Как вы считаете, играет ли университетское образование значимую роль в формировании мировоззрения современного человека?
1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | |
1. да | ||||
2. нет | ||||
3. затрудняюсь ответить |
2. Оцените, пожалуйста, какое место занимают следующие процессы в системе профессиональной подготовки специалиста* 1 КУРС | очень важное | скорее важное | скорее не важное | не важное | затрудняюсь ответить |
1. учебный процесс | |||||
2. научно-исследовательская работа | |||||
3. производственная (педагогическая) практика | |||||
4. воспитательная работа (участие в гражданско-патриотической, волонтерской, культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной деятельности и др.) | |||||
5. участие студентов в деятельности молодежных общественных организаций и органов студенческого самоуправления |
2. Оцените, пожалуйста, какое место занимают следующие процессы в системе профессиональной подготовки специалиста* 2 КУРС | очень важное | скорее важное | скорее не важное | не важное | затрудняюсь ответить |
1. учебный процесс | |||||
2. научно-исследовательская работа | |||||
3. производственная (педагогическая) практика | |||||
4. воспитательная работа (участие в гражданско-патриотической, волонтерской, культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной деятельности и др.) | |||||
5. участие студентов в деятельности молодежных общественных организаций и органов студенческого самоуправления |
2. Оцените, пожалуйста, какое место занимают следующие процессы в системе профессиональной подготовки специалиста* 3 КУРС | очень важное | скорее важное | скорее не важное | не важное | затрудняюсь ответить |
1. учебный процесс | |||||
2. научно-исследовательская работа | |||||
3. производственная (педагогическая) практика | |||||
4. воспитательная работа (участие в гражданско-патриотической, волонтерской, культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной деятельности и др.) | |||||
5. участие студентов в деятельности молодежных общественных организаций и органов студенческого самоуправления |
2. Оцените, пожалуйста, какое место занимают следующие процессы в системе профессиональной подготовки специалиста* 4 КУРС | очень важное | скорее важное | скорее не важное | не важное | затрудняюсь ответить |
1. учебный процесс | |||||
2. научно-исследовательская работа | |||||
3. производственная (педагогическая) практика | |||||
4. воспитательная работа (участие в гражданско-патриотической, волонтерской, культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной деятельности и др.) | |||||
5. участие студентов в деятельности молодежных общественных организаций и органов студенческого самоуправления |
3.Что, по Вашему мнению, включает в себя воспитательная работа в вузе? (возможно несколько вариантов ответа)
1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | |
1.гражданско-патриотическое и правовое воспитание | ||||
2.формирование нравственной культуры личности | ||||
3.формирование эстетической культуры личности, культуры быта и досуга, организация и проведение различных культурно-досуговых мероприятий | ||||
4.формирование культуры здорового образа жизни, физическое воспитание, организация и проведение различных спортивно-массовых мероприятий | ||||
5.ориентация на учебу: внушение дисциплины, желания учиться и пр. | ||||
6.формирование профессионально важных качеств личности | ||||
7.формирование навыков культуры поведения, общения | ||||
8.поддержка и развитие индивидуальности студента | ||||
9.общение преподавателей со студентами | ||||
10.формирование гендерной культуры, семейное воспитание | ||||
11.изучение дисциплин социально-гуманитарного блока в рамках учебного процесса | ||||
12.поддержка и развитие студенческого самоуправления | ||||
13.поддержка студенческих инициатив и проектов | ||||
14.Затрудняюсь ответить |
Хотели бы Вы заниматься в вузе какой-либо деятельностью, кроме учебы?
1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | |
1.да | ||||
2.скорее да | ||||
3.скорее нет | ||||
4.нет | ||||
5.затрудняюсь ответить |
5. Оцените, насколько, на Ваш взгляд, актуальны следующие направления воспитательной работы со студентами: 1 КУРС | актуально | скорее актуально | скорее не актуально | не актуально | затрудняюсь ответить |
1. гражданско-патриотическое воспитание | |||||
2. правовое воспитание | |||||
3. нравственное воспитание | |||||
4. воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности | |||||
5. воспитание культуры здорового образа жизни, физическое воспитание | |||||
6. гендерное воспитание | |||||
7. семейное воспитание | |||||
8. экологическое воспитание | |||||
9. воспитание культуры безопасной жизнедеятельности | |||||
10. воспитание культуры быта и досуга | |||||
11. социальная защита студентов |
5. Оцените, насколько, на Ваш взгляд, актуальны следующие направления воспитательной работы со студентами: 2 КУРС | актуально | скорее актуально | скорее не актуально | не актуально | затрудняюсь ответить |
1. гражданско-патриотическое воспитание | |||||
2. правовое воспитание | |||||
3. нравственное воспитание | |||||
4. воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности | |||||
5. воспитание культуры здорового образа жизни, физическое воспитание | |||||
6. гендерное воспитание | |||||
7. семейное воспитание | |||||
8. экологическое воспитание | |||||
9. воспитание культуры безопасной жизнедеятельности | |||||
10. воспитание культуры быта и досуга | |||||
11. социальная защита студентов |
5. Оцените, насколько, на Ваш взгляд, актуальны следующие направления воспитательной работы со студентами: 3 КУРС | актуально | скорее актуально | скорее не актуально | не актуально | затрудняюсь ответить |
1. гражданско-патриотическое воспитание | |||||
2. правовое воспитание | |||||
3. нравственное воспитание | |||||
4. воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности | |||||
5. воспитание культуры здорового образа жизни, физическое воспитание | |||||
6. гендерное воспитание | |||||
7. семейное воспитание | |||||
8. экологическое воспитание | |||||
9. воспитание культуры безопасной жизнедеятельности | |||||
10. воспитание культуры быта и досуга | |||||
11. социальная защита студентов |
5. Оцените, насколько, на Ваш взгляд, актуальны следующие направления воспитательной работы со студентами: 4 КУРС | актуально | скорее актуально | скорее не актуально | не актуально | затрудняюсь ответить |
1. гражданско-патриотическое воспитание | |||||
2. правовое воспитание | |||||
3. нравственное воспитание | |||||
4. воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности | |||||
5. воспитание культуры здорового образа жизни, физическое воспитание | |||||
6. гендерное воспитание | |||||
7. семейное воспитание | |||||
8. экологическое воспитание | |||||
9. воспитание культуры безопасной жизнедеятельности | |||||
10. воспитание культуры быта и досуга | |||||
11. социальная защита студентов |
6. Оцените, насколько успешно, на Ваш взгляд, в нашем университете реализуются следующие направления воспитательной работы со студентами: 1 КУРС | успешно | скорее успешно | скорее не успешно | не успешно | затрудняюсь ответить |
1. гражданско-патриотическое воспитание | |||||
2. правовое воспитание | |||||
3. нравственное воспитание | |||||
4. воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности | |||||
5. воспитание культуры здорового образа жизни, физическое воспитание | |||||
6. гендерное воспитание | |||||
7. семейное воспитание | |||||
8. экологическое воспитание | |||||
9. воспитание культуры безопасной жизнедеятельности | |||||
10. воспитание культуры быта и досуга | |||||
11. социальная защита студентов |
6. Оцените, насколько успешно, на Ваш взгляд, в нашем университете реализуются следующие направления воспитательной работы со студентами: 2 КУРС | успешно | скорее успешно | скорее не успешно | не успешно | затрудняюсь ответить |
1. гражданско-патриотическое воспитание | |||||
2. правовое воспитание | |||||
3. нравственное воспитание | |||||
4. воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности | |||||
