и поработительства, и постоянной глобальной военной опасности; а также, и 3-е, как уже сказано, у северных арийских народов долго
не было своей письменности; - то, к концу 2-ого тысячелетия до н.э. арийские народы в большинстве своём значительно забыли религи-
озное учение аватара-Атхарвана, а под деспотичным влиянием в данное время появившихся царей и воинской знати - произошла произ-
вольная модернизация учений Атхарвана. И, с конца 2-ого тысячелетия до н. э., у всех арийских народов появляется следующая трёх-сос-
ловная (НЕ кастовая) градация: 1-ое сословие - воинский царь (который передавал свою власть по наследству своему старшему сыну) и
знать-дружина прославившихся воинов союза данных арийских племён, которые преимущественно находились вместе со своим царём, и
зачастую пировали; 2-ое брахманы-жрецы - единственно кастово-наследственное сословие, потому что религиозно-мифологические знания,
закреплённые! традиции, и знания древней медицины, - передавались только устно внутри самих брахманско-жреческих семей; и 3-е сословие
- периэки = вайшневы - возглавляемые своим патриархом все члены данного племени, или пока ещё рода. Своих подвластных, царь, а
также и патриархи, так или иначе наказывали, иногда и не справедливо, но никаких каст рабов - у северных черноморско-каспийских
арийцев НЕ было.
По данной-же, «античной», царско-реформированной арийской религии: Заместо Бога Вселенной Бога ЮМАСА (= Юмиса, Юмы,
Яммы, Иммы, Иммира, Хамыца …), __ главным Богом мифологизированого Мира в данную наступившую «античную эпоху» стал провоз-
глашаться __ Могущественный Бог Угра (=Пургине-паз, Перун, Ахура-мазда, Угра-Шива и т. п.), в частности, даже современные русские,
когда идут в наступление и кричат «УРА » - тем самым традиционно призывают Помощи Бога Угры; и в частности, суть данной «произ-
вольно-политической реформации» древне-арийской религии, достаточно чётко отражена в средневековой мифологии сармат-осетин, в
которой говорится, что - «Бог Хамыц [=Бог Юмас] не совершал воинских подвигов», а поэтому главным Богом у осетин стал считаться
сын Бога Хамыца - воинственно-могучий Бог Батра-аз (Б- Атар -аз; = Арес, - у дорийцев). В мифологиях «эпохи античности» у других
арийских народов, также сохранились аналогичные предания, указывающие на то - что, БОГОМ Богов всей Вселенной, первоначально у
всех Арийских народов считался именно БОГ ЮМАС, Божественный Солнце-Обитель Которого находится в Центре Вселенной, и в част-
ности, как говорится в карело-финских преданиях Калевалы - «за девятым звёздным небом» (то-есть, за девятью уровнями космическог
пространства), о чём также говорил и аватар-Пифагор. А Бог Рашн, стал считаться у арийско-иранских народов, в данную наступившую
«эпоху античности» - лишь богом п ра ведности, и богом сословия б рах манов (жрецов).
НО, хотя с деспотами-царями и со средневековыми князьями, истинные ведуны редко спорили, хотя иногда справедливо спорили; но,
во ВСЕ ВЕКА, и даже в «эпоху средневекового мракобесия евреев и их избрано-эллитных марионеток-христиан», - во всех арийских
странах - религиозно, политически и научно-созидательно Действовал Орден атхарванов-ведунов (у прибалтийских народов - называющийся
раганами, по имени Бога Рашна), Основанный ещё самим аватаром-Атхарваном, у которых с малыми модернизмами сохранялись Истинные
Арийские Религиозные Знания.
Но, даже данная «античная реформированная арийская религия», стоит гораздо Выше, чем еврейская ЛЖЕ-«религия», и выше чем лю-
бая другая «религия» планеты.
По причине, что к 12-ому веку до н.э. в Рахско-Донских степях иранским племенам «срубной археологической культуры» демографи-
чески стало уже тесновато; многочисленное племя Мидийцев-иранцев гаплогруппы R1a1 «срубной археологической культуры », в 12-ом
веке до н.э. из южных Рахско-Донских степей переселилось в Южно-При-Каспийскую область. Где, мидийцы-иранцы, вместе с живущими
здесь каспиями, построили город-столицу Рага (современный Рей, недалеко от современного города Тегерана) и создали высоко-культурное
Мидийское государство. (Подробнее о Мидийском государстве, смотрите в 1-ой Мандале, Часть-3, моего- Атармана Учения.)
Саки-иранцы «андроновской археологической культуры », этнически также происходят от Арийцев гаплогруппы R1a1 «ямной архео-
логической культуры»; и первоначально, в 20 - 18 веках до н.э., ещё не дифференцированные на отдельные племена, иранцы «андроновской
археологической культуры» вели подвижный скотоводческий образ жизни в степях Южного При-Уралья и Северного При-Аралья.
А в последующих веках, сакско-иранские племена «андроновской археологической культуры» расселились: в степных просторах Запад-
ной Сибири; в северо-западной области При-Иртышья, ассимилировав монголоидных самодийцев - образовав здесь народность манси, от
которой происходят и ханты, полу-монголоидной расы (лапоноидной); а также, в 14-ом веке до н. э. став уже значительно многочисленны-
ми, сакско-иранские племена «андроновской археологической культуры» расселились по всем областям Южного и Восточного При-Аралья,
и по рекам Амударьи и Сырдарьи, где ассимилировали ранее здесь живущих каспиев «кельтельминарской археологической культуры» и,
вместе с которыми (каспии вошли 20% - 40% в различных областях), образовали здесь арийские народности последующей истории.
(О саках-иранцах, и о других арийских племенах «андроновской арх. культуры», - полнее смотрите в 1-ой Мандале, Часть-3).
А также, от арийцев-иранцев «андроновской археологической культуры» Южного При-Уралья, происходят переселившиеся в свои
южные страны в 16-ом веке до н. э.: иранцы-бактрийцы - предки таджиков, афганцев, и других...; и индоарийцы - в середине 16 –ого
века до н.э. первоначально поселившихся в области Пенджаба, а в 15-ом веке до н.э. расселившихся по долине реки Ганга, до дельты Ганга.
(О которых также смотрите: в 1-ой Мандале, Часть-3.)
Причём, следует ОСОБО подчеркнуть: что до «средних веков» - монголоидов в Средней Азии никогда НЕ было. И в частности,
достаточно ярко характеризует древний расовый состав Средней Азии, следующий пример: Царь Народов Александр Македонский, имел
возможность выбирать себе невест - во всех царствах от Македонии до Индии, НО впервые женился Александр Македонский по любви -
на бактрийке красавице-Роксане; в последующие-же века, Царь Народов Александр Македонский политически женился и на царевнах других
завоёванных царств, но уже только по политическим причинам - чтобы объединить в Одно Великое Царство все завоёванные царства.
И, массово, монголоиды оккупировали Среднюю Азию - только в начале 13-ого века.