Организованная самостоятельная работа




Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачётных единиц – 216 часов.

 

Таблица 3

Объём дисциплины по видам учебных занятий

Вид учебной работы Всего часов Контактная работа Семестр
 
Лекции      
Практические (ПЗ)      
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа (всего)      
В том числе:      
Курсовой проект (работа)      
Расчетно-графические работы      
Реферат      
Другие виды самостоятельной работы      
Вид промежуточной аттестации (экзамен (час.)) Экзамен (36 ч.)   Экзамен (УО-4)
ИТОГО: час. Зач. Ед.   6 з.е.     6 з.е.

 

 

Содержание теоретического раздела дисциплины (модуля)

Таблица 4

№ п/п Наименование темы, наименование вопросов, изучаемых на лекциях Кол-во часов
1. Введение в анимацию.Основные понятия и определения. Анимация как технология и вид туристской деятельности. Функции туристской анимации. История возникновения гостиничной анимации. Особенности предоставления анимационных программ в гостиничных комплексах.  
2. Понятие менеджмента гостиничной анимации. Особенности работы с туристами разных категорий.Классификация туристов по возрасту.Классификация туристов по этнической принадлежности.Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих.Классификация туристов по их отношению к проведению досуга. Формирование базы анимационных методов гостиничного комплекса.  
3. Гостиничные анимационные услуги и программы. Специалист туристской анимации. Гостиничные анимационные услуги и программы.Модель специалиста туристской анимации.Штатная структура анимационной службы отеля.  
4. Технология создания и реализации анимационных программ. Технология создания анимационных программ.Этапы подготовки и проведения той или иной анимаци­онной программы.Реклама анимационных программ.Методика информирования о гостиничных анимационных программах.  
5. Особенности организации анимационной деятельности в гостиничных комплексах Югры.Анимационные программы. Этнографическая составляющая анимационных программ.  
Итого: 10 часов

Содержание практического раздела дисциплины

Таблица 5

№ занятия № Раздела Наименование и краткое содержание Кол-во часов Формы отчетности
1. 1. Знакомство. Знакомство преподавателя и группы в игровой форме. Игры на знакомство, создание позитивной атмосферы, способствующей пониманию целей и задач тренинга. Обучение самопрезентации и презентации другого.   Творческое задание (ТС-6)
    Игры и задания на тренировку как индивидуального, так и группового креативного мышления. «Брейн-ап».   Творческое задание (ТС-6)
3.   Задания на освоение актерской импровизации и сценического мастерства. «Мини-театр».   Творческое задание (ТС-6)
4.   Проектирование оригинальной анимационной программы для группы отдыхающих туристов. Презентация программы.   Реферат (ПР-4)
5.   Анимационные приемы и методы работы со зрителями и аудиторией. Фокусирование внимания, контроль эмоций и т.д.   Творческое задание (ТС-6)
6.   Разработка и написание сценария. Работа в мини-группах: Создание слогана, девиза анимационной команды. Слова рекламы анимационного мероприятия. Распределение ролей и персонажей. Сценарный план. Сценарий мероприятия. Презентация.   Творческое задание (ТС-6)    
7.   Основы игровой деятельности в работе менеджера туристской анимации. Понятие и сущность игры. Слово «игра» в своем многообразии. Игра – как особый вид человеческой деятельности. Структурные элементы игры. Содержание. Сюжет. Правила. Игровая роль. Классификация по элементам. Функции игры. Воспитательная, познавательная, коммуникативная, диагностическая. Методика проведения игры. Организация места проведения, методика подготовки к игре, реквизит, варианты работы с массовой и групповой аудиторией. Методы включения аудитории в игру. Методика проведения игры с разновозрастными группами (подростками, пожилыми, молодежью, людьми среднего возраста).     Реферат (ПР-4)
  8.     Гостиничная, ресторанная, экскурсионная анимация.     Реферат (ПР-4)
9.   Подготовка к проведению экзаменационного анимационного мероприятия. Распределение ролей и обязанностей между студентами. Выбор формы и места представления.     Творческое задание (ТС-6)
10.   Репетиция. Написание сценария. Подготовка реквизитов и костюмов.   Творческое задание (ТС-6)
11.   Организация и проведение анимационного мероприятия.   Творческое задание (ТС-6)
Итого часов: 22 часа

Лабораторные работы

Таблица 6

№ ЛР № Раздела Наименование и краткое содержание Объем, час Формы отчетности
1.   Знакомство. Знакомство преподавателя и группы в игровой форме. Игры на знакомство, создание позитивной атмосферы, способствующей пониманию целей и задач тренинга. Обучение самопрезентации и презентации другого.   Творческое задание (ТС-6)
2.   Игры и задания на тренировку как индивидуального, так и группового креативного мышления.«Брейн-ап».   Творческое задание (ТС-6)
3.   Задания на освоение актерской импровизации и сценического мастерства. «Мини-театр».   Творческое задание (ТС-6)
4.   Проектирование оригинальной анимационной программы для группы отдыхающих туристов. Презентация программы.   Реферат (ПР-4)
5.   Анимационные приемы и методы работы со зрителями и аудиторией. Фокусирование внимания, контроль эмоций и т.д.   Творческое задание (ТС-6)
    Технология проектирования анимационной программы Разработка проекта. Мозговой штурм   Творческое задание (ТС-6)    
    Анимационный сервис в гостиничных комплексах. Решение ситуационных задач     Реферат (ПР-4)
    Основы игровой деятельности. Ролевые игры. Игровые упражнения     Реферат (ПР-4)
    Разработка и написание сценария. Работа в мини-группах: Создание слогана, девиза анимационной команды. Слова рекламы анимационного мероприятия. Распределение ролей и персонажей. Сценарный план. Сценарий мероприятия. Презентация.     Творческое задание (ТС-6)
    Подготовка к проведению экзаменационного анимационного мероприятия. Распределение ролей и обязанностей между студентами. Выбор формы и места представления.   Творческое задание (ТС-6)
    Репетиция. Написание сценария. Подготовка реквизитов и костюмов.   Творческое задание (ТС-6)
Итого часов: 22 часа

Организованная самостоятельная работа

Таблица 7

№ Раздела Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Объем, часы Форма отчета
1. Введение в анимацию.Основные понятия и определения. Анимация как технология и вид туристской деятельности. Функции туристской анимации. История возникновения анимации.   Тест (ПР-1)  
  2. Понятие менеджмента анимации. Классификация туристов. Особенности работы с туристами разных категорий.Классификация туристов по возрасту.Классификация туристов по этнической принадлежности.Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих.Классификация туристов по их отношению к проведению досуга.           Тест (ПР-1)    
  3. Гостиничные анимационные услуги и программы. Специалист туристской анимации. Гостиничные анимационные услуги и программы. Трудограмма профессии тураниматора. Модель специалиста туристской анимации.Штатная структура анимационной службы отеля.       Тест (ПР-1)  
  4. Технология создания и реализации анимационных программ. Технология создания анимационных программ.Этапы подготовки и проведения той или иной анимаци­онной программы.Реклама анимационных программ.Методика информирования о гостиничных анимационных программах.       Тест (ПР-1)  
  5. Технология написание сценария. Разработка сценарного плана. Этапы проектирования: определение формы программы (спортивное или театрализованное представление, зрелище, тематический вечер, обряд и др.), сегмента потребителей, специфики режиссуры; составление программы.       Тест (ПР-1)  
6. Места спроса туристской анимации. Страны, предоставляющие туристские анимационные услуги   Тест (ПР-1)  
7. Определение понятий «досуг», «рекреация», «отдых», «туристский досуг», «культурно-досуговая деятельность»   Тест (ПР-1)  
8. Инфраструктура анимационных услуг. Значение анимации в туризме. Экономические аспекты анимации.   Тест (ПР-1)  
9. Хронология развития массовых празднеств и зрелищ. Русская народная культура как основа анимационного сервиса. Календарь русских народных праздников.   Тест (ПР-1)  
10. Основные понятия туристской анимации. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Анимация и спорт. Особенности и значение гостиничной анимации. Понятие «менеджмент анимации»   Тест (ПР-1)  
11. Роль аниматоров в организации и реализации анимационных Программ. Особенности работы с туристами разных категорий. Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих. Национальные особенности туристов. Анимационные программы для семейного круга. Гостиничные анимационные услуги и программы   Тест (ПР-1)  
Итого: 126 часов

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: