ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении городского конкурса
социальной рекламы
«СЕМЬЯ - ЯЧЕЙКА ТВОРЧЕСТВА»
Г. Тюмень 2018 г.
Общие положения
1.1. Конкурс социальной рекламы (далее - Конкурс) проводится Муниципальным автономным учреждением культуры города Тюмени «Дом культуры «Поиск» совместно с Центром обучения и развития творчества «Арт-Вселенная».
1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи, сроки, условия участия, порядок проведения Конкурса и подведения итогов.
1.3. Настоящее положение вступает в силу после его утверждения.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Целью проведения Конкурса является популяризация семейных ценностей в молодежной среде, налаживание связи и преемственности поколений, а так же пропаганда активного образа жизни и творческого досуга среди населения города.
2.2. Задачи:
- поддержка, развитие новых форм семейного досуга и семейного творчества;
- раскрытие творческого потенциала молодых семей;
- формирование у молодых семей позитивных установок к семейной жизни;
- создание базы активных творческих семей и привлечение их к участию в семейных мероприятиях города Тюмени, а также развитие семейного волонтерства;
- установление партнерских отношений с участниками Конкурса для дальнейшего сотрудничества.
Организаторы Конкурса
3.1. Организаторами Конкурса является Муниципальное автономное учреждение культуры города Тюмени «Дом культуры «Поиск» (далее МАУК «ДК «Поиск») и Центр обучения и развития творчества «Арт-Вселенная» (далее Арт-Вселенная).
3.2. Организаторы обеспечивают:
- информирование жителей города Тюмени о проведении Конкурса, сбор заявок и конкурсных работ участников, их обработку;
- необходимую работу с конкурсантами;
- состав конкурсного жюри и организовывают его работу;
- организацию подведение итогов и финальное награждение участников;
- содействие в проведении мероприятия.
Условия проведения Конкурса
4.1. Участниками Конкурса могут стать семьи, постоянно проживающие в городе Тюмени.
4.2.Участникам необходимо разработать социальную рекламу, направленную на пропаганду семейного творчества и досуга, семейных традиций и культуры, популяризацию семьи как ячейки общества.
Номинации Конкурса:
- «Социальный баннер» (формат плаката),
- «Социальный буклет» (формат фотопрезентации),
- «Социальный ролик» (формат видеоролик, анимационный фильм и др.).
Предложение по тематике работ:
- «Счастливы вместе»,
- «Что нужно для хорошей семьи?»,
- «Семья – это…»,
- «Любовь и семья»,
- «Я выбираю семью»,
- «Семья нужна каждому»,
- «Что может быть важнее?!» и другие.
Тематику работы участники выбирают самостоятельно. Участник может предложить на конкурс несколько форм социальной рекламы.
4.3. Требования к оформлению:
Социальный баннер:
Баннер -графическое изображение социального характера. Цель баннера - формирование положительного имиджа семьи. Обязателен лозунг/иной идейный текст
- размер баннера 20х30 см;
- техника исполнения любая (компьютерная графика, рисунок, аппликация и т.д.).
- предоставляется в электронном варианте в формате JPEG.
Социальный буклет:
- социальный буклет – отпечатанный лист, сложенный в несколько раз, который популяризирует и формирует активную жизненную позицию семьи.
- предоставляется в бумажном и электронном формате JPEG.
Социальный ролик:
- социальный ролик - это непродолжительная по времени художественно -составленная последовательность кадров; техника исполнения - любая (рисованный, видеомонтаж, анимационный);
- ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права;
- продолжительность 10-60 секунд, ограничения по объему до 700 Мб;
- формат AVI, VCD, DVD, MPEG.
4.4. Требования к содержанию конкурсных работ:
- работы должны носить созидательный, жизнеутверждающий характер;
- в материалах, предоставляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов; указания адресов и телефонов; информации о спонсорах; имен политических деятелей и лидеров; религиозных движений, в том числе религиозной символики; названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы; любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества или природы;
- в представленных работах недопустимо изображение «знаков беды» (перечеркнутого шприца, сигареты, бутылок, изображения смерти, пропаганда наркотиков и психоактивных веществ и т. п.);
- работа не должна противоречить законодательству о рекламе.