Весо-ростовой индекс | Длина руки*, см | Длина ноги, см | Индекс соотношения | Конституция телосложения | |
длины руки к длине тела | длины ноги к длине тела | ||||||||
1. А.А. | 128,0 | 25,0 | 195,3 | 0,35 | 0,47 | мезоморф | |||
2. А.Н. | 132,5 | 28,0 | 211,3 | 0,37 | 0,5 | эктоморф | |||
3. В.Е. | 127,5 | 24,5 | 192,2 | 0,35 | 0,48 | мезоморф | |||
4. Г.О. | 122,0 | 22,4 | 183,6 | 0,34 | 0,48 | мезоморф |
Продолжение таблицы 1
Испытуемый | Возраст, лет | Рост, см | Вес, кг | Весо-ростовой индекс | Длина руки*, см | Длина ноги, см | Индекс соотношения | Конституция телосложения | |
длины руки к длине тела | длины ноги к длине тела | ||||||||
5. Е.П. | 130,0 | 26,1 | 200,8 | 0,35 | 0,47 | эктоморф | |||
6. Е.А. | 135,0 | 29,8 | 220,7 | 0,33 | 0,48 | мезоморф | |||
7. И.К. | 126,0 | 25,5 | 202,4 | 0,33 | 0,47 | мезоморф | |||
8. И.Е. | 131,0 | 26,7 | 203,8 | 0,36 | 0,5 | эктоморф | |||
9. К.Н. | 133,5 | 30,0 | 224,7 | 0,36 | 0,5 | мезоморф | |||
10. К.П. | 125,0 | 24,1 | 192,8 | 0,34 | 0,47 | мезоморф | |||
11. К.Р. | 123,0 | 24,6 | 200,0 | 0,34 | 0,47 | мезоморф | |||
12. О.О. | 127,5 | 25,3 | 198,4 | 0,35 | 0,48 | мезоморф | |||
13. О.П. | 129,0 | 25,6 | 198,5 | 0,35 | 0,5 | мезоморф | |||
14. О.А. | 138,5 | 32,0 | 231,1 | 0,35 | 0,5 | мезоморф | |||
15. Р.А. | 134,0 | 29,8 | 222,4 | 0,34 | 0,5 | эктоморф | |||
16. С.Ф. | 135,0 | 29,1 | 215,6 | 0,35 | 0,5 | эктоморф | |||
17. У.К. | 132,0 | 28,5 | 215,9 | 0,35 | 0,5 | мезоморф | |||
18. Ч.А. | 123,5 | 22,6 | 183,0 | 0,34 | 0,47 | мезоморф | |||
19. Ш.Н. | 140,0 | 33,5 | 239,3 | 0,36 | 0,5 | эктоморф | |||
20. Ш.А | 141,0 | 36,0 | 255,3 | 0,36 | 0,5 | эктоморф |
Фамилии испытуемых указывать полностью запрещено. Или сокращать, или присваивать номер.
Если таблица переносится на другую страницу, то шапка повторяется.
Столбец «номер по порядку» (№ п/п) делать нельзя.