Этикетка - вид полиграфической продукции использующейся для маркировки товаров широкого потребления. Можно выделить две функции стандартной этикетки - рекламная и информационная. Профессиональный дизайн этикетки повышает ценность продукции в глазах потребителя, способствуя увеличению всего товарооборота продукции. Поэтому дизайн этикетки давно стал самостоятельным направлением, обладающим своими особенностями. Так, например дизайн этикетки должен разрабатываться с учетом ее маленьких размеров, при этом оставаться легким для восприятия информации. Поэтому основными требованиями к дизайну этикетки являются его лаконичность, эффектность, читабельность и информативность. Этикетка – одна из главных составляющих привлекательности продукта в глазах покупателя, которого влекут необычный дизайн, сочетающий в себе модные тенденции, воплощенные в цвете, текстуре и стиле этикетки. Этикетка не только выполняет важные функции в позиционировании и продвижении товара на рынке, но и служит для удобства обслуживания покупателей в магазине.
Понятие буклет. Виды, размер и функция
Буклет на "своих страницах способен разместить важную информацию о "продукте, преподнести его в "самом выгодном и "удобном для понимания потенциальных покупателей виде. Размер буклета позволяет без труда поместить его в "конверт для адресной рассылки, и "таким образом продукция будет эффективно продвигаться на "рынке товаров и "услуг.
Создание буклета несет в "себе исключительно рекламную функцию, и "поэтому его конструкция, а "также качество бумаги и "печати, может быть более замысловатой и "сложной, нежели просто книжица. Формат буклета может быть различным, однако наиболее популярным является изготовление буклетов так называемого "евроформата" "- размер листа "А4, дважды сфальцованный до "размера 10×20 "см.. И "тому есть разумное объяснение. Дело в "том, чтосоздание буклета предназначено для продуктивной рекламы и "продвижения продукта, а "в "современной жизни одним из "наиболее эффективных видов массовой рекламы является почтовая рассылка.
Основное предназначение рекламных буклетов сводится к "информированию посетителей выставок, презентаций, ярмарок и "торговых сетей о "деятельности компании, видах ее "продукции, о "каких-либо новинках, одним словом "- реклама товаров или услуг конкретного производителя. Форма подачи информации является четко структурированной, наиболее полной и "презентабельной. При этом рекламные буклеты, по "своей сути, являются недорогим видом рекламной полиграфии, поскольку их "изготовление несет массовый характер, а "стоимость любой печатной продукции напрямую зависит от "тиража. Однако качество рекламного буклета играет большую роль в "продвижении продукта, поскольку от "формы и "степени солидности подачи информации складывается первое, да "и "второе впечатление о "фирме. Следовательно, качество бумаги, полноцветность изображения, лакировка, качество обрезки бумаги и "ее "фальцовка должны быть выполнены на "высоком уровне.
Виды и функции плаката
Плакат – самый массовый вид графического искусства, выполняющий задачи наглядной политической агитации или служащий средством информации, рекламы и инструктажа.
ВИДЫПЛАКАТОВ
Политический плакат – является одной из самых действенных форм политической агитации, воплощает изобразительные средства политические задачи и лозунги. Необычайно широка тематика политических плакатов: они посвящены борьбе замир, направлены на разоблачение врагов и т.д.Многие плакаты создаются в честь революционных праздников, международныхсобытий и т.д.
Информационно-рекламный плакат – решает задачи информации, оповещение о разнообразных культурно-просветительных мероприятиях или задачи рекламы –ознакомления потребителей с товарами, услугами. Особыми качествами наделенытеатральные плакаты и киноплакаты. Выполняя задачи рекламирования спектаклей или кинофильмов, они должны отражать присущие данному зрелищу стиль, творческое устремления его авторов.
Учебно-инструктивный плакат – преследует цели пропаганды научных знаний, методов труда, различных правил и т.д. В отличие от других видов плаката, содержит значительное количество текста, целую серию рисунков и предназначается для более длительного использования.
Современному плакату предшествовали гравюры и рисунки большого размера, расходившиеся по рукам, расклеивавшиеся на стенах, выставлявшиеся в витринах. В Германии 16 века они были известны как «летучие листки». Широко распространялись такие агитационные изображения в период буржуазных революций 17-18 веков в Англии, Франции и Голландии. С изобретением новых способов размножения и развитием полиграфии тираж агитационных листов все увеличивался. В конце 19 века появились плакаты, близкие современным по назначению и виду.