Государственное бюджетное профессиональное учреждение
«Симферопольский колледж сервиса и дизайна»
Отчет о прохождении производственной
Практики.
Выполнила учащаяся: Скорик Наталья Александровна
Шифр группы: П-6
Место прохождение: салон-парикмахерская «Премиум Стар»
Период прохождения: с «07» мая по «29» июня 2015г.
Руководитель практики: Журба Е.Г.
Руководитель практики от предприятия: Усеинова З.
Симферополь 2015г.
Содержание
СТР.
1. Введение …………………………………………………………………. 3
2. Характеристика предприятия …………………………………………... 4
3. Характеристика выполнения работ ……………………………………. 6
4. Заключение ……………………………………………………………… 7
Консоль Спорт Премиум клуб
Салон-парикмахерская «Премиум Стар»
Женский зал
Мужской зал
Рабочее место для Нейл-арт Кабинет маникюра, педикюра
1. Введение
Целью прохождения практики является формирование и развитие у студента профессионального мастерства на основе изучения опыта работы в салоне-парикмахерской «Премиум Стар», привитие навыков самостоятельной работы будущему специалисту в условиях реально функционирующего производства.
Задачи практики:
1.Закрепление теоретических знаний, полученных студентом во время обучения по обще профессиональным и некоторым специальным дисциплинам.
2.Изучение студентом производственно-экономической деятельности и системы управления салона-парикмахерской «Премиум Стар».
3.Проверка степени готовности будущего специалиста к самостоятельной работе в салоне-парикмахерской, освоение несложных функциональных обязанностей на закрепленном за студентом по мессу прохождения практики на рабочем месте.
Я Скорик Наталья Александровна, студентка «Симферопольского колледжа сервиса и дизайна», профессии: парикмахер, специальности: парикмахер 3 разряда, группы: П 5-6 прошла профессиональную практику с 07 мая по 29 июня 2015г. в г. Симферополе, в салоне-парикмахерской «Премиум Стар» по ул. Набережная, 75В.
Во время практики я ознакомилась со средствами по уходу за волосами профессиональной фирмы L’OREAL; с новыми технологиями выполнения мужских и женских стрижек; с процедурами для оздоровления волос; с креативными и современными видами окрашивания волос и другим видам услуг.
Рабочий коллектив в данном салоне очень хороший, дружный, отзывчивый. Опытные мастера, которые и подскажут вовремя и помогут выпутаться из сложившейся ситуации и от капризных клиентов «защитят».
Благодаря этой практики я обрела больше уверенности в себе, прошла боязнь того, что что-то не получится. Открыла для себя много нового.
3
Характер предприятия
Салон-парикмахерская «Премиум стар» является частной организацией, владельцем является индивидуальный предприниматель.
Персонал состоит из 8 человек: 4 мастера парикмахера в мужском и женском залах; мастер нейл-арта; мастер маникюра, педикюра; администратор; уборщица.
Рабочий коллектив оказывающий услуги имеют специальное профессиональное образование, аттестованы в соответствии с квалификацией, регулярно проходят повышение квалификации.
Салон имеет удобное местонахождение в красивом здании Консоль Спорт Премиум - клуб, на первом этаже. С аккуратной прилегающей территорией имеющей площадку для парковки автомобилей.
Премиум-клуб Консоль Спорт – это новый, современный, многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс, в который входят: фитнес-студия, SPA-комплекс, SPA-косметология, бассейн, ресторан "Premium", фитобары и лаунж-веранда, салон-парикмахерская, детская комната. Комплекс призван удовлетворить самые требовательные пожелания и потребности современного успешного человека в сфере спорта, отдыха, развлечений и ухода за собой.
Удобная, уютная планировка в стиле «эклектика», смешанный интерьер позволяет соседствовать противоположным стилям и разным временным промежуткам. Имеется специально оборудованное место для личных вещей. В мужском и женском зале по два рабочих места. В женском расположено рабочее место мастера нейл-арта. Отдельный кабинет для процедур маникюра и педикюра. Холл где расположено место администратора и удобные диваны для ожидания и отдыха клиентов. Там же расположен уголок для потребителей услуг.
Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии, эстетики и эргонамики.
