https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0015/4211.shtml
Подарили мне на днях противотуманки (наши, ОСВАР). Вчера я порывшись в литературе полез их приспосабливать и вопросов возникло...... У меня 2141 (не СВ).
1. К чему их крепить. В лит-ре упоминается какой то спец крепеж для них (к чему крепить его? и где купить если он нужен?). Нашел вроде подходящую дырку в балке которая идет вдоль бампера но для нее нужен болт раз в пять длиннее чем в комплекте.
2. Как поступить с подключением. В штатной проводке (переднем жгуте) разъемов у меня не оказалось. Можно ли подключить их к габаритам или к ближнему (с точки зрения ПДД и удобства экспл.).
3. Как снимается фара. Отвинтил два болта сверху и гайку снизу но так вытащить ее и не смог. Она болтается но ни в перед ни назад не лезет.
Всем спасибо.
Удачи на дорогах!
Незнайка из SunCity.
Штатная проводка для них на СВ есть!
Фары брал в КЭМПе(не Волговские). Сейчас они там около 70руб.
1. Тесть на работе мне изготовил болты для крепления фар. Длина 115мм. Штатные фары не снимал. Просунул болты и наложил на них кучу гроверных шайб, чтобы гайка оказалась выше балки и ее можно было крутить обычным рожковым ключом.
2. Нашел под торпедой разъём для кнопки, вставил в кнопку, купленную заранее.
3. Вставил реле №2 в блок предохеров.
4. Подключил фары к фиолетовым проводам, болтающимся по бокам радиатора в нижней части.
Включил - не работает. Оказалось, слева снизу под торпедой два фиолетовых провода не были соединены. Болтались разъёмы папа и мама. Соединил и все.
Юрец#СВ
Если проводки нет, ее надо делать:)
Слаботочная цепь: подсветка прикуривателя - кнопка (отдельный выход лампочки на землю)- 4.8 - реле в ЧЯ Сильноточная цепь: реле - 1.1 - лампочки
На ближний цвет вешать нельзя. По ПДД противотуманками пользоваться можно только в условиях недостаточной видимости (сумерки, туман и т.д.)
На счет полезности. IMHO в городе они не нужны. Туман в Москве последний раз я видел ну очень давно, а вот разнообразных бордюров много. Но если часто приходится ездить в туман, то наверное нужны. У меня пока не стоят.
SV
Болты я тоже заготовил, но вчера в крыле мне подсказали, что диаметр д.б. 8 мм, иначе не пролезут в верхнее отверстие балки. Противотуманки ИМХО нужно вешать так, чтобы они включались только с ближним. Без него по ПДД нельзя вкл противотуманки "в темное время суток".
Tigra_plus
О съеме фар. Если мне не изменяет память - полезно открутить крышку закрывающую лампы (особенно на правой) для большей свободы маневра. У меня была тюбинговая решетка радиатора, которую я тоже снимал. Надавливал на верх фары чтобы ушла в сторону мотора. Затем вынимал. Первый раз всегда трудно. Фары очень странно ставятся - с натягом. Сила нужна - но осторожно.
Badger
А что, разве нельзя передние и задние противотуманки запаралелить? При нажатии на штатную кнопку задних противотуманок, будут гореть и задние и передние.
Светлой дороги.
Владимир (Боб).
В штатной схеме, нет. Задние зажигаются только при включенном ближнем свете основных фар. Потом, задние фонари довольно неприятны для водителей сзади. Их стоит включать действительно при тумане.
Я противотуманками пользуюсь вечером в городе, когда только с габаритами ездить нельзя (ПДД запрещает) а света от уличного освещения достаточно. Езжу круглый год. Зимой если с фарами ездить - так стекол не напасешься. Фара от уличного рассола зас_рается по черному и сильно нагревается. Дальше достаточно приличной порции брызг из под колес соседней машины, чтобы бежать за новым стеклом. Да и лампочки в противотуманки намного дешевле.
Поэтому у меня противотуманки были включены как дополнительные фары с независимым управлением. В любом случае, кнопку с соответствующей картинкой сейчас легко купить везде по сравнению с 1994 годом. Поэтому будет лучше ставить ее дополнительно, а не вместо или в параллель.
Badger
Прыгает напряжение
https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0015/4193.shtml
Начало прыгать напряжение с периодичностью ~1cек на 1000 оборотах.
В принципе все понятно, надо разбираться с генератором, но смущает подвывающий звук в такт скачкам со стороны толи генератора, толи помпы. Помпу недавно заменил, снял ремень и покрутил ее с генератором, при этом никаких люфтов и т.п. не заметил. Запускал двигатель без ремня, никаких посторонних звуков.
Могут ли эти завывания быть как-то связаны с неисправностями интегрального регулятора?
Фикус
Скорее нет чем да. Проверь люфт ротора генератора, могут подшипники кончаться.
Garic
Проверь натяжение ремня, а также сделай профилактику генератору - почисти контакты, коллектор, проверь состояние щеток.
У меня после всех этих мероприятий пропал вой и стрелка вольтметра перестала дергаться.
Желаю успехов.
МЕФ
По напряжению точно не скажу. А вот с генератором тоже самое было (сначала звук был не очень сильным а потом все сильнее и сильнее, правда на 2109) При снятии ремня с генератора звук прекращался. Я понял что это генератор чудит. Добил его до конца (ездил таким образом около года- пока шла зарядка), потом заменил на новый.
Вася