- Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
- Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
- Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка. Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы
Учебно-тематическое планирование
№ | Название темы | Количество часов | Количество контрольных работ |
1. | Повторение | ||
2. | Крепкие узы | ||
3. | Молодёжь в современном обществе | ||
4. | 3 Школа и будущая профессия | ||
5. | Защита окружающей среды | ||
6. | Путешествия | ||
7. | Здоровье и забота о нём | ||
8. | Развлечения | ||
9. | Научно-технический прогресс | ||
10. | Резервные уроки | - | |
Итого |
Приложение к рабочей программе
учебного курса «Английский язык» в 10 классе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс
№ п/п | № урока в разделе, главе | Кол-во часов | Дата | Тема | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Форма урока | Домашнее задание | Примечание | |
I полугодие (48 часов) | |||||||||
Повторение (2 часа) | |||||||||
Повторение лексики по основным изученным темам и времен глагола в активном и страдательном залогах. | Понимают небольшие аутентичные тексты по пройденным темам Рассказывают себе, о своих друзьях, планах на будущее. Ведут беседу, используя изученную лексику и грамм. конструкции. | Рассказ о своей семье 10-12 предложений | |||||||
Стартовый контроль. | |||||||||
Модуль 1. «Крепкие узы» (12 часов) | |||||||||
1а Чтение и лексика. Увлечения. | Прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | №6,7(11) | |||||||
1b Аудирование и устная речь. Черты характера. | Вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор-пенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. | №10, 5, 11 (13) | |||||||
1с Грамматика. Настоящие формы глагола. | Распознавать и употреблять нужную форму глагола. | №6(15) №9(15) | |||||||
1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | №6,8(17) | |||||||
1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля. | Написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля. | №8(20) | |||||||
Культуроведение. Молодёж- ная мода в Британии | Знать реалии В/британии и своей страны, делать сообщения о культуре родной страны. | №5(21) | |||||||
Межпредметные связи. Межличностные отношения. | Делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | №4(22) Лексика к диктанту | |||||||
Экология. Вторичное использование. | Выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | №4,5(23) | |||||||
ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | №4(25) №5(25) | |||||||
Лексическо-грамматический практикум | Самокоррекция по изученному материалу модуля1 | №4(158) | |||||||
Повторение | Подготовка к тесту | №5(167) | |||||||
К./р. по теме«Крепкие узы » | Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест | ||||||||
МОДУЛЬ 2 Молодёжь в современном обществе.(11 часов) | |||||||||
2а Чтение Молодые Британские покупатели. | Прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лекс. | №7(29) | |||||||
2b Аудирование и устная речь Свободное время | Вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | №10,11(30-31) | |||||||
2с Грамматика Инфинитив или герундий | Распознавать и употреблять нужную форму глагола. | №10(33) | |||||||
2d Литература Э. Нэсбит.Дети с железной дороги. | Отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. | №7(35) | |||||||
2е Письмо Короткие сообщения. | Написать короткие сообщения; знать новую лексику. | №9(38) | |||||||
Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста. | №5(39) | |||||||
Межпредметные связи. Дискриминация. | Делать сообщения в связи с прочитанным текстом | №2(40) Лексика к диктанту | |||||||
Экология Чистый воздух | Выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи. | №4(41) | |||||||
ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | №4(43) | |||||||
Повторение. | Самокоррекция – подготовка к тесту. | №6(169) №4(159) | |||||||
К/р по теме «Молодёжь в современном обществе». | Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест | ||||||||
МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия.(12 часов) | |||||||||
3аЧтение. Типы школ и школьная жизнь | Читать, используя различные стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Делать сообщения в связи с прочитанным. | №6(47) | |||||||
3b Аудирование и устная речь. Профессии. | Вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | №9(49) | |||||||
3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных. | аспознаватРь и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи. | №№11,13(51) | |||||||
Литература А.П.Чехов «Душечка» | Выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным. | №4,7(53) | |||||||
3с Письмо Письмо официального стиля | Писать официальное письмо по плану. | №8(56) | |||||||
Культуроведение 3. Американская школа | Знать значение новых слов, реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты. | №5(57) | |||||||
Экология. Вымирающие животные | Делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи. | №6(58) Лексика к диктанту | |||||||
ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | №3(59) | |||||||
Лексический практикум | Самокоррекция по изученному лексичнскому материалу | №4(160) | |||||||
Грамматический практикум | Самокоррекция по изученному грамматическому материалу | №7(171) | |||||||
Повторение | Самокоррекция – подготовка к тесту. | №4(61) | |||||||
К/работа по теме «Школа и будущая профессия» | Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест | ||||||||
Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды.(11 часов) | |||||||||
4а Чтение. Защита окружающей среды | Прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным. | №3(64) | |||||||
4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда | Отвечать на вопросы с использованием новой лексики, выбирать нужную информацию для составления диалога. | №8(67) | |||||||
4c Грамматика. Модальные глаголы | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | №9,10(69) | |||||||
4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. | Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | №8(71) | |||||||
4eПисьмо. Письмо «За и против» | Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение. | №9(74) | |||||||
Культуроведение 4 Большой барьерный риф. | Вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса,Запоминание новой лексики. | №4(75) | |||||||
