Московское центральное кольцо Московской железной дороги.




Техническая и эксплуатационная характеристика направления.

Московская Кольцевая железная дорога имеет протяженность 54 км, в которую входят 12 железнодорожных станций, на которых предусмотрена организация движения пригородных поездов, из которых 5 участковых станций (Лихоборы, Лефортово, Угрешская, Канатчиково, Пресня), 1 грузовая станция (Черкизово), 6 промежуточных станций (Владыкино-Московское, Ростокино, Белокаменная, Андроновка, Кожухово, Серебряный Бор) и 31 остановочный пункт («Коптево», «Лихоборы», «Окружная», «Владыкино», «Ботанический сад», «Ростокино», «Белокаменная», «Бульвар Рокоссовского», «Локомотив», «Измайлово», «Соколиная Гора», «Шоссе Энтузиастов», «Андроновка», «Нижегородская», «Новохохловская», «Угрешская», «Дубровка», «Автозаводская», «ЗИЛ», «Верхние Котлы», «Крымская», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Кутузовская», «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёво», «Зорге», «Панфиловская», «Стрешнево», «Балтийская»), включая 23 ТПУ, обеспечивающих интермодальность пассажирских перевозок.

 

Таблица 1.1 Характеристика станций

 

№ п/п Наименование станции Класс станции Характер работы станции
       
  Лихоборы   участковая
  Владыкино   промежуточная
  Ростокино   участковая
  Белокаменная   участковая
  Черкизово   грузовая
  Лефортово   участковая
  Андроновка   участковая
  Угрешская   участковая
  Кожухово   грузовая
  Канатчиково   участковая
  Пресня   участковая
  Серебряный Бор   участковая

 

Перегоны Пресня – Серебряный Бор, Серебряный Бор – Лихоборы, Лихоборы – Владыкино-Московское, Владыкино-Московское - Ростокино, Ростокино – Белокаменная, Белокаменная – Черкизово, Черкизово – Лефортово, Лефортово – Андроновка, Андроновка – Угрешская, трехпутные. Перегоны оборудованы двухсторонней системой АЛСО с подвижными блок-участками, интегрированными в МПЦ.

Перегоны Угрешская – Кожухово, Кожухово – Канатчиково, Канатчиково – Пресня двухпутные. Перегоны оборудованы двухсторонней системой АЛСО с подвижными блок-участками, интегрированными в МПЦ.

I, II, III главные пути железнодорожных станций и перегонов предназначены для приема, отправления и пропуска электропоездов серии ЭС2Г «Ласточка».

По I главному пути движение электропоездов серии ЭС2Г «Ласточка» осуществляется в нечетном направлении по часовой стрелке, по II главному пути в четном направлении против часовой стрелки.

Для обеспечения пропуска транзитного и местного вагонопотока используется III главный путь на участке Пресня – Черкизово – Угрешская. Длина третьего главного пути составляет 31 км. III главный путь железнодорожных станций и перегонов предназначен для приема, отправления и пропуска грузовых и неграфиковых поездов (15 пар поездов в сутки).

По III главному пути движение поездов осуществляется по правилам однопутного перегона (нечетных поездов по часовой стрелки, четных против часовой).

Ветви Малого кольца Московской железной дороги Ростокино – Лосиноостровская (ветвь № 6), Белокаменная – Лосиноостровская (ветвь № 7), Лефортово – Кусково (ветвь № 10), Андроновка – Перово IV (ветвь № 9), Андроновка – Перово (ветвь № 11 Порожнековый парк), Андроновка – Люблино-Сортировочное (ветвь № 15), Андроновка – Перово 2 (ветвь № 3с, ветвь № 4с), Угрешская – Люблино-Сортировочное (ветвь № 16), Канатчиково – Москва-Пассажирская-Павелецкая (ветвь № 21), Канатчиково – Коломенское (ветвь № 20), Пресня – Москва-Сортировочная-Киевская (ветвь № 22), Пресня – Москва-Сортировочная-Киевская (ветвь № 23), Пресня – Москва-Пассажирская-Киевская (ветвь № 24А), Пресня – Фили (ветвь № 26), Пресня – Москва-Товарная-Смоленская (ветвь № 27), Пресня – Москва-Товарная-Смоленская (ветвь № 24), Серебряный Бор – Подмосковная (ветвь № 28), Лихоборы – Ховрино (ветвь № 2), Владыкино-Московское – Бескудниково (ветвь № 4) оборудованы контактной сетью.

