Примеры формулирования целей
Раздел «Спортивные игры (волейбол)»
1. Цель: Формирование умения выполнять передачу мяча у обучающихся специализации «Волейбол» на учебном занятии.
2. Цель: Формирование умения выполнять нападающий удар у обучающихся специализации «Волейбол» на учебном занятии.
3. Цель: Формирование умения выполнять одиночное блокирование у обучающихся специализации «Волейбол» на учебном занятии.
4. Цель: Формирование навыка выполнять передвижения и остановки у обучающихся специализации «Волейбол» на учебном занятии.
5. Цель: Формирование навыка выполнять прием мяча у обучающихся специализации «Волейбол» на учебном занятии.
6. Цель: Развитие двигательных способностей (можно конкретизировать) у обучающихся специализации «Волейбол» на учебном занятии.
Раздел «Спортивные игры (баскетбол)»
1. Цель: Формирование навыка выполнять бросок одной рукой в прыжке у обучающихся специализации «Баскетбол» на учебном занятии.
2. Цель: Формирование навыка выполнять передачу мяча у обучающихся специализации «Баскетбол» на учебном занятии.
3. Цель: Формирование навыка выполнять ведение мяча у обучающихся специализации «Баскетбол» на учебном занятии.
4. Цель: Формирование навыка выполнять перемещения у обучающихся специализации «Баскетбол» на учебном занятии.
5. Цель: Формирование умения выполнять передачу мяча с сопротивлением у обучающихся специализации «Баскетбол» на учебном занятии.
6. Цель: Формирование навыка выполнять защитные действия у обучающихся специализации «Баскетбол» на учебном занятии.
Раздел «Спортивные игры (футбол)»
1. Цель: Формирование навыка выполнять передвижения у обучающихся специализации «Футбол» на учебном занятии.
2. Цель: Формирование навыка выполнять удары по мячу у обучающихся специализации «Футбол» на учебном занятии.
3. Цель: Формирование навыка выполнять удары по мячу и остановки мяча у обучающихся у обучающихся специализации «Футбол» на учебном занятии.
4. Цель: Формирование навыка выполнять ведение мяча у обучающихся у обучающихся специализации «Футбол» на учебном занятии.
5. Цель: Формирование навыка спринтерского бега у обучающихся у обучающихся специализации «Футбол» на учебном занятии.
Раздел «Легкая атлетика»
1. Цель: Формирование навыка бега на средние дистанции у обучающихся специализации «Легкая атлетика» на учебном занятии.
2. Цель: Формирование навыка эстафетного бега у обучающихся на уроке физической культуры при изучении раздела легкая атлетика в 11 классе.
3. Цель: Развитие координационных способностей (на примере выполнения барьерного бега) у обучающихся специализации «Легкая атлетика» на учебном занятии.
4. Цель: Развитие скоростно-силовых способностей (на примере выполнения прыжковых упражнений) у обучающихся специализации «Легкая атлетика» на учебном занятии.
5. Цель: Развитие скоростно-силовых способностей (на примере выполнения метаний) у обучающихся специализации «Легкая атлетика» на учебном занятии.
Раздел «Гимнастика».
1. Цель: Формирование навыка выполнять акробатические упражнения у обучающихся специализации «Гимнастика» на учебном занятии.
2. Цель: Формирование навыка выполнять упражнения с предметами у обучающихся специализации «Гимнастика» на учебном занятии.
3. Цель: Развитие координационных способностей (на примере выполнения упражнений ритмической гимнастики) у обучающихся специализации «Гимнастика» на учебном занятии.
4. Цель: Развитие гибкости у обучающихся специализации «Гимнастика» на учебном занятии.
5. Цель: Развитие силовых способностей (на примере выполнения упражнений с предметами) у обучающихся специализации «Гимнастика» на учебном занятии.
Шаблоны для формулирования педагогических задач
Образовательная задача:
Совершенствовать технику ……. (указать конкретное двигательное действие) у обучающихся ………. (указать специализацию) на учебном занятии посредством (с помощью/через расширенную область деятельности/через конкретные двигательные действия) …….
Разучить комплекс упражнений, направленных на развитие координационных способностей у обучающихся ………. (указать специализацию) на учебном занятии посредством (с помощью/через расширенную область деятельности/через конкретные двигательные действия) …….
Оздоровительная задача:
Развивать …….. (указать двигательную способность) у обучающихся ………. (указать специализацию) на учебном занятии посредством посредством (с помощью/через расширенную область деятельности/через конкретные двигательные действия) …….
Укреплять ………. (указать систему организма/мышечную группу) у обучающихся ………. (указать специализацию) на учебном занятии посредством (с помощью/через расширенную область деятельности/через конкретные двигательные действия) …….
Воспитательная задача:
Формировать…..(указать конкретное личностное качество) у обучающихся ………. (указать специализацию) на учебном занятии посредством (с помощью/через расширенную область деятельности/через конкретные двигательные действия) …….
Воспитывать ……….(указать конкретное личностное качество) у обучающихся ………. (указать специализацию) на учебном занятии посредством (с помощью/через расширенную область деятельности/через конкретные двигательные действия) …….
Развивать ……….(указать психические процессы: внимание, воля, память, мышление, воображение, речь) у обучающихся ………. (указать специализацию) на учебном занятии (с помощью/через расширенную область деятельности/через конкретные двигательные действия) …….