6.1. Расходы по организации и проведению фестиваля-конкурса осуществляются за счёт средств Организаторов и целевого взноса участников. Так же, допускается использование привлеченных средств и благотворительных взносов.
Сумма целевого взноса участника включает расходы:
- на материально-техническое обеспечение фестивальной программы;
- изготовление дипломов и благодарственных писем;
- изготовление сувенирной продукции и рекламного буклета;
- административные расходы;
- проведение рекламной кампании и другие расходы, связанные с проведением фестиваля-конкурса.
6.2. Участник оплачивает взнос за участие:
- для образовательной организации (заочное участие) - 1000 рублей/за каждые любые 5 работ.
- для индивидуальных участников - 1000 рублей /за каждые любые 5 работ.
6.3. Взнос оплачивается по безналичному расчету МУДО «ДШИ им. М.А. Балакирева» г. Ярославля до 01.12.2020. Оплата вступительного взноса по безналичному расчету производится после заключения договора и выставления счета на оплату.
6.4. На период проведения фестиваля-конкурса создается оргкомитет.
Оргкомитет фестиваля-конкурса готовит нормативно-правовые документы по подготовке и проведению мероприятий, организует и проводит основные мероприятия фестиваля, занимается информационным и рекламным обеспечением.
6.5. Работы не рецензируются и не возвращаются. После проведения фестиваля передаются в дар Детским домам, специализированным детским больницам и детскому фонду.
VII. Критерии оценки работ.
7.1. При оценке работ жюри руководствуется следующими критериями:
- соответствие Рождественской тематике;
- оригинальность замысла;
- новые способы применения и необычное объединение техник выполнения;
- мастерство и сложность работы;
- эстетичность и оригинальность оформления.
VIII. Подведение итогов и награждение.
8.1. По итогам фестиваля-конкурса жюри присуждает следующие награды:
- Гран При фестиваля-конкурса. Присуждается лучшей работе во всех номинациях и возрастных группах. (Обладатель Гран При получает звание без присвоения звания Лауреата I степени)
- Дипломы Лауреата I, II, III степеней в каждой номинации и возрастной группе.
- Сертификаты участников фестиваля-конкурса вручаются участникам, не получившим призовых мест. (Сертификаты направляются по электронной почте, указанной в заявке).
Жюри фестиваля-конкурса имеет право:
- Присуждать не все призовые места.
- учреждать Специальные призы и Дипломы.
8.2. Протоколы конкурса будет опубликован на сайте МУДО «ДШИ им. М.А Балакирева» г. Ярославля: https://www.art-shkola2.yarvl.ru/ и в группе Вконтакте: https://vk.com/club4766968
Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
XI. Члены жюри заочного фестиваля-конкурса.
Председатель фестиваля-конкурса -
Член-корреспондент Академии Художеств РФ, Член Союза художников РФ (Ярославское отделение), Заслуженный художник Российской Федерации - Мухина Елена Федоровна.
Члены жюри:
Член-корреспондент Академии Художеств РФ, Член Союза художников РФ (Ярославское отделение), скульптор, Заслуженный художник Российской Федерации - Пасхина Елена Васильевна.
Куратор Регионального агентства творческих инициатив и сооснователь культурного центра TEXTIL, кандидат искусствоведения - Кривцова Юлия Викторовна.
Член союза художников РФ, кандидат искусствоведения - Змеева Екатерина Олеговна.
Президент Международного общественного фонда «Российский Фонд Мира» Ярославское отделение Сарахман Эдда Васильевна.
Председатель оргкомитета, секретарь фестиваля-конкурса, Член Союза дизайнеров РФ г. Ярославль - Чудайкина Екатерина Павловна.
Х. Организационные вопросы.
10.1. С целью обеспечения необходимых условий для проведения мероприятия, оргкомитет настоятельно рекомендует участникам своевременно и в полном объеме информировать организаторов о любых изменениях, связанных с условиями участия и отправки конкурсных работ.
Приложение № 1
ЗАЯВКА
на IV Всероссийский заочный фестиваль-конкурс
художественного творчества «Чудо из чудес»
1. | Фамилия, имя участника | |
2. | Возраст (полных лет) | |
3. | Название работы (без сокращения) | |
4. | Техника исполнения | |
5. | Номинация | |
6. | ФИО преподавателя (полностью) | |
7. | Телефон преподавателя (мобильный), e-mail | |
8. | Наименование учреждения | |
9. | Адрес учреждения (с индексом), телефон, e-mail | |
10. | ФИО руководителя учреждения | |
11. | Дата подачи заявки |
Подписывая заявку, направляющая сторона и участники дают согласие на обработку персональных данных и освещение работ в сети Интернет и других информационных ресурсах.