5. воспитание культуры здорового образа жизни, физическое воспитание | |||||
6. гендерное воспитание | |||||
7. семейное воспитание | |||||
8. экологическое воспитание | |||||
9. воспитание культуры безопасной жизнедеятельности | |||||
10. воспитание культуры быта и досуга | |||||
11. социальная защита студентов |
6. Оцените, насколько успешно, на Ваш взгляд, в нашем университете реализуются следующие направления воспитательной работы со студентами: 3 КУРС | успешно | скорее успешно | скорее не успешно | не успешно | затрудняюсь ответить |
1. гражданско-патриотическое воспитание | |||||
2. правовое воспитание | |||||
3. нравственное воспитание | |||||
4. воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности | |||||
5. воспитание культуры здорового образа жизни, физическое воспитание | |||||
6. гендерное воспитание | |||||
7. семейное воспитание | |||||
8. экологическое воспитание | |||||
9. воспитание культуры безопасной жизнедеятельности | |||||
10. воспитание культуры быта и досуга | |||||
11. социальная защита студентов |
6. Оцените, насколько успешно, на Ваш взгляд, в нашем университете реализуются следующие направления воспитательной работы со студентами: 4 КУРС | успешно | скорее успешно | скорее не успешно | не успешно | затрудняюсь ответить |
1. гражданско-патриотическое воспитание | |||||
2. правовое воспитание | |||||
3. нравственное воспитание | |||||
4. воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности | |||||
5. воспитание культуры здорового образа жизни, физическое воспитание | |||||
6. гендерное воспитание | |||||
7. семейное воспитание | |||||
8. экологическое воспитание | |||||
9. воспитание культуры безопасной жизнедеятельности | |||||
10. воспитание культуры быта и досуга | |||||
11. социальная защита студентов |
7. Как Вы считаете, насколько актуальны следующие виды деятельности учебно-воспитательной работы со студентами, предлагаемые в БГУ? 1 КУРС | актуально | скорее актуально | скорее не актуально | не актуально | затрудняюсь ответить |
1. участие студентов в деятельности интеллектуальных клубов | |||||
2. участие студентов в работе студенческих научно-исследовательских лабораторий, научных конференциях и семинарах, олимпиадах и конкурсах и др. | |||||
3. участие студентов в проектных и конкурсных формах работы | |||||
4. организация и проведение для студенческого актива «Школ актива», обучающих семинаров и тренингов | |||||
5. участие студентов в работе редакционных коллегий студенческих малотиражных газет | |||||
6. участие студентов в общественно-политических кампаниях и акциях, в работе информационно-пропагандистских групп | |||||
7. участие студентов в работе краеведческих отрядов, в военно-патриотических, туристических турнирах и слетах | |||||
8. участие студентов в деятельности клубов и кружков по интересам, в творческих фестивалях и конкурсах, организации культурного досуга | |||||
9. участие студентов в разработке и реализации социальных программ и проектов | |||||
10. организация международного и регионального сотрудничества в молодежной сфере | |||||
11. участие студентов в работе спортивных секций и клубов, в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях | |||||
12. участие студентов в стройотрядовском движении | |||||
13. участие студентов в деятельности молодёжных общественных организациях и органах студенческого самоуправления, в том числе: | |||||
1) Первичной организации ОО «БРСМ» БГУ | |||||
2) Комитета «Студенческого союза БГУ» БГУ | |||||
3) Первичной профсоюзной организации студентов БГУ | |||||
4) Совета старост БГУ | |||||
5) Студенческого совета по качеству образования БГУ | |||||
6) Первичной организации ОО «БРСМ» факультета | |||||
7) Комитета «Студенческого союза БГУ» факультета | |||||
8) Первичной профсоюзной организации студентов факультета | |||||
9) Совета старост факультета | |||||
10) Студенческого совета по качеству образования факультета |
7. Как Вы считаете, насколько актуальны следующие виды деятельности учебно-воспитательной работы со студентами, предлагаемые в БГУ? 2 КУРС | актуально | скорее актуально | скорее не актуально | не актуально | затрудняюсь ответить |
