Бриф на разработку упаковки
ОСНОВНОЙ БЛОК
Клиент | |
Адрес | |
Телефон | |
Сайт | |
Другие виды связи |
Бриф заполнил (а): ___________________________________________________________
1. Информация о клиенте:
1.1. Название:
1.2. Вид деятельности:
2. Целевая аудитория (+/-):
2.1. Мужчины
2.2. Женщины
2.3. Дети
2.4. Средний возраст
2.5. Пожилые люди
2.6. Малообеспеченные
2.7. Средний класс
2.8. Элита
2.9. Специалисты
Дополнительная информация:
ПРОДУКТ | |
Опишите продукт, для которого необходимо разработать упаковку | |
Новая упаковка или доработка существующей? Если доработка, то почему и в каком направлении? | |
К какой ценовой категории принадлежит продукт? Нужно ли отобразить это через дизайн? | |
Будет ли это один товар или серия? | |
Какие виды, форматы упаковки предполагается делать? (например: этикетка, бокс и т.д.) | |
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ | Имеются ли у данного продукта конкуренты? Если да, то укажите ссылки на них. Должна ли упаковка отличаться от конкурентной? Должна ли упаковка быть схожа с конкурентной? |
СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ основная идея товара | Есть ли выраженная идея товара и должна ли упаковка её отражать? |
СТИЛЬ УПАКОВКИ | На чем сделать акцент в упаковке (например: вкус, полезность, цена, уникальность, новизна). Нужно ли делать акцент на стилистику продукта? (например, дизайн продукции с пантогематогеном часто делают с использованием алтайских/этнических мотивов). | ||||
МАТЕРИАЛЫ | Какие материалы для разработки прилагаются (логотип, паттерн, фотографии и прочее). | ||||
ПРИОРИТЕТЫОБЪЕКТОВ | Что должно быть более приоритетно относительно друг друга на Ваш взгляд? Проставьте место в зависимости от приоритета (1 – самое главное. Если какого-то элемента в упаковке не будет, укажите. | ||||
Логотип | Знак производителя | ||||
Марка продукта | Вид продукта | ||||
Название продукта | Иллюстрация |
ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ | Укажите цвета, допустимые в разработке и цвета, которые нельзя использовать. |
ОРИЕНТИРЫ | Примеры упаковок, близких по стилю и общему решению задачи (укажите ссылки, не более 3-4) |
ЭЛЕМЕНТЫ Какие элементы/образы допустимы в дизайне, а какие нет? (Например, солнце, трава, девушка и т.д.) | |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
УПАКОВКА | |
Размеры (длина/ высота/ ширина): | |
Материал упаковки, его особенности, технологические ограничения | |
Метод печати, количество красок: | |
Есть ли особенности упаковки, содержимого, или размещения на полках, которые необходимо учесть? | |
Будет ли постпечатная обработка (тиснение, конгрев, сложная выборка и др.)? |
Техническая информация
Вид информации | Что именно должно быть на лицевой части | Что именно должно быть на обратной стороне |
Торговая марка | ||
Наименование продукта | ||
Состав | ||
Условия и сроки хранения/ годности | ||
Дата выпуска | ||
ТУ/ГОСТ | ||
Описание продукта | ||
Масса/Объем | ||
Штрих-код | ||
Адрес, тел. изготовителя | ||
Логотип изготовителя | ||
Страна производства | ||
Медали | ||
Дополнительные значки (РСТ и т.п.) | ||
Способ применения/ приготовления | ||
Меры предосторожности | ||
Пищевая ценность | ||
Особенности упаковки | ||
Прочее |
Важная информация и условия разработки
1.1. Вся информация для разработки предоставляется ТОЛЬКО в электронном виде, посредством файлообменных сервисов или электронной почты.
1.2. Текстовая информация должна быть предоставлена в редакторе Word с названием «текст» или в папке с таким названием.
1.3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов/месяцев, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тексте нужно сделать пометку – например, так: «фото 01 -12 на выбор дизайнера».
1.4. Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль».
1.5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций арт-студия LOFT ответственность не несёт. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания.
1.6. Заполненный бриф является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.
1.7. Клиенту предоставляется черновой вариант, который в дальнейшем дорабатывается. Далее идёт этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить.
1.8. Началом работ можно считать момент – заключения договора, внесения заказчиком предоплаты в размере 50% от предварительной стоимости. В случае, если заказчик не утверждает ни один из предложенных вариантов, то предоплата не возвращается, а оценивается как оплата за дизайнерские услуги.
Если какие-либо вопросы покажутся непонятными, пожалуйста, обратитесь к нам за помощью. Благодарим за обращение к нам и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.