Программа
Занятие | Продолжительность занятия | Тема занятия | Цели и задачи занятия | Содержание | Домашнее задание | Вопросы для самоконтроля |
45 минут | Собриология – понятие, предмет, метод. Основы здорового образа жизни. | 1. Раскрыть понятие собриологии. 2. Раскрыть понятие ЗОЖ. 3. Выявление уровня информированности слушателей относительно факторов ЗОЖ. | 1. Знакомство со слушателями. 2. Объяснение актуальности проведения курсов. 3. Краткий обзор структуры курсов. 4. Раскрытие понятия собриология. 5. Рассмотрение основных этапов становления собриологии, как учения. 6. Обсуждение понятия ЗОЖ. 7. Определение основных принципов ЗОЖ 8. Обобщение пройденного материала | Анонимное сочинение на тему: «Здоровый образ жизни для меня это» | 1. Что такое собриология? 2. Назовите основные принципы ЗОЖ. | |
45 минут | Алкоголь и здоровой образ жизни в Древней Руси. Основные этапы развития алкогольной промышленности и трезвенических движений в России. | 1. Рассмотрение истоков появления алкогольных напитков на Руси. 2. Рассмотрение основных этапов развития алкогольной промышленности. 3. Рассмотрение основных этапов развития трезвенеческих движений в России. | 1. Приведение примеров алкогольных напитков на Руси. Определение истоков появления алкогольных напитков на Руси. 2. Краткий исторический обзор становления алкогольной промышленности на Руси. 3. Рассмотрение основных исторических этапов развития алкогольной промышленности на Руси. 4. Определение понятия трезвенническое движение. 5. Основные трезвеннические движения в истории России. 6. Основные тезисы занятия. | Анонимное сочинение на тему: «Трезвость для меня это» | 1. Назовите основные этапы развития алкогольной промышленности на Руси и в Российской империи. 2. Назовите основные проблемы при осуществлении государством политики по регулированию алкогольного рынка | |
45 минут | Культурные и морально-духовные ценности русского человека | Занятие проводится с привлечением сотрудника РПЦ, осуществляющего свою деятельность на территории проведения курсов. 1. Раскрытие понятия культура и мораль. 2. Определение основных культурных ценностей русского человека. 3. Определение замещающих ценностей | 1. Представление соведущего. 2. Рассмотрение основных культурно-моральных ценностей русского человека (по предложению слушателей). 3. Рассмотрение ценностей современного человека (замещающих ценностей) (по предложению слушателей) 4. Определение замещающих ценностей и раскрытие механизмов введения таких ценностей в общество (Окно Овертона). 5. Выступление соведущего (15 минут) 6. Обобщение пройденного материала | Анонимное сочинение на тему: «Мораль и культура для меня это» | 1. Назовите естественные ценности русского человека 2. Какая цель преследуется при замещении естественных ценностей? | |
45 мин | План Аллена Даллеса, политика золотого миллиарда, почему продают алкоголь и табак. | 1. Раскрытие плана Алена Даллеса. 2. Раскрытие основных этапов плана Алена Даллеса. 3. Раскрытие политики золото миллиарда. 4. Раскрытие основ «Катехизиса Еврея в СССР». | 1. Прочтение плана Алена Даллеса. 2. Разбор по пунктам плана Алена Даллеса. 3. Рассмотрение основных принципов политики золотого миллиарда. 4. Обсуждение реальности исполнения политики золотого миллиарда. 5. Рассмотрение и зачитывание основных положений Катехизиса еврея в СССР. 6. Обсуждение указанного документа со слушателями. | Анонимное сочинение на тему: «Почему люди употребляют алкоголь или курят» | 1. Назовите основные положения плана Алена Даллеса 2. По вашему мнению план, политика и Катехизис являются реальными или это механизм спекулирования общественным мнением? | |
45 мин | Почему люди употребляют алкоголь и табак. Действие алкоголя и табака на организм человека. С чего начинается вовлечение | 1. Рассмотрение и определение причин употребления и пристращения к алкогольной и табачной продукции. 2. Определение типичного механизма програмирования. 3. Определение основных факторов вреда алкогольной и табачной продукций 4. Рассмотрение основных положений теории культурного и умеренного употребления алкоголя. 5. Рассмотрение разных механизмов воздействия алкоголя на женский и мужской организмы. |
| Анонимное сочинение на тему: «Какую жизнь я выбираю для своих будущих детей» | 1. Когда и как начинается вовлечение человека в распитие алкогольной продукции? 2. Назовите факторы, которые способствуют подавлению воли человека | |
45 мин | Как я могу повлиять на мнение другого человека. Модель зависимого поведения в психологии. |
|
| Анонимное сочинение на тему: «Мое окружение: мои друзья и моя семья. Манипулируют ли люди мной?» Посмотреть дома Федеральный закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции … » | 1. Нужно ли делиться полученными в ходе курса знаниями с другими? 2. Как можно повлиять на человека, заинтересовать его внушить ему вашу идею как его собственную. | |
45 мин | Что я могу изменить. Основы законодательства РФ в области регулирования алкогольного рынка и оборота алкогольной и табачной продукции. Статистика |
|
| Анонимно сочинение на тему «Что я бы поменял в алкогольной и табачной политике государства» | 1. Основы регулирования алкогольного и табачного рынка в РФ. 2. Основные проблемы в сфере регулирования этой отрасли. 3. Нужно ли пересмотреть термины употребляемые в федеральном законодательстве по регулированию оборота алкогольной продукции. | |
45 мин | Юридическая ответственность. Административная ответственность за употребление алкогольной и табачной продукции в общественных местах. Алкогольной и наркотическое опьянение, как отягчающее обстоятельство при уголовной ответственности (Занятие проводится с приглашением сотрудника Полиции отдела МВД находящегося на территории проведения курсов) |
|
| Анонимное сочинение на тему: «Кем я себя вижу через 10 лет» | 1. Что такое мораль? 2. Что такое право? 3. В чем различие моральной и юридической ответственности? | |
45 мин | Кем я могу быть. Тренировка сознания. Как происходит постановка и снятие рамок восприятия действительности(занятие проводится с привлечением психолога) |
|
| Просмотреть и тезисно оформить в виде памятки весь материал курсов на одном листе |
| |
45 мин | Психологический тренинг. Закрепление пройденного материала. |
|
|