1. участие студентов в деятельности интеллектуальных клубов | |||||
2. участие студентов в работе студенческих научно-исследовательских лабораторий, научных конференциях и семинарах, олимпиадах и конкурсах и др. | |||||
3. участие студентов в проектных и конкурсных формах работы | |||||
4. организация и проведение для студенческого актива «Школ актива», обучающих семинаров и тренингов | |||||
5. участие студентов в работе редакционных коллегий студенческих малотиражных газет | |||||
6. участие студентов в общественно-политических кампаниях и акциях, в работе информационно-пропагандистских групп | |||||
7. участие студентов в работе краеведческих отрядов, в военно-патриотических, туристических турнирах и слетах | |||||
8. участие студентов в деятельности клубов и кружков по интересам, в творческих фестивалях и конкурсах, организации культурного досуга | |||||
9. участие студентов в разработке и реализации социальных программ и проектов | |||||
10. организация международного и регионального сотрудничества в молодежной сфере | |||||
11. участие студентов в работе спортивных секций и клубов, в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях | |||||
12. участие студентов в стройотрядовском движении | |||||
13. участие студентов в деятельности молодёжных общественных организациях и органах студенческого самоуправления, в том числе: | |||||
1) Первичной организации ОО «БРСМ» БГУ | |||||
2) Комитета «Студенческого союза БГУ» БГУ | |||||
3) Первичной профсоюзной организации студентов БГУ | |||||
4) Совета старост БГУ | |||||
5) Студенческого совета по качеству образования БГУ | |||||
6) Первичной организации ОО «БРСМ» факультета | |||||
7) Комитета «Студенческого союза БГУ» факультета | |||||
8) Первичной профсоюзной организации студентов факультета | |||||
9) Совета старост факультета | |||||
10) Студенческого совета по качеству образования факультета | |||||
7. Как Вы считаете, насколько актуальны следующие виды деятельности учебно-воспитательной работы со студентами, предлагаемые в БГУ? 3 КУРС | актуально | скорее актуально | скорее не актуально | не актуально | затрудняюсь ответить |
1. участие студентов в деятельности интеллектуальных клубов | |||||
2. участие студентов в работе студенческих научно-исследовательских лабораторий, научных конференциях и семинарах, олимпиадах и конкурсах и др. | |||||
3. участие студентов в проектных и конкурсных формах работы | |||||
4. организация и проведение для студенческого актива «Школ актива», обучающих семинаров и тренингов | |||||
5. участие студентов в работе редакционных коллегий студенческих малотиражных газет | |||||
6. участие студентов в общественно-политических кампаниях и акциях, в работе информационно-пропагандистских групп | |||||
7. участие студентов в работе краеведческих отрядов, в военно-патриотических, туристических турнирах и слетах | |||||
8. участие студентов в деятельности клубов и кружков по интересам, в творческих фестивалях и конкурсах, организации культурного досуга | |||||
9. участие студентов в разработке и реализации социальных программ и проектов | |||||
10. организация международного и регионального сотрудничества в молодежной сфере | |||||
11. участие студентов в работе спортивных секций и клубов, в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях | |||||
12. участие студентов в стройотрядовском движении | |||||
13. участие студентов в деятельности молодёжных общественных организациях и органах студенческого самоуправления, в том числе: | |||||
1) Первичной организации ОО «БРСМ» БГУ | |||||
2) Комитета «Студенческого союза БГУ» БГУ | |||||
3) Первичной профсоюзной организации студентов БГУ | |||||
4) Совета старост БГУ | |||||
5) Студенческого совета по качеству образования БГУ | |||||
6) Первичной организации ОО «БРСМ» факультета | |||||
7) Комитета «Студенческого союза БГУ» факультета | |||||
8) Первичной профсоюзной организации студентов факультета | |||||
9) Совета старост факультета | |||||
10) Студенческого совета по качеству образования факультета |
