KEY
Максимальное количество баллов за все задания - 120
D | B | C | C | B | D | A | D | A | B | |||||||||||||
J | B | A | I | C | H | D | F | E | G | |||||||||||||
Applicant | Shepherd | Plumber | Burglar | Representative | ||||||||||||||||||
Politician | Tailor | Docker | Priest | Probation officer | ||||||||||||||||||
Drags | Vague | Loyal | Angry | Spell | ||||||||||||||||||
B | A | B | B | A | B | A | B | D | B | |||||||||||||
come out | Came across | Come along | Was coming off | Come over | ||||||||||||||||||
Come from | Comes/ came up | Come undone | Come round | Came apart | ||||||||||||||||||
Earn | Save | Receipt | Owe | Lend | ||||||||||||||||||
Of | Fits | With | Been | At | ||||||||||||||||||
Of | Lot | An | Where | If | ||||||||||||||||||
Have spent so much money | ||||||||||||||||||||||
Is expected to rain this weekend | ||||||||||||||||||||||
Were/ was you I would see a doctor | ||||||||||||||||||||||
Promises to be back early she can’t go out | ||||||||||||||||||||||
Being a millionaire he hates spending money | ||||||||||||||||||||||
Explaining this to me? | ||||||||||||||||||||||
When have you been back from France? | ||||||||||||||||||||||
Her house burgled while she was on holiday | ||||||||||||||||||||||
Silliest thing I have ever heard | ||||||||||||||||||||||
Me an angry look | ||||||||||||||||||||||
A | B | D | A | C | C | B | D | A | B | |||||||||||||
F | T | F | T | T | ||||||||||||||||||
C | B | B | D | C | ||||||||||||||||||
Примечания:
6. Засчитываются только правильные глагольные формы.
9. Засчитываются только грамматически правильные предложения без орфографических ошибок. Если ответ отличается от данного ключа, но является правильным грамматически и очень близок по смыслу к исходному предложению, он засчитывается как правильный.
Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь»
Максимальное количество баллов: 20
Внимание! При оценке 0 по критерию "Содержание" выставляется общая оценка 0.
БАЛЛЫ(за содержание) | СОДЕРЖАНИЕ (максимум 10 баллов) | ОФОРМЛЕНИЕ (максимум 10 баллов) | |||
Композиция (максимум 2 балла) | Лексика (максимум 3 балла) | Грамматика (максимум 3 балла) | Орфография и пунктуация (максимум 2 балла) | ||
9-10 | Коммуникативная задача полностью выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью. Участник демонстрирует оригинальный подход к раскрытию темы. Участник уложился в заданный объем (допускаются отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста до 10 %). | 2 балла Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции. | 3 балла Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления. | 3 балла Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы. Работа не имеет ошибок с точки зрения грамматического оформления. | 2 балла Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации. Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического и пунктуационного оформления. |
7-8 | Коммуникативная задача выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью, однако в работе не хватает оригинальности в раскрытии темы. Или участник не уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста от 10 до 20%). | ||||
5-6 | Коммуникативная задача в целом выполнена, однако имеются отдельные нарушения целостности содержания. Тема раскрыта не полностью: не приведены все необходимые аргументы и/или факты. Или участник не уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста от 20 до 30%). | 1 балл В целом текст имеет четкую структуру, соответствующую заданной теме. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допустимы незначительные нарушения структуры, логики или связности текста. | 2 балла Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. В работе имеется несколько (1-2) незначительных лексических ошибок. | 2 балла Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы. В работе имеются 1-2 незначительные грамматические ошибки. | |
3-4 | Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание текста не полностью отвечает заданной теме. Или участник не уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста от 30 до 40%). | 1 балл В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости (более 2-х), которые не затрудняют понимания текста. Или: используется стандартная, однообразная лексика. | 1 балл В тексте присутствуют грамматические и/или синтаксические ошибки (более 2-х), не затрудняющие общего понимания текста. Или: используются простые, однообразные грамматические конструкции. | 1 балл В тексте присутствуют орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста. | |
1-2 | Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание текста не полностью отвечает заданной теме. Или участник не уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста от 40 до 50%). | ||||
Коммуникативная задача не выполнена. Содержание текста не отвечает заданной теме. Или участник не уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста более 50%). | 0 баллов Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи. | 0 баллов Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста. | 0 баллов В тексте присутствуют многочисленные грамматические ошибки, затрудняющие его понимание. | 0 баллов В тексте присутствуют многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание. |