№
| Критерии оценки
| 10 баллов
| 8 баллов
| 6 баллов
| 4 балла
| |
ОПРОС БОЛЬНОГО
|
1.
| Полнота и точность
| Точный, детализирует проявления болезни. Умеет выделить наиболее важную проблему.
С вниманием к удобству пациента
| Собирает основную информацию, аккуратный, идентифицирует новые проблемы.
| Неполный или не сосредоточенный.
| Неточный, упускает главное, несоответствующие данные.
| |
2.
| Детализированность
| Организованный, сосредоточенный, выделяет все клинические проявления с пониманием течения заболевания в конкретной ситуации.
| Выявляет основные симптомы
| Неполные данные
| Демонстрирует несоответствующие действительности данные, либо их отсутствие
| |
3.
| Системность
| Установление приоритетов клинических проблем за относительно короткое время.
| Не удается полностью контролировать процесс сбора анамнеза
| Позволяет пациенту увести себя в сторону, за счет чего удлиняется время. Использует наводящие вопросы (наталкивает пациента на ответ, который может быть неправильным).
| Неправильно задает вопросы или заканчивает сбор анамнеза раньше, не выявив важные проблемы.
| |
| Тайм-менеджмент
| Максимально эффективно за максимально короткое время
| время сбора анамнеза затягивается
| Тратит время неэффективно
| Не владеет ситуацией в целом.
| |
ФИЗИКАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
|
5.
| Последовательность и правильность проведения физикального обследования
| Выполняет правильно с соблюдением последовательности, уверенный, четко отработанная техника выполнения.
| Знает последовательность, показывает разумный навык в подготовке и выполнении обследования
| Непоследовательный, неуверенный, неполностью владеет навыками обследования, отказывается пробовать основные исследования
| Не знает порядок и последовательность выполнения физикального осмотра, не владеет его техникой
| |
6.
| Навык специального обследования по заданию преподавателя*
| |
7.
| Эффективность
| Выявил все основные физикальные данные, а также детали
| Выявил основные симптомы
| Неполные данные
| Выявил данные, не соответствующие объективным данным
| |
| Умение анализировать выявленные данные
| Меняет порядок обследования в зависимости от выявленных симптомов, уточняет, детализирует проявления.
| Предполагает круг заболеваний с похожими изменениями без уточнений и детализации проявлений.
| Не может применить полученные данные опроса и физикального осмотра к пациенту.
| Не проводит анализа.
| |
| | 20 баллов
| 16 баллов
| 12 баллов
| 8 баллов
| |
9-10
| Коммуникативные навыки
| Завоевал расположение пациента даже в ситуации с коммуникативной проблемой*
| Коммуникация вполне эффективна
| Удовлетворительно
| Не удалось найти контакт с пациентом
| |
| |
|
|
|
|
| Сосредоточенность на проблеме
| Организованный сосредоточенный, выделяет все относящиеся к основной выявленной проблеме вопросы с пониманием конкретной клиничеcкой ситуации
| Организованный, сосредоточенный, выделяет все относящиеся к основной выявленной проблеме вопросы, но нет понимания конкретной клиничеcкой ситуации
| Несосредоточенный,
Отвлечение на не относящиеся к основной выявленной проблеме вопросы
| Неточный, упускает главное, несоответствующие данные.
|
| Информативность, эффективность презентации
| Полностью донесена вся необходимая информация по теме в свободной, последовательной, логичной манере
Адекватно выбрана форма продукта
| Донесена вся необходимая информация в логичной манере, но с мелкими неточностями
| Вся необходимая информация по теме изложена хаотично, с негрубыми ошибками
| Не отражена важная информация по теме, грубые ошибки
|
| Достоверность
| Материал выбран на основании достоверно установленных фактов.
Проявление понимания по уровню или качеству доказательств
| Некоторые выводы и заключения сформулированы на основании допущений или некорректных фактов. Нет полного понимания уровня или качества доказательств
| Не достаточное понимание проблемы, некоторые выводы и заключения основаны на неполных и не доказанных данных – использованы сомнительные ресурсы
| Выводы и заключения не обоснованы или неправильный
|
| Логичность и последовательность
| Изложение логично и последовательно, имеет внутреннее единство, положения в продукте вытекают один из другого и логично взаимосвязаны между собой
| Имеет внутреннее единство, положения продукта вытекает один из другого, но есть неточности
| Нет последовательности и логичности в изложении, но удается отследить основную идею
| Перескакивает с одного на другое, трудно уловить основную идею
|
| Анализ литературы
| Литературные данные представлены в логичной взаимосвязи, демонстрируют глубокую проработку основных и дополнительных информационных ресурсов
| Литературные данные демонстрируют проработку основной литературы
| Литературные данные не всегда к месту, не поддерживают логичность и доказательность изложений
| Непоследовательность и хаотичность в изложении данных, противоречивость
Нет знаний по основному учебнику
|
| Практическая значимость
| Высокая
| Значимо
| Не достаточно
| Не приемлемо
|
| Ориентированность на интересы пациента
| Высокая
| Ориентированы
| Не достаточно
| Не приемлемо
|
| Применимость в будущей практике
| Высокая
| Применимо
| Не достаточно
| Не приемлемо
|
| Наглядность презентации, качество доклада (оценка докладчика)
| Корректно, к месту использованы все возможности Power Point или других е-гаджетов, свободное владение материалом, уверенная манера изложения
| Перегружена или недостаточно используются наглядные материалы, неполное владение материалом
| Наглядные материалы не информативны не уверенно докладывает
| Не владеет материалом, не умеет его изложить
|
бонус
| Английский язык
| Продукт полностью сдан на английском языке (проверяет зав. кафедрой)
+ 10-20 баллов в зависимости от качества
| Продукт подготовлен на английском, сдан на рус/каз
+ 5-10 баллов в зависимости от качества
| При подготовке продукта использованы аглоязычные источники
+ 2-5 баллов в зависимости от качества
|
|
бонус
| Тайм-менеджмент*
| Продукт сдан раньше срока
набавляется 10 баллов
| Продукт сдан вовремя – баллы не набавляются
| Отсрочка сдачи, не влияющая на качество
Минус 2 балла
| Сдан с опозданием
Минус 10 баллов
|
Бонус
| Рейтинг**
Обязательно объяснить за что присуждается данный бонус
| Дополнительные баллы (до 10 баллов)
| Выдающаяся работа, например:
Лучшая работа в группе
Творческий подход
Инновационный подход к выполнению задания
По предложению группы
|
| *Срок - определяется преподавателем, как правило – день рубежного контроля
** таким образом, максимально можно получить 90 баллов, чтобы получить выше 90 – нужно показать результат выше ожидаемого
|