Андрей- СТУДЕНТ: Здравствуйте, преподаватель!
Настя-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ: Кто?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Вы, вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ: Что?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Я вас в последний раз спрашиваю, вы были на моих лекциях?
СТУДЕНТ: Ну что вы заладили одно и то же, честное слово. Что у Вас других вопросов нет, что ли? Вон у Вас сколько! Например, первый вопрос второго билета: Что такое ток?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ток - это направленное движение электронов. Тьфу ты!
СТУДЕНТ: Правильно, перейдем ко второму вопросу...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте...
СТУДЕНТ: Здравствуйте. Я, как вошел, сразу с Вами поздоровался, но Вы мне не ответили. Я подумал, может у Вас неприятности какие, может у Вас дома что-нибудь случилось?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Послушайте, кто здесь экзаменатор?
СТУДЕНТ: А что, у Вас есть какие-то сомнения? У меня их нет и быть не может. Вы известный человек, преподаватель, и если кто-нибудь скажет, что не так, то я, Ваш любимый ученик, я первый не знаю, что сделаю...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да я Вас первый раз в жизни вижу!
СТУДЕНТ: Ну и что? Вам от этого хуже, что ли? Я сам Вас никогда в глаза не видал. (Пожимает преподавателю руку).
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Отпустите сейчас же руку! Отвечайте на первый вопрос: Что такое ток?
СТУДЕНТ: Ток - это направленное движение электронов.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вам сказал.
СТУДЕНТ: А кто с Вами спорит?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я первый сказал, что такое ток.
СТУДЕНТ: Конечно, Вы. И если кто-то думает, что это сказал Фарадей, то я первый не знаю что...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Перейдем ко второму вопросу. Перед Вами усилитель.
СТУДЕНТ: Где?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да нет его здесь!
СТУДЕНТ: Что Вы так волнуетесь, нет его, ну и черт с ним. Это же Вы сказали, что здесь усилитель, я думал, Вы всерьез, а Вы пошутили... Ха-ха-ха! А Вы шутник, однако!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Есть усилитель!
СТУДЕНТ: Есть, да, конечно, есть усилитель, и пусть кто-то скажет, что это не так...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Схема усилителя... Что надо поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе усилителя схемы повысилась схема усилителя?
СТУДЕНТ: Перестаньте издеваться! Есть усилитель или нет его?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вас спрашиваю, есть усилитель или нет? Отвечайте прямо.
СТУДЕНТ: Правильно, как прямо отвечать, так их нет, один я перед Вами сижу, вот уже в который раз. И как Вы правильно говорили в своих лекциях, мне очевидцы рассказывали, что Вы там творите, как Вы правильно пишите в своих книгах, и мне это тоже доступно...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Сколько Вам ставить?
СТУДЕНТ: Ставьте, сколько совесть подсказывает, а четверку-то мне любой ассистент может поставить. Спасибо.
Даша Караученко: 17 ноября – международный день студентов. Этот день для первокурсников обозначает их посвящение. Во многих странах первокурсник считается посвященным студентом только после Дня студента. А как же проводят обряд посвящения в студенты и празднование самого праздника в других странах. Это нам расскажут студентки ПН-12 Александра Мильман и Юлия Леонтьева.
Юля, Саша – традиции
Назаренко Юрий: Сейчас и мы хотим провести некий обряд посвящения вас, дорогие первокурсники. От имени всех первокурсников
Пусть профессий много разных -
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени.
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты, -
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!
Знаю, этот путь нелегок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учиться как-нибудь
Мне, студенту, будет стыдно
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
Мало быть хорошим малым -
Стану профессионалом.
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это - путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть!
Быть студентом я клянусь!
Даша: Студент-это не только учащийся высшего учебного заведения, но прежде всего это творческая личность. Поэтому самое главное для нас весело, творчески и задорно проводить свой досуг. давайте этим сейчас и займёмся. Попрошу попреветствовать студента гр ПН-12 Назаренко Юрия с песней «».
Даша: Каждый студент любит веселиться, играть. Предлагаюпоиграть в игру. И так мне требуется 3 добровольца для проведения игры под названием Сито. Она поможет нам развить память и аудиальные возможности восприятия. Один садится на стул лицом к группе. Двое других размещаются за его спиной. Каждый из них по сигналу тренера начинает свой монолог. Задание ведущему игроку – через 2 минуты пересказать как можно более подробно рассказ каждого из говоривших.
Следующий конкурс Подарок (5-7 человек)
Задание таково: один участник передает своему соседу справа некий воображаемый подарок. Вручение будет производиться молча, поэтому единственная ин-формация, которой и игроки, и команда будет обладать, – это пантомимическая игра дарящего. Получив подарок, его счастливый обладатель должен понять, чем же его одарили, а затем передать этот же подарок своему соседу справа. Желательно при этом добавить к акту дарения какие-то новые детали, конкретизирующие суть подарка. Так наш подарок пройдет всю цепочку игроков, пока не достигнет последнего участника. Он и объявит нам (на этот раз – словами), что за подарок он получил. После этого мы пройдем цепочку в обратном направлении, и каждый из игроков объявит, так ли он лично представлял себе смысл полученного подарка, не произошел ли где-то сбой в понимании.
Развить умение пользоваться языком жестов, мимикой, телом для эффективной невербальной коммуникации
(шпаргалка)
Заканчиваем тем, чем договаривались!