Сценарий праздничного вечера
«Нам-35!»,
Посвященного юбилею школы и Дню Учителя
Автор: Серёжникова И.В.,
Заместитель директора по ВР
Г.Камызяк, 2010 г
Сценарий юбилея школы
«Нам-35»
Звучит музыка о школе.
Фанфары.
Выходят ведущие
Ведущий: Мы рады приветствовать в зале
Пришедших к нам нынче гостей!
Ведущий: Есть повод собраться отменный:
У нас 35, юбилей!
Ведущий: Нам 35!
Ведущий: Что, всем без разбора?
Ведущий: Да всем, кто учился и рос,
Кто жил и трудился под сенью
Стоящих у входа берез.
Кто в школу ходил как на праздник!
И кто приходил просто так.
Десятилетие жизни - это вот не пустяк!
Ведущий: Да! Ведь 10 школьных лет в жизни каждого эпоха.
Эти стены помнят всех
Пофамильно, без подвоха.
Ведущий: Все здесь словно в первый раз:
Класс, учитель, дискотека…
В школе тянется подчас
День, как будто дольше века
Ведущий: Смех и слезы, И тоска…
Наших юных лет фарватер
Стены, парта и доска –
Все: Это наша - Alma mater!
Звучат фанфары, появляются кадры открывающийся книги и кадр школы.
Ведущий: Добрый вечер, уважаемые педагоги школы!
Ведущий: Здравствуйте, педагоги – ветераны!
Ведущий: Мы приветствуем почтенных и высоких гостей!
Ведущий: Здравствуйте, все кто пришел к нам сегодня в гости!
Ведущий: Начинаем наш торжественный вечер, посвященный 35 летнему юбилею школы и Дню Учителя!
Ведущий: Сегодня у всех нас праздник. И как бывает на настоящих юбилейных торжествах, перед тем как пригласить всех гостей за праздничный стол, хозяева дома предлагают им полистать семейный альбом.
Ведущий Вот и мы, на правах ведущих, предлагаем вам полистать страницы школьного альбома.
Звучит гимн школы, идут кадры старой школы.
Ведущий: Когда природа крутит жизни пряжу
И вертится времен веретено,
Ей все равно, идет ли нитка глаже
Или с задоринками волокно,
Кто придает, выравнивая прялку,
Тогда разгон и плавность колесу,
Кто вносит в шум разрозненности жалкой
Аккорда благозвучье и красу?
Кто подвиги венчает?
Кто защита
Земле за годом год, за веком век,
Пока она несется по орбите?
Конечно, это - человек!
Ведущий: Нам суждено было появиться на свет под счастливой звездой. В предрассветном небе зажглась звезда…. С Днем рождения, школа! А вот и первый документ- свидетельство о рождении.
Достают бумагу.
Ведущий:
Имя----
Ведущий 2:
Камызякская средняя общеобразовательная школа №4
Ведущий 1:
Дата рождения….
Ведущий 2:
1 сентября 1975 года.
Ведущий 1:
Место рождения.
Ведущий 2:
Г.Камызяк
Ведущий 1:
Родители.
Камызякский район
Ведущий 1: Прошло 35 лет. И все также гостеприимные двери нашей школы приглашают ребят в Страну знаний.
Звучит музыка. Появляется Печкин.
Почтальон Печкин:
Здравствуйте. Я – почтальон Печкин. Принес для школы-юбиляра поздравительные телеграммы и открытки. А ещё тут для вас посылочка имеется.
Ассистенты выносят на сцену огромную посылку, на которой написан адрес школы, и указан отправитель – Родные и Близкие.
Печкин. Прошу руководителя школы расписаться в получении.
Печкин спускается в зал, директор школы расписывается в получении,
почтальон уходит.
Ведущий:. Интересно, что там внутри? С вашего позволения, я открою посылку.
Ведущий открывает посылку, из нее выбегают учащихся начальных классов, у пяти из них листы с буквами. Ребята встают в одну шеренгу, у них в руках буквы, из которых получается слово – «Школа».
1-й: Мы девчонки и мальчишки,
Нашей школе шлем привет.
Лучше школы не найдете-
Обойдите хоть весь свет.
2-й: Сколько ярких здесь огней,
Сколько собрано друзей!
Нашей школе-35,
Госте встречаем мы на пять!
3-й: Первый шаг не пустяк,
Трудно сделать первый шаг.
Не забыть на веки дней
Первых нам учителей!
4-й: Учили Вы нас читать и писать,
Учили Вы нас весь мир познавать.
И не пропал ваш скорбный труд-
Какие люди сидят тут!
5-й: Спасибо школе, всем спасибо.
Что в люди вывели вы нас.
И в этот зал для встречи с вами
Мы все придем еще не раз.
6-й: Что 35? Ведь это мало,
Но сколько сил ушло в года!
Цвети же, школа дорогая,
Спасибо вам, учителя!
Выступление детского хора.
Школьные частушки!
Ведущий: По традиции первым мы приглашаем для поздравления директора школы Ходарину Т.С.
Приветственное слово директора школы
Ведущий: Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей. Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное!
Ведущий: Мы с волнением и гордостью приветствуем на нашем торжестве учителей, которые много лет посвятили школе и сейчас находятся на заслуженном отдыхе. Дорогие наши старшие коллеги, примите от нас искренние слова благодарности за ваш долгий педагогический труд.
Ведущий: Для вас музыкальный подарок___________________________________
Музыкальный номер
Ведущий: 35 лет- это небольшой срок. Много событий произошло за этот период. Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало действительно историей. Остались в нашей памяти люди, которые тоже создавали эту историю, жили и работали так, что свет от них будет ещё долго согревать всех нас. Они не дожили до этого юбилея, потому что щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя радость и боль всех своих учеников. Пусть будут благословенны Ваши светлые имена.
Ведущий: Почтим ушедших учителей минутой молчания.
Реквием. Кадры
Ведущий: Земная жизнь продолжается. 2010-2011 учебный год у нас в школе ознаменован не только юбилеем школы, но и юбилеем опыта и мастерства.
Ведущий: Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени Свечей Зрелости. Ведь зрелость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству - все эти качества собраны воедино в наших наставниках.
Ведущий: Без верности своему делу нет настоящего педагога. Щедрость, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все свои силы и знания - вот личные качества педагогов, работающих в нашей школе. И сегодня по традиции, каждый год, в преддверии Дня учителя, мы поздравляем и отмечаем учителей – юбиляров. Мы приглашаем директора школы Ходарину Т.С.
Вручение грамот юбилярам.
Ведущий: Для вас, уважаемые юбиляры - музыкальный подарок.
Танцует _______________________________________________________________
Музыкальный номер
Ведущий: Давайте негромко, давайте вполголоса о школе своей продолжать вспоминать. Какая она- современная четвертая школа?
Видеоролик.