Экология. Джунгли. | Развитие устной речи и аудирования. Находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи. | №5(76) Лексика к диктанту | |||||||
ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | №5(77) | |||||||
Лексическо-грамматический практикум | Самокоррекция по изученному материалу модуля1 | №4(79) | |||||||
Повторение | Самокоррекция – подготовка к тесту. | №5(161) №8(173) | |||||||
К/р по теме «Защита окружающей среды» | Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест | ||||||||
II полугодие (57часов) | |||||||||
МОДУЛЬ 5. Путешествия.(13 часов) | |||||||||
5а Чтение Красивый Непал! | Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | №8(83) | |||||||
5bАудирова- ние и устная речь П утешествия. | Вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования. | №9(85) | |||||||
5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена | Распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | №8,9(87) | |||||||
5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | №7(89) | |||||||
5е Письмо Рассказы | Писать рассказ по плану. | №12(93) | |||||||
Культуроведение 5. Река Темза | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма. | №4(95) | |||||||
География. Погода. | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | №6(96) Лексика к диктанту | |||||||
Экология Подводный мусор | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения. | №4(97) | |||||||
ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ | Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест | №4(99) | |||||||
Лексический практикум | Самокоррекция по изученному лексичнскому материалу | №4(162) | |||||||
Грамматический практикум | Самокоррекция по изученному грамматическому материалу | №8(175) | |||||||
Повторение | Самокоррекция – подготовка к тесту. | №4(100) | |||||||
К/р по теме «Путешествия» | Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест | ||||||||
Модуль 6. Здоровье и забота о нём.(13 часов) | |||||||||
6а. Чтение. Полезная еда. | Прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики. | №9(103) | |||||||
6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. | Вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | №8(105) | |||||||
6с. Грамматика. Условные предложения. | Употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи. | №12(107) | |||||||
6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | Понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. | №7(109) | |||||||
6е. Письмо. Доклады. | Описывать явления, события, излагать факты. | №12(114) | |||||||
Культуроведение. Р. Бёрнс | Извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | №4(115) | |||||||
М/связи Анатомия Здоровые зубы. | Извлекать необходимую информацию. | №4(116) Лексика к диктанту | |||||||
Экология. Органическое земледелие | Вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение. | №4(117) | |||||||
ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ | Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | №4(119) | |||||||
Лексический практикум | Самокоррекция по изученному лексичнскому материалу | №10(177) | |||||||
Грамматический практикум | Самокоррекция по изученному грамматическому материалу | №5(163) | |||||||
Повторение | Самокоррекция – подготовка к тесту. | №5(120) | |||||||
К/ работапо теме «Здоровье и забота о нём» | Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест | ||||||||
Модуль 7. Развлечения.(13 часов) | |||||||||
7а. Чтение. Досуг подростков. | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы. | №8(123) | |||||||
7b. Аудирование и устная речь. Театр. | Выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | №6(125) | |||||||
7с. Грамматика. Пассивный залог. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | №9,10(127) | |||||||
7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | №7(129) | |||||||
7е. Письмо. Отзывы. | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. | №8(132) | |||||||
Культуроведение. Музей мадам Тюссо. | Пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка | №6(133) | |||||||
Межпредметные связи: электронная музыка | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. | ||||||||
Экология. Природа и экология. | Выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | №7(134) Лексика к диктанту | |||||||
ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ | Использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | №4(135) | |||||||
Лексический практикум | Самокоррекция по изученному лексичнскому материалу | №5(164) | |||||||
Грамматический практикум | Самокоррекция по изученному грамматическому материалу | №9(178) | |||||||
Повторение | Самокоррекция – подготовка к тесту. | №4(136) | |||||||
К/работа по теме «Развлечения» | Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест | ||||||||
Модуль 8. Научно-технический прогресс.(13 часов) | |||||||||
8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | №6(141) | |||||||
8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | №7(143) | |||||||
8с. Грамматика. Косвенная речь. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | №8,9(145) | |||||||
8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени» | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | №8,9(147) | |||||||
8е. Письмо. Эссе «Своё мнение» | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | №10(150) | |||||||
Культуроведение. Британские изобретатели. | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | №4(151) | |||||||
Экология. Альтернативные источники энергии. | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | №5(152) Лексика к диктанту | |||||||
Меж предметные связи: физика | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. | №4(153) | |||||||
ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение. | №4(155) | |||||||
Лексический практикум | Самокоррекция по изученному лексическому материалу | №5(165) | |||||||
Грамматический практикум | Самокоррекция по изученному грамматическому материалу | №9(181) | |||||||
Повторение | Самокоррекция – подготовка к тесту. | №4(156) | |||||||
К/работа по теме «Научно-технический прогресс» | Промежуточный, тематический контроль.Cамокоррекция, тест | ||||||||
Резервный урок. | |||||||||
Резервный урок. | |||||||||
Резервный урок. | |||||||||
Резервный урок. | |||||||||
Резервный урок. | |||||||||