7. Как Вы считаете, насколько актуальны следующие виды деятельности учебно-воспитательной работы со студентами, предлагаемые в БГУ? 4 КУРС | актуально | скорее актуально | скорее не актуально | не актуально | затрудняюсь ответить |
1. участие студентов в деятельности интеллектуальных клубов | |||||
2. участие студентов в работе студенческих научно-исследовательских лабораторий, научных конференциях и семинарах, олимпиадах и конкурсах и др. | |||||
3. участие студентов в проектных и конкурсных формах работы | |||||
4. организация и проведение для студенческого актива «Школ актива», обучающих семинаров и тренингов | |||||
5. участие студентов в работе редакционных коллегий студенческих малотиражных газет | |||||
6. участие студентов в общественно-политических кампаниях и акциях, в работе информационно-пропагандистских групп | |||||
7. участие студентов в работе краеведческих отрядов, в военно-патриотических, туристических турнирах и слетах | |||||
8. участие студентов в деятельности клубов и кружков по интересам, в творческих фестивалях и конкурсах, организации культурного досуга | |||||
9. участие студентов в разработке и реализации социальных программ и проектов | |||||
10. организация международного и регионального сотрудничества в молодежной сфере | |||||
11. участие студентов в работе спортивных секций и клубов, в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях | |||||
12. участие студентов в стройотрядовском движении | |||||
13. участие студентов в деятельности молодёжных общественных организациях и органах студенческого самоуправления, в том числе: | |||||
1) Первичной организации ОО «БРСМ» БГУ | |||||
2) Комитета «Студенческого союза БГУ» БГУ | |||||
3) Первичной профсоюзной организации студентов БГУ | |||||
4) Совета старост БГУ | |||||
5) Студенческого совета по качеству образования БГУ | |||||
6) Первичной организации ОО «БРСМ» факультета | |||||
7) Комитета «Студенческого союза БГУ» факультета | |||||
8) Первичной профсоюзной организации студентов факультета | |||||
9) Совета старост факультета | |||||
10) Студенческого совета по качеству образования факультета |
8. Насколько вы удовлетворены качеством организации следующих мероприятий? 1 КУРС | удовлетворён | скорее удовлетворён | скорее не удовлетворён | не удовлетворён | затрудняюсь ответить |
1. участие студентов в деятельности интеллектуальных клубов | |||||
2. участие студентов в работе студенческих научно-исследовательских лабораторий, научных конференциях и семинарах, олимпиадах и конкурсах и др. | |||||
3. участие студентов в проектных и конкурсных формах работы | |||||
4. организация и проведение для студенческого актива «Школ актива», обучающих семинаров и тренингов | |||||
5. участие студентов в работе редакционных коллегий студенческих малотиражных газет | |||||
6. участие студентов в общественно-политических кампаниях и акциях, в работе информационно-пропагандистских групп | |||||
7. участие студентов в работе краеведческих отрядов, в военно-патриотических, туристических турнирах и слетах | |||||
8. участие студентов в деятельности клубов и кружков по интересам, в творческих фестивалях и конкурсах, организации культурного досуга | |||||
9. участие студентов в разработке и реализации социальных программ и проектов | |||||
10. организация международного и регионального сотрудничества в молодежной сфере | |||||
11. участие студентов в работе спортивных секций и клубов, в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях | |||||
12. участие студентов в стройотрядовском движении | |||||
13. участие студентов в деятельности молодёжных общественных организациях и органах студенческого самоуправления, в том числе: | |||||
1) Первичной организации ОО «БРСМ» БГУ | |||||
2) Комитета «Студенческого союза БГУ» БГУ | |||||
3) Первичной профсоюзной организации студентов БГУ | |||||
4) Совета старост БГУ | |||||
5) Студенческого совета по качеству образования БГУ | |||||
6) Первичной организации ОО «БРСМ» факультета | |||||
7) Комитета «Студенческого союза БГУ» факультета | |||||
8) Первичной профсоюзной организации студентов факультета | |||||
9) Совета старост факультета | |||||
10) Студенческого совета по качеству образования фа
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |