1. Популяризация внедорожного движения, привитие навыков ориентирования на местности, развитие внедорожного спорта в Рязанской области.
2. Кворум в классе Абсолютный 5 единиц техники. В противном случае данный класс будет объединен с классом ТР2.
3. При наличии кворума в классе Абсолютный для зачета результата необходимо предоставить минимум 7 взятых точек.
4. Но немаловажное, при любом стечении обстоятельств трасса Абсолютный и ТР2, ТР1 проходить будут по одним координатам, но в разном зачете, при наличии кворума в Абсолютный.
5. Трасса ТРС и Супер-Стандарт проходить будут по одним координатам. Но в разном зачете.
6. Помощь не участников запрещена.
7. Помощь участников не запрещена.
8. Помощь пассажиров в категориях Туризм и Супер Стандарт не запрещена (если вам не лень возить с собой лишних килограмм 150-200). В остальных категориях экипаж состоит из 2 человек пилот и второй пилот.
9. Все претензии подаются в письменном виде с приложением фото-видео доказательств.
Итак, задача экипажа, граждане спортсмены!!!!!
Для категорий Стандарт, Супер стандарт, ТРС вид трассы: навигационный СУ (свободное ориентирование по GPS), Необходимо собрать («взять») максимальное количество контрольных точек за отведенное время. Каждая КТ оценивается в 1 (один) бал. О количестве СУ два и более будет объявлено дополнительно в бюллетени и на брифин ге.
Для категорий ТР1, ТР2, Абсолют вид трассы: Линейное СУ (Линейное ориентирование). Порядок взятия точек согласно корнета, в порядке указанном в нем. Допускается пропустить три точки. В данном случае будут засчитаны взятые точки за исключением пропущенных. При пропуске четвертой точки в зачёт идут точки взятые до четвертой пропущенной. Далее точки в зачёт не идут. При взятии точек не по порядку, указанному в корнете, дисквалификация.
Взятие контрольной точки должно быть подтверждено фотофиксацией.
ПРАВИЛА ФОТОФИКСАЦИИ
Взятие контрольной точки для автомобилей (рука-рука).
Компоновка кадра при фотофиксации «взятии» контрольной точки должна включать:
- транспортное средство с различимым бортовым (стартовым) номером.
- члена экипажа, одна рука которого касается номера КТ, листа бумаги с номером, либо контура («обводки») КТ обозначенного краской, либо фанерной таблички с номером. Другая рука касается любой неотделимой части транспортного средства (кузов, двери, капот) с видимым бортовым (стартовым) номером.
Разрешается открывать двери, для идентификации номера, однако, касаться отрытой двери нельзя.
Что должно быть сдано на финише во всех категориях:
- корнет с отметками;
- флешка с фотофиксацией КТ
Внимание!
Если экипаж по каким-то причинам не находит табличку вследствие похищения, вредительства, повреждения таблички, или по другим причинам, и желает доказать свое присутствие на ней, то рекомендуется сделать следующее:
- фотофиксацию производить у дублирующего номера на объекте (как правило, это написанный краской номер на дереве где была табличка). При не нахождении ни таблички, ни дублирующего номера - рекомендуется сфотографировать экран навигатора, где одновременно видно: трек, координаты и точка. По возможности записать номера экипажей, которые тоже смогут подтвердить это. Непосредственно на финише взять у организаторов заготовленной листок-шаблон, где описать проблемную точку и отдать листок финишёру. В устном виде и без фото экрана навигатора претензии не принимаются.
Если проблемная точка подтверждается несколькими независимыми экипажами, и они доказали свое присутствие в указанных координатах, то организаторами может быть принято решение о зачете этих точек для этих экипажей.
6. ЗАПРЕЩЕНО:
- размещать коммерческую рекламу, не согласованную с организаторами;
- вести себя неспортивно;
- двигаться по вспаханным, либо засеянным полям;
- рубить (валить) живые деревья;
- разводить костры на грунте;
- мусорить на трассе и в лагере;
- перемещаться по лагерю на транспортном средстве (при нарушении данного пункта экипаж подлежит дисквалификации на два последующих мероприятия, проводимых клубом «СВОИ», а результаты аннулируются);
- двигаться через трос без согласования с экипажем, проводящим работу с ним;
- оставаться на линии старта после отмашки судьи («стартера»).