Клиентами салона чаще всего являются посетители Спорт-Клуба, состоятельные люди и жители г. Симферополя. Цены салона ориентированны на клиентов с немалым достатком.
Данный салон оказывает услуги на высоком уровне, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
Главной целью салона-парикмахерской «Премиум Стар» является удовлетворение потребностей своих клиентов по средствам:
-высококвалифицированных специалистов, постаянное повышение их квалификации;
-высоким качеством оказания услуг;
-использование современного оборудования и расходных материалов;
-высокого сервиса обслуживания;
-разнообразие предлагаемых услуг.
«Премиум Стар» предоставляет широкий спектор услуг:
1.Услуги по уходу за волосами в женском и мужском залах:
-стрижки — креативные, модельные, мужские, детские;
-укладки — вечерние, свадебные, щипцы, бигуди, «утюги»;
-окрашивания — сложное, колорирование, тонирование;
Инновационные методы в окраске волос: использование новейших препаратов и технологий, позволяющих достичь необычайно насыщенного, стойкого цвета и зеркального блеска ваших волос (L’Oreal Professional).
-мелирование и балеяж;
-лечение волос и кожи головы;
-Индивидуальный подбор лечебной косметики для волос и кожи головы (профессиональный и домашний уход).
Услуги NAIL-студии:
-маникюр - классический обрезной, аппаратный, SPA;
-педикюр - классический обрезной, аппаратный, SPA;
-парафинотерапия рук и ног;
-наращивание ногтей;
-художественное покрытие ногтей;
-массаж рук и ног;
-мужской уход за ногтями.
Характеристика выполнения работ
В процессе прохождения практики я работала в качестве помощника своего мастера-наставника, изучала ее техники работы, самостоятельно выполняла несложные виды окрашивание волос, классические мужские стрижки: «бокс», модельную «Underkat», накручивание волос на бигуди и электро - щипцы, мытье головы, сушка феном, Выполняла плетение кос, Помогала выполнять свадебные прически и прически на вечеринки.
При выполнении работы я действовала согласно санитарным требованиям. Руки перед и после обслуживания каждого клиента мыла и обрабатывала дезинфицирующим средством «Бетасептин». На каждого клиента использовался чистый набор парикмахерского белья, полотенец и продезинфицированный набор необходимых инструментов. Инструменты обрабатывались «Гигасептом», а все поверхности рабочего места после уборки после обслуживания каждого клиента протирались салфетками «Оптимакс».
На практику я приезжала к 9.00 часам, рабочий день у меня длился до 17.00, работала через день.
Мне понравилось работать со своим мастером-наставником. Вся информация была донесена доходчего, она с радостью помогала справляться со сложностями возникающими во время моей самостоятельной работы. Коллектив очень дружный, Прием был теплый, приветливый.
В процессе прохождения практики я подчеркнула для себя свои ошибки и усвоила некоторые новые техники выполнения работы.
Заключени
Оказание парикмахерских услуг на сегодняшний момент пользуется большим спросом. В современном обществе огромную роль играет внешний вид человека, поэтому каждый уважающий себя человек стремится выглядеть как можно лучше.
На сегодняшний день в г. Симферополе действует огромное количество парикмахерских и салонов красоты. Совершенно очевидно, что оказание данного вида услуг развивается, и будет развиваться по направлению предоставления наибольшего количества услуг клиентам, а также по улучшению их качества.
При прохождении практики в салоне-парикмахерской «Премиум Стар» я поняла, что для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественны услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей.
Для этого следует проводить маркетинговые исследования. Правильное понимание потребителей услуг предоставляют субъектам рынка возможности:
-прогнозировать их потребности;
-выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
-улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями;
-преобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;
-понимать чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении услуги;
-выработать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга;
-создать систему обратной связи с потребителями услуг;
- налаживать эффективную работу с клиентами в целом.
Рынок красоты в целом близок к насыщению, но все еще имеет большой потенциал роста, т.к. не все потребности посетителей удовлетворяются в полном объеме.
Прохождение практики в салоне-парикмахерской позволило мне понять всю организацию работы и применить имеющиеся знания в процессе, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.