Удовлетворенность родителей работой классного руководителя




«Самый классный, классный»

Анкета «Работа классного руководителя глазами родителей»

1. Вы систематически поддерживаете связь с классным руководителем

Да

Нет

2. Вы общаетесь

Лично при встрече

По телефону

Через дневники

Все указанные

Нет ответа

3. Вы регулярно посещаете классные родительские собрания

Да

Нет

4. Классные родительские собрания имеют тему, которая Вам помогает в воспитании ваших детей

Да

Нет

5. Вы считаете работу классного руководителя удовлетворительной

Да

Нет

6. Классный руководитель в этом учебном году посещал вашего ребёнка дома

Да

Нет

7. Вас приглашают на классные часы в школу

Да

Нет

8. Вы огорчаетесь, что Вас не приглашают в качестве выступающего на классные часы, другие мероприятия

Да

Нет

9. Ваш ребёнок с радостью ходит в школу

Да

Нет

10. Вы можете сказать, что классный руководитель помог Вам решить проблемы, связанные с вашим ребёнком

Да

Нет

11. Вы можете сказать про классного руководителя вашего ребёнка что он «Самый классный классный»

Да

Нет

Какие вопросы могут Вас заинтересовать в следующем учебном году? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши пожелания классному руководителю?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение №3

Уровень развития сплоченности классного коллектива

Классы (по Золотухиной)

Цель: изучить уровень развития классного коллектива в целом и различных составляющих жизни класса.

Возрастные ограничения: методика может быть использована с учащимися 5-11 классов.

Необходимые материалы: диагностический бланк с инструкцией и заданиями.

Рекомендации по обработке анкет:

Предлагаемая методика позволяет провести как оценку развития коллектива в целом, так и оценку составляющих жизни коллектива (соответствующих блокам характеристик).

 

Если средняя оценка учащихся класса:

6-12 баллов – это говорит об очень низком уровне развития соответствующего блока характеристик;

13-18 баллов – о низком; 19-24 баллов – о среднем;

25-30 баллов – о высоком.

 

 

Бланк для работы

 

Уважаемые ребята!

 

Предлагаем вам оценить уровень развития вашего классного коллектива с целью определения дальнейших путей его развития и улучшения вашей жизни. Для этого вам необходимо оценить предлагаемые ниже характеристики жизни класса по 5-бальной шкале, где:

5 – эта характеристика свойственна вашему коллективу, проявляется всегда в жизни вашего коллектива;

4 – проявляется часто;

3 – бывает редко;

2 – этого у нас нет;

1 – у нас другая позиция, противоположная той, которая здесь описана

 

 

Ф. И. ____________________________________ КЛАСС________________

 

Характеристики   Оценка  
1. Взаимоотношения в классном коллективе          
1.1 Мы доброжелательны друг к другу.          
1.2 Мы помогаем друг другу в сложных, затруднительных ситуациях: в учебе, повседневной жизни, в организации досуга.          
1.3У нас доброжелательные отношения с учителями.          
1.4 Классный руководитель – участник всех наших дел, но не диктатор.          
1.5 Мы стараемся защитить своих ребят, когда они в этом нуждаются.          
1.6 Мы не боимся высказывать свое мнение учителям.          
2. Мотивированность классного коллектива          
2.1 Мы стремимся получить хорошие знания.          
2.2 Мы настроены на активную трудовую деятельность.          
2.3 Я осуществил (а) свой профессиональный выбор.          
2.4 Мы стремимся улучшить окружающую жизнь.          
2.5 Мы настроены на положительное поведение в школе и в обществе, выполнение устава школы.          
2.6 Мы заботимся о сохранении собственного здоровья.          
3. Степень удовлетворенности деятельностью классного коллектива          
3.1 Наш класс живет интересной, насыщенной жизнью.          
3.2 Меня удовлетворяет направленность и характер дел, проводимых в нашем классе.          
3.3 Мы совместно отмечаем праздники и дни рождения.          
3.4 В наших совместных праздниках и делах принимают участие родители.          
3.5 Проводимые дела носят творческий характер.          
3.6 Деятельность класса готовит меня к будущей взрослой жизни.          
4. Уровень развития ученического самоуправления          
4.1 Мы являемся организаторами своей жизни в классе.          
4.2 В классе есть органы самоуправления.          
4.3 Я знаю, как выполнить свое поручение.          
4.4 Мы сами планируем свои дела.          
4.5 Мы отвечаем за состояние своего класса (чистоту, уют, порядок).          
4.6 Дисциплину и порядок на уроках и на переменах обеспечиваем сами.          

Уровень развития сплоченности коллектива определяется суммой баллов.

 

Суммарное число баллов Уровень развития коллектива
24 – 48 49 – 72 73 – 96 97 – 120 очень низкий низкий средний высокий

 

 

Журнал «Классный руководитель» №8, 2007 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: