ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
Образовательная программа
шифр, наименование направления подготовки (специальности)
наименование программы (специализации)
Обучающийся Группа
инициалы, фамилия шифр группы
Отчет защищен с оценкой
Руководитель практики от образовательной организации | подпись инициалы, фамилия |
Тамбов 20__
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Кафедра
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой Т.М. Лаврик подпись инициалы, фамилия «____» _____________ 20___г. |
Индивидуальный план научно-исследовательской работы
Образовательная программа 40.04.01 Юриспруденция
шифр, наименование направления подготовки, (специальности)
40.04.01.07 «Судебная власть, организация правоохранительной деятельности, адвокатура, нотариат»
наименование программы (специальности)
Обучающийся М.В. Толстова Группа МЮР-17з
инициалы, фамилия шифр группы
Рабочий график проведения НИР
Наименование работы | Дата (период) выполнения |
Ознакомление с заданием на НИР, содержанием выполняемых работ, решаемыми профессиональными задачами | январь |
Поиск, обработка, систематизация нормативных актов, научной, учебной литературы по теме диссертационного исследования | февраль |
Ознакомление с организационно-методическими подходами к выполнению профессиональных задач | март |
Выполнение индивидуального задания | апрель |
Составление индивидуального плана работы | май |
Оформление отчета по НИР | июнь |
Промежуточная аттестация | в соответствии с расписанием |
Посещение НИС | в соответствии с расписанием |
2. Индивидуальное задание (примерные варианты заданий)
1.Изучение научной, методической литературы по теме исследования. Сравнить концепции, научные подходы, предложенные российскими и зарубежными учеными по проблеме диссертационного исследования ________________________________________________
2. Поиск, обработка, систематизация нормативных актов, научной, учебной литературы по теме диссертационного исследования. Формирование списка источников ___________________________________________________________________________
3. Изучение объекта и предмета диссертационного исследования_____________________
4.Обоснование актуальности темы диссертационного исследования. Постановка цели и задач диссертационного исследования ____________________________________________
Планируемые результаты НИР
В результате прохождения НИР у обучающегося должны быть сформированы следующие структурные составляющие компетенций:
Индекс компетенции / Структурной составляющей компетенции | Формулировка компетенции / Структурные составляющие компетенции (результаты обучения) |
ОК-3 | способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
С13-(ОК3) | Уметьприменять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции |
С14-(ОК3) | Владеть навыками нравственного и физического самосовершенствования |
ОК-4 | способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения |
С14-(ОК4) | Уметь читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности, понимать основное содержание несложных текстов; выделять значимую информацию из текстов справочно-информационного характера; расспрашивать собеседника, задавать вопросы и отвечать на них, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника (принятие предложения или отказ); делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение; поддерживать деловые отношения и вести переговоры с представителями различных культур; обладать навыками логически верного и стилистистически точного построения монологической речи; обладать навыками пользования различными типами лингвистических словарей и справочников; логически структурировать свою речь |
С15-(ОК4) | Владеть стратегиями анализа и создания письменных текстов; приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы; стратегиями восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов разных типов и жанров; приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы; средствами речевого воздействия; юридической терминологией в сфере различных отраслей права, в том числе в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата |
ПК-1 | способностью разрабатывать нормативные правовые акты |
С10-(ПК1) | уметь оперировать юридическими понятиями и категориями в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата; грамотно и оперативно применять полученные знания; творчески анализировать существующие проблемы в практике применения норм законодательства; анализировать фактические обстоятельства дела; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы процессуального законодательства; ориентироваться в дискуссионных вопросах применения норм права с целью разработки нормативных правовых актов, текстов нормативно-правовых актов, учитывая материалы судебной практики |
С11-(ПК1) | владеть юридической терминологией в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата; навыками разработки соответствующих нормативно-правовых актов, подлежащих дальнейшему применению; навыками работы с правовыми источниками (актами) в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, как основой для будущих правовых актов законодательства в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата |
ПК-2 | способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности |
С15-(ПК2) | уметь анализировать тексты нормативно-правовых актов гражданского материального и процессуального права, общепризнанные принципы и нормы международного права; работать с материалами судебной практики; решать коллизии в праве; пользоваться аналогией закона и аналогией права в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата |
С16-(ПК2) | владеть методами и способами разрешения конфликтных ситуаций на основе норм гражданского материального и процессуального права, законодательства Российской Федерации в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата |
ПК-7 | способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты |
С15-(ПК7) | уметь оперировать юридическими понятиями и категориями в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними организационные отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы материального и процессуального; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом |
С16-(ПК7) | владеть навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата, являющихся объектами профессиональной деятельности |
ПК-8 | способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности |
С6-(ПК8) | уметь оказывать юридическую помощь; давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности |
С7-(ПК8) | владеть навыками консультационной деятельности; способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации |
ПК-11 | способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права |
С7-(ПК11) | уметь проводить научные исследования в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата, выявлять проблемные моменты в законодательстве и находить (предлагать) пути их оптимизации |
С8-(ПК11) | владеть в совершенстве избранной темой научного исследования; методами, приемами и средствами проведения научных исследований; навыками эффективного применения на практике знаний, полученных при изучении юридических дисциплин; навыками работы в научном коллективе |
Руководитель НИР
от образовательной организации //
подпись, дата инициалы, фамилия
Задание принял к исполнению //
подпись, дата инициалы, фамилия обучающегося
Аннотированный отчет
Описываются стадии работы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прилагаются результаты в виде: плана диссертации, списка литературы, материалов научной деятельности в форме текстов статей и сканов статей из сборников.