Ветви Малого кольца Московской железной дороги Угрешская – Москва-Южный Порт, Угрешская – Бойня, Андроновка – Северный пост не оборудованы контактной сетью.

Железнодорожные станции Малого кольца Московской железной дороги оборудованы интеллектуальной системой управления на железнодорожном транспорте (ИСУЖТ). Данная система предназначена для автоматизации процесса диспетчерского управления движением поездов с использованием интеллектуальных технологий на объектах железнодорожного транспорта с высокой интенсивностью движения поездов и требующих особых режимов обеспечения надежности и безопасности. Данная система обеспечивает комплексную автоматизацию диспетчерского управления (возможность управления, железнодорожными станциями включая режим выделения главных путей, с возможностью управления движением поездов по данным путям ДНЦ), непрерывный мониторинг поездного положения, моделирование технологических ситуаций с функцией прогнозирования графика движения поездов, формирование информационных и управляющих сообщений для разрешения конфликтных ситуаций, выполнения плановых графиков движения поездов.

Железнодорожные станции Андроновка, Лихоборы, Пресня, Подмосковная являются станциями выдачи предупреждений для электропоездов серии ЭС2Г «Ласточка», курсирующих на Малом кольце Московской железной дороги.

Железнодорожная станция Угрешская, Андроновка, Лихоборы являются станциями выдачи предупреждений для грузовых поездов, курсирующих на Малом кольце Московской железной дороги.

На железнодорожных станциях Черкизово, Угрешская, Ростокино приемо-отправочные пути оборудованы устройствами для закрепления подвижного состава тормозными упорами УТС-380.

 

Наименование станций По согласованным проектируемым схемам Главные для пропуска городских э/п и грузовых П-о для работы со сборными, сборно-участковыми поездами, транзитными поездами Для местной работы     Для отстоя и обработки пассажирских составов Всего по станции (в т.ч. элек-трифици- рованные)  
             
Владыкино-Московское 3 гл. + 3 п-о 3/(3 эл.) 3/(3 эл.) -   6/(6 эл.)
Ростокино 3 гл. + 6 п-о 3/(3 эл.) 3/(3 эл.)     10/(6 эл.)
Белокаменная 3 гл. + 2 п-о 3/(3 эл.) 2/(2 эл.)     6/ (5 эл.)
Черкизово 3 гл. + 6 п-о 3/(3 эл.) 6/(2 эл.)     10/(5 эл.)
Лефортово 4 гл. + 7 п-о 4/(4 эл.) 5/(1 эл.)     11/(5 эл.)
Андроновка 3 гл. + 5грп-о+ 8пс 3/(3 эл.) 5/(5эл.) - 8/(8 эл.) 16/(16 эл.)
Угрешская 2 гл.+ 13 п-о 2/(2 эл.)       15/(5 эл.)
Кожухово 2 гл.+ 3 п-о 2/(2 эл.) 2/(1эл.)     5/(2 эл.)
Канатчиково 2 гл.+ 12 п-о 2/(2 эл.) 6/(6 эл.)     14/(8 эл.)
Пресня 2 гл.+ 12 п-о 2/(2эл.) 7/(7 эл.)   2 (2 эл) 14/(11эл.)
Серебряный Бор 3 гл.+ 5 п-о 3/(3эл.) 5/(5эл.) - - 8/(8 эл.)
Лихоборы 3 гл.+ 10 п-о 3/(3эл.) 5./(3 эл.)   7/(7 эл.) 12/(9 эл.)

Таблица 1.2 Путевое развитие станций Малого кольца Московской железной дороги

 

Примечание: 10/(5 эл.) – первое число – общее количество путей, в скобках – электрифицируемые пути, ведомость путей и парков станций приведены в ТРА станций.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: