Заработная плата: от 700 р
Что нужно будет делать?
· · техническая и информационная поддержка текущих пользователей посредством входящих/исходящих звонков (АТС), переписки;
· · мониторинг и контроль текущего состояния сети, оповещение технического отдела;
· · активное взаимодействие с другими отделами компании (Zendesk, Telegram), обработка тикетов;
· · консультирование новых клиентов по вопросам подключения, консультирование текущих клиентов о дополнительных услугах;
· · ведение сопутствующей документации.
Что мы ожидаем от кандидата?
· среднее специальное или высшее образование, желательно по техническому профилю;
· грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, умение вести диалог, готовность объяснять;
· уверенный пользователь ПК, знание базового пакета офисных программ, хорошая общая интернет-грамотность, работал с Windows 7/8/10, знает основные системные настройки;
· знает основные настройки популярных браузеров (Chrome/Opera/Mozilla/Safari), активный пользователь мессенджеров (Telergam, Viber);
· доброжелательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
· усидчивость, внимательность к деталям, высокая обучаемость, желание развиваться в сфере телеком;
· строгое соблюдение правил и стандартов сервисного обслуживания компании;
· желателен, но не обязателен опыт работы с Zendesk и AMOCRM (или другими CRM);
· готовность работать в ночные смены (обсуждается дополнительно на собеседовании)
· опыт работы в сфере информационных технологий и/или в колл-центре/онлайн-поддержке будет большим преимуществом.
Что мы готовы предложить?
· сменный гибкий график работы (5/2, смены 09.00-16.00/16.00-23.00), суммированный учет рабочего времени;
· · обучение проходит в офисе компании в период 2-4 недель, вы получите полный пакет инструментов и инструкций для работы;
· · достойный уровень дохода, возможность дополнительного заработка;
· · официальное оформление, согласно ТК РБ, социальный пакет (оплата спорта, корпоративные мероприятия, кофе-паузы, корпоративные бонусы);
· · комфортный офис, хорошо оборудованное рабочее место;
· · возможность совмещения с учебой;
· · доплату за работу в ночное время (по желанию);
· · работа в молодом, активном коллективе.
Приложение 2
Компания UNET.BY приглашает в свою команду энергичного, ответственного сотрудника, который любит и умеет продавать!;-)
Ищем специалиста по работе с клиентами
Что нужно будет делать?
· консультирование новых клиентов по вопросам подключения, работа с входящим трафиком через ATC;
· ведение сопутствующей документации, документальное сопровождение сделок;
· работа с AmoCRM, Jivosite, электронной почтой, мессенджерами;
· развитие партнерской сети (как в г.Минске, так и по всей стране), выход в новые сегменты клиентов, проведение переговоров с партнерами;
· участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению услуг компании (разработка особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, сбор и обобщение обратной связи, конкурентный анализ)
· работа с существующей клиентской базой (удержание, допродажа услуг);
· активное взаимодействие с другими отделами компании (Zendesk, Telegram).
Что мы ожидаем от кандидата?
· хороший уровень профессиональных знаний, интерес к продуктам и услугам ИКТ;
· грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, умение вести диалог, готовность объяснять и убеждать;
· доброжелательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, готовность работать на результат, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
· усидчивость, внимательность к деталям, высокая обучаемость, желание развиваться в сфере телеком;
· строгое соблюдение правил и стандартов сервисного обслуживания компании;
· опыт продаж (выявление потребностей, проведение презентаций, работа с возражениями), высокоразвитые коммуникативные навыки, хорошие презентационные умения;
· уверенный пользователь ПК, знание базового пакета офисных программ, хорошая общая интернет-грамотность, работал с Windows 7/8/10, знает основные системные настройки;
· знает основные настройки популярных браузеров (Chrome/Opera/Mozilla/Safari), активный пользователь мессенджеров (Telergam, Viber);
· желателен, опыт работы с Zendesk и AMOCRM (или другими CRM);
· опыт работы в сфере информационных технологий и/или в отделе продаж/колл-центре/онлайн-поддержке будет большим преимуществом;
· рассматриваем кандидатов с начальным опытом продаж, но с "горящими" глазами и большим желанием развиваться.