Филиал в Каменске – Уральском
Название | Содержание | академическая степень | стоимость | |
«Обществоведческое образование» | Актуальность магистерской программы: подготовка магистра направлена на овладение умениями критически осмысливать социальную, экономическую и правовую информацию, анализировать и систематизировать данные, решение задач в области социальных отношений, гражданской общественной деятельности, изучение социальных технологий, развитие проектного мышления, моделирования и планирования социальной практики.
Дисциплины:
| Магистр педагогики | 25.000 | |
«Управление инновациями в образовании» | Актуальность магистерской программы:деятельность выпускника направлена на подготовку, организацию и анализ инновационных процессов в образовательном учреждении.
Магистр осуществляет разработку инновационных программ по освоению ФГОС нового поколения, рабочих учебных программ, владеет инновационными технологиями обучения, решения образовательных и исследовательских задач, ориентированных на научно-исследовательскую работу в предметной области знаний; использовать современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных; владеть современными методами исследований, которые применяются в области психолого-педагогического образования и анализировать результаты процесса обучения в различных типах учебных заведений, включая средние профессиональные и высшие учебные заведения; проектировать и реализовывать в практике обучения новое содержание учебных предметов; диагностировать уровень образованности.
Дисциплины:
| Магистр педагогики | 29.000 | |
«Инновационные образовательные технологии» | Актуальность магистерской программы:.основная цель предлагаемой программы – подготовка работников образования, учителей, компетентных в области внедрения и последующего использования современных образовательных технологий. Дисциплины: · современные проблемы науки и образования; · современные педагогические технологии; · современные подходы к решению проблем образования; · инновационные процессы в образовании; · информационные технологии в профессиональной деятельности; · деловой иностранный язык; · реализация компетентностного подхода; · современные средства оценивания результатов педагогической деятельности; · учителя физики: по теории и методике обучения физике; · Учителя технологии: по теории и методике обучения технологии. | Магистр педагогики | 29.000 | |
«Психолингвистика в образовании» | Актуальность магистерской программы: магистр психолингвистического образования компетентенв следующих вопросах (в соответствии с планом и программой обучения).
Дисциплины:
· основы речевой психодиагностики(курс позволяет ответить на вопросы: как зависят результаты обучения от индивидуальных особенностей восприятия информации; что следует учитывать при планировании процесса обучения русскому языку в школе и почему «не работают» некоторые традиционные технологии обучения; какими конкретными приемами речевой психодиагностики должен владеть современный школьный учитель и др.);
| Магистр педагогики | 24.000 | |
«Языковое образование» (иностранные языки) | Актуальность магистерской программы: магистр языкового образования компетентенв следующих вопросах (в соответствии с планом и программой обучения). Дисциплины: · инновационные процессы в образовании; · информационные технологии в профессиональной деятельности; · деловой иностранный язык; · теория и методика преподавания иностранного языка в высшей школе; · теория и методика самостоятельной учебной деятельности по овладению иностранным языком; · теория и практика межкультурной коммуникации; · практикум по культуре речевого общения; · когнитивная лингвистика; · литература страны изучаемого языка и методика преподавания зарубежной литературы | Магистр педагогики | 30.000 | |
«Профессиональное политехническое образование» | Актуальность магистерской программы: предназначена для получения квалификации «магистр образования» педагогическими работниками образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (преподаватели общетехнических дисциплин и общеобразовательных дисциплин политехнического цикла (математика, физика, химия), мастера производственного обучения и т.д.).
Дисциплины:
| Магистр образования | 29.000 | |
«Инклюзивное образование» | Актуальность магистерской программы:профильная направленность магистерской программы отражает необходимость подготовки выпускников к решению профессиональных задач в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, профилактической, научно-исследовательской, преподавательской, организационно-управленческой и культурно-просветительской деятельности в сфере образования лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья, с нарушениями речи, реализуемых в условиях государственных и негосударственных образовательных, социальных структур и структур здравоохранения в различных институциональных условиях. Дисциплины: · диагностика и коррекция речевого развития; · особенности инклюзивного образования детей с ОВЗ; · коррекционная работа с лицами, с нарушением интеллекта; · психолого – педагогическое сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями; · коррекционная работа и психология лиц с дефицитарным развитием; · организация специальной психологической службы; · теоретические и практические методы диагностической работы с детьми; · психолого-педагогическое консультирование и психопрофилактика; · современные технологии психолого-педагогической коррекции; · организация коррекционной работы с детьми, с нарушением зрения и слуха; · организация коррекционной работы с детьми с девиантным поведением; · работа с одаренными детьми. Стажировка в РЦ (реабилитационном центре) «БОНУМ» | Магистр психолого-педагогического образования | 30.000 | |
«Инновационный менеджмент в социальной и образовательной сферах» | Актуальность магистерской программы: для разработки и внедрения инновационных продуктов необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационные менеджеры, в чьи функции входит содействие инновационного процесса, прогнозирование возможных проблем и определение путей их преодоления. Целью обучения по программе «Инновационный менеджмент в социальной сфере» является: формирование системы профессиональных компетенций по управлению инновационной деятельностью. Дисциплины: · управленческая экономика; · корпоративные финансы; · инновационный маркетинг; · инновационные стратегии; · риск – менеджмент; · правовое обеспечение инновационной деятельности. | Магистр менеджмента | 30.000 | |
«Информационные технологии в образовании» | Актуальность магистерской программы: магистр компетентенв следующих вопросах (в соответствии с планом и программой обучения). Дисциплины: · ИКТ в образовании и науке; · Компьютерная тестология; · ИКТ в обработке результатов педагогических исследований; · НИТ в педагогической диагностике; · методология психолого-педагогических исследований; · дистанционные образовательные технологии; · педагогическая квалиметрия; · ИКТ в управлении образовательными системами; · офисные пакеты в работе учителя; · FLASH-технологии; · мировые образовательные ресурсы; · сервисы Web 2.0 в работе учителя; · мультимедиа в образовании; · технологии компьютерного видео. | Магистр педагогики | 30.000 |
«Менеджмент дошкольного образования» | Актуальность магистерской программы:является инновационным направлением в подготовке кадров современного типа и представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением самостоятельно с учетом требований рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программы. Дисциплины: · менеджмент и маркетинг учреждения дошкольного образования; · деловой иностранный язык; · современные проблемы науки и образования; · теория и практика педагогических взаимодействий; · здоровьесберегающие технологии; · проектирование образовательной программы; · инновационные процессы в образовании; · информационные технологии в профессиональной деятельности. | Магистр педагогики | 30.000 |
Документы для поступления: диплом о высшем образовании (оригинал и копия), приложение к диплому (с оценками), свидетельство о браке (в случае изменения фамилии), копия паспорта (2 – 3 страницы+ прописка), 6 фото 3*4.
Срок обучения - 2 года.
Форма обучения – заочная, с сохранением заработной платы по месту работы.
Условия приема: наличие высшего образования.
Вступительные испытания: собеседование.
Итоговый документ: диплом магистра государственного образца по выбранному профилю.
Справки по телефону: 89089275409, 89530038266, 349 – 100