ЭВАКУАЦИЯ
Эвакуация экипажа осуществляется после окончания состязания (закрытия трассы).
Эвакуация транспортного средства осуществляется только в светлое время суток до дороги с твердым покрытием.
Эвакуация возможна при наличии буксировочных проушин спереди и сзади.
Эвакуация осуществляется на платной основе и составляет 5000 руб. При особо сложных условиях сумма может меняться в сторону увеличения.
Эвакуация в зачетной категории «Абсолютный» не предусмотрена.
В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация.
Экипажу, запросившему эвакуацию, результат не засчитывается.
ПЕНАЛИЗАЦИЯ и ШТРАФЫ.
- лебежение без корозащитной стропы – исключение из соревнования;
- лебежение без использования тросогасителя при использовании стального троса - исключение из соревнования;
- нахождение члена экипажа на трассе соревнования в состоянии алкогольного, наркотического опьянения – исключение из соревнования;
- нахождение члена экипажа без сигнального жилета – исключение из соревнования;
- нахождение члена экипажа без шлема (в категориях где он обязателен) - исключение из соревнования;
- движение по трассе с не пристегнутыми ремнями безопасности -исключение из соревнования;
- движение по трассе с не застёгнутыми шлемами -исключение из соревнования;
- помощь не участников соревнований - исключение из соревнования.
План на 8 октября:
18.00 - открытие лагеря
20.00 - 21.30 - регистрация участников
План на 9 октября:
6.00 - подъем
06.30 - 09.30 – регистрация участников
06.30 - 09.30 – техническая комиссия, постановка техники в закрытый парк
09.30 - 10.00 – предстартовый брифинг
10.00 - 10.10 - старт состязания. Очередность старта, Абсолют, ТР2, ТР1, ТРС-Суперстандарт, Туризм. Старт общий в своей зачетной категории. Интервал между категориями – 2 минуты (интервал может быть увеличен по усмотрению организаторов). Участник ОБЯЗАН покинуть линию старта и двигаться без остановки не менее 1 минуты для освобождения проезда машин следующей категории.
18.00 - закрытие трассы для всех категорий.
18.00 - 20.00 - подсчёт результатов.
20.00 - 20.30 - предварительные результаты,
20.30 – 21.00 награждение призеров.
21.00 – 23.00 – джип-симпозиум, подготовка ко сну.
23.00 – отбой
План на 10 октября:
06.00 – подъем
06.00 – 06.30 – утренняя физическая зарядка (ушу, йога)
13.00 – закрытие лагеря
Стоимость участия экипажа в состязании:
4500 руб. - оплата в лагере и после 25 сентября
3500 руб. - оплата до 25 сентября 2021 г.;
Для победителей «Кин-Дза-Дза 2020» бесплатно.
При заявке и участии в «Кубке Регионов» взнос +1000 рублей. (очки пойдут на следующий соревновательный сезон)
Подать заявку лично и предварительно оплатить стартовый взнос можно:
Договорившись о встрече по телефонам:
Шилов Александр 8-910-900-49-92
Шемелин Сергей 89537376363.
Вирясов Максим 89206340630.
Перечислением на банковскую карту Сбербанка № 5469 5300 1589 4685 для Дарьи Владимировны Ш., и на банковскую карту TINKOFF № 5536 9140 0722 3898 для ALEKSANDR SHILOV с обязательным указанием в смс стартового номера и ника участника на один из указанных номеров.
Бронирование номеров, осуществляется при наличии заявки и полностью оплаченного стартового взноса. Подтверждение оплаты в течение 3-х дней. В противном случае бронь будет снята. Бронирование номеров заканчивается 29 сентября.
В случае отказа от участия в состязании по уважительной причине, после уплаты стартового взноса – последний может быть возвращен в течении 3 дней, с момента проведения мероприятия, или учтен при участии в следующих платных мероприятиях, проводимых внедорожным клубом «Свои». В случае отказа или невозможности участия в мероприятии будет удержана стоимость изготовления стартового номера (только для заранее забронированных номеров).
Warning! Взимается невозвратный экологический взнос (НЭВ) – 200 руб. со всех прибывших автомобилей.
Alarm!!! Attention! Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, обязуется подчинятся здравому смыслу, ПДД, Законодательству РФ. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи имущества, (автомобиля) и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу(автомобиля) или здоровью третьих лиц лежит на нём.