Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детская музыкальная школа № 36»
Северодвинска
Учебный предмет «Хоровое пение»
1 орп класс
Преподаватель Щербакова И.В.
Учебная неделя с 13 по 18 апреля 2019/20 учебного года
Задания выполняются с 13 апреля 2020 г. по 15 апреля 2020 г. включительно
Преподаватель Щербакова Ирина Владимировна
Мобильный телефон: 8 911 688 28 74
Обратная связь для проверки домашнего задания:
по WhasApp или вк https://vk.com/id436354538
почта irina.sherbackowa2012@yandex.ru
с 11.00 до 13.00 час. и с 18.00 до 20.00 час.
№ | Дата урока по расписанию | Срок сдачи | Домашнее задание |
1. | 16.04.2020 | 13-15.04.2020 | Дыхательная гимнастика Смотреть и выполнять упражнения в Приложении № 1 Артикуляционная гимнастика Смотреть и выполнять упражнения в Приложении № 1 Ход урока 1. Повторить слова песен «Солнечный круг» и «Песенка о дружбе». Проговаривать тексты в медленном темпе, выразительно, работая над дикцией, артикуляцией, ритмом стиха. 2. Пропеть мелодию песен нотами и словами. Проиграть мелодию песни на фортепиано. 3. Пропевание нотами и разбор песен «Мыльный пузырик» и «Зайчик» Домашнее задание 1. Учить тексты песен «Мыльный пузырик» и «Зайчик» (видео для проверки задания не надо, опрос на уроке). 2. Написать задание Приложение №2 Фото выполненной работы отправить на электронную почту преподавателю или сообщением в социальной сети «в контакте». Работы должны быть подписаны Ф.И. учащегося и класс. |
Приложение № 1
Правильный вдох и выдох. При вдохе живот выпирает вперед (надуваем живот, шарик). При выдохе живот втягивается (сдувается)
Упражнения на дыхание
«Шарик сдувается». Положить руки на ребра. Сделать короткий вдох носом и ртом, ребра расширяться (представить, что в животе шарик) и на звук «с-с-с-с» шарик медленно сдувается. Стараться максимально экономить выдох.
«Короткие выдохи». Вдох – короткие выдохи диафрагмой на звук «ф» и «с».
«Береги огонь». Представляем, что у вас в руках свечка, дуем на пламя тихо и медленно, чтобы она не погасла Так же это упражнение можно делать как «Блюдечко» вместо свечи представлять, что у вас горячий чай или суп и надо его аккуратно остудить.
«33 Егорки ». Проговаривать «Как на горке, на пригорке стояли тридцать три Егорки*: (далее на одном дыхании считаем) раз – Егорка, два – Егорка, три – Егорка и т.д. Считать Егорок на одном дыхание с постепенным увеличением числа.
«Буквы». Произносить на опоре парные звуки: БББ-ППП, ГГГ-ККК, ДДД-ТТТ.
Артикуляционная гимнастика
1.«Улыбка» - удерживание губ в улыбке. Зубы не видны.
2. «Заборчик» - рот закрыт. Верхние и нижние зубы обнажены. Губы раскрыты в улыбке.
3. Вытягивать губы вперёд трубочкой.
4. Покусывание языка.
5. Открыть рот и подержать открытым (а - а - а, о – о – о, у - у - у), закрыть.
6. «Футбол» перекатывание языка от щеки к щеке закрытым ртом.
7. «Трубочка» - вытягивание губ вперёд длинной трубочкой.
8. «Хоботок» - вытягивание сомкнутых губ вперёд.
9. «Грибок» язык к небу и держать, считая до 10-15.
10. «Лошадка» - клацанье языком, а потом лошадку надо остановить (губами «прр»).
Приложение №2.
1. Подписать знаки альтерации и написать их функцию.
2. Написать нотами гамму Ре мажор и подписать ноты.
Пример гаммы До мажор
Нотный стан для записи гаммы Ре мажор (Не забыть про знаки при ключе)
3. Кто такой дирижер в музыке?
4. Кем руководит дирижер?
·
·
5. Как переводятся данные темпы с итальянского на русский?
Moderato- Adagio- Lento- Grave- | Allegretto- Andante- Presto- Vivo- |