О случаях выделения по нагреву тепловых узлов немедленно сообщать дежурному по электродепо.




6.1.3. Далее поднимается из канавы, начиная с правой стороны, проверяет нагрев букс (не более 35ºС + температура окружающей среды), обращая внимание на крепления токоприёмников и состояние подвагонного оборудования, доступного для осмотра.

6.2 Помощник машиниста следует в головную кабину, выключает аккумуляторные батареи промежуточных вагонов, проверяет наличие огнетушителей, состояние внутривагонного оборудования, крепление диванов. В головной кабине по выходу из электродепо отключает тумблеры ИПП, МК, «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНОВ», «ФАРЫ-1 и 2 –ой группы», автоматы защиты на ППЗ и аккумуляторную батарею головного вагона, контролируя отключение всех батарей по вольтметру. После этого проверяет напряжение на аккумуляторных батареях (не менее 62 вольт) и состояние автоматов защиты на ПВЗ. На промежуточных вагонах открывает крышки отсеков ПВЗ (о сработавших автоматах защиты сообщает машинисту). После проверки напряжения аккумуляторных батарей убеждается по показанию вольтметра, что аккумуляторные батареи на всём составе отключены.

6.3.Машинист сообщает мастеру или бригадиру ремонтного персонала о состоянии электроподвижного состава. При наличии замечаний по работе электроподвижного состава производит запись в «Секционную книгу ремонта» (форма ТУ-152м).

6.4. После осмотра состава ремонтным персоналом и дачи готовности установленным порядком локомотивная бригада приступает к осмотру электроподвижного состава.

6.4.1. Перед началом осмотра локомотивная бригада убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав, то есть разъединитель 825 В отключен и заперт, передвижные кабели («удочки») с токоприемников сняты, сигнальные красные лампы не горят, переносной кабель («удочка») заземлен, а также в том, что деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона.

6.4.2. Помощник машиниста в кабине головного вагона проверяет наличие поездного снаряжения и его размещение на электроподвижном составе, включает выключатель аккумуляторной батареи.

6.4.3. Следуя по составу в хвостовую кабину, на каждом вагоне проверяет, состояние внутри вагонного оборудования, качество уборки салонов, наличие пломб на огнетушителях, закрытие отсеков стоп-кранов, закрытое положение кранов выключения дверей (АК- аварийный клапан), в отсеках ПВЗ головных и промежуточных вагонов включение автоматов защиты и запирает отсеки ПВЗ.

ПРИМЕЧАНИЕ. На ПВЗ промежуточных вагонов в обязательном порядке должны быть отключены автоматы защиты «СКОРОСТЕМЕР», «МАНЕВРОВЫЙ ПУЛЬТ».

6.4.4. В кабине хвостового вагона производит те же действия, что и в кабине головного вагона. Выходит из кабины в салон, запирает дверь кабины трёхгранным ключом.

6.4.5. Следуя по составу в кабину головного вагона, запирает торцевые двери, контролирует включение информационных табло.

6.4.6. Машинист в кабине головного вагона проверяет открытое положение крана отключения автостопной магистрали К35 и пломбирование его рукоятки. Проверяет заблокированное и опломбированное состояние тумблера аварийного блокиратора сигнализатора давления АБСД, проверяет наличие пломбы на тумблере РТЭ и его положение (вниз), проверяет положение блокиратора БАРС в положение БАРС-1 и наличие на нем пломбы, закрытое положение крана РВТБ (на составах работающих на АПЛ, РВТБ должен быть открыт), отжатое положение кнопки АЛС и наличие пломбы.

6.4.7. Производит осмотр электроподвижного состава с левой стороны по выходу из электродепо. На автосцепке головного вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки ЭКК, отключенное положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК, отключенное положение переключательного крана пневмопривода ЭКК, проверяет работу сцепного механизма, следуя вдоль состава проверяет отсутствие посторонних предметов на рельсах и рамах тележек, открытое положение рукояток кранов пневмомагистралей, отсутствие утечек из пневмомагистралей, закрытие боковых свесов на трёхгранный ключ, положение фиксаторов башмаков токоприемников (горизонтальное), включённое положение разъединителей БРУ, правильность сцепа автосцепок и включения ЭКК.

6.4.8. Осмотр автосцепки хвостового вагона осуществляется тем же порядком, что и автосцепки головного вагона.

6.4.9. В кабине хвостового вагона проверяет открытое положение крана отключения автостопной магистрали К35 и пломбирование его рукоятки. Проверяет заблокированное и опломбированное состояние тумблера аварийного блокиратора сигнализатора давления (АБСД), проверяет наличие пломбы на тумблере РТЭ и его положение (вниз). Проверяет положение блокиратора БАРС в положение БАРС-1 и наличие на нем пломбы, закрытое положение крана РВТБ, отжатое положение кнопки АЛС и наличие пломбы.

6.4.10. Проводит инициализацию системы «Витязь»:

- на ППЗ включает все автоматы защиты, начиная с «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2»;

- вводит пароль «2002»;

- проверяет номера вагонов (должны соответствовать сцепленным вагонам);

- проверяет количество вагонов («4(5)») и нажимает кнопку «ВВОД»;

- включает КРО и по ТЦ проконтролировать давление 2-ой уставки (1,5 - 1,8 атм.).

Далее проверяет работоспособность кнопок КВТ, КБ, «ПОДЪЁМ» на пульте машиниста и тумблеров ИПП, МК и «освещение салонов» (переводит их в положение вверх и больше не выключает). При нажатии на кнопку, на мониторе машиниста соответствующий сегмент должен загореться зеленым цветом вместо красного.

Нажимает на кнопку «ВВОД». Появится штатная картинка.

Далее проверяет исправное состояние БАРС по наличию на основном пульте машиниста:

- по шкальному индикатору показания основной и предупредительной скорости - 80 км/ч (на 5-ти вагонных составах сигнальное показание АЛС - ОЧ), по светодиоду «ИСПР» - горит;

- на мониторе машиниста с большим экраном в верхнем правом углу, с меньшим экраном в режиме «скорость», цвет прямоугольников БАРС (красный цвет – БАРС исправен, находится в режиме «ТОРМОЗ»).

После этого проверяет работу электропневматического тормоза, включая экстренный:

- проверяет работу пневматического тормоза при управлении от крана машиниста, контролируя зарядку «ТМ» по 2-х стрелочному манометру с 3-х до 5-ти атм.;

- проверяет работу пассажирских дверей от основного управления и от кнопки «Двери питание»;

- переводит КРО в положение «0» и включает КРР в положение «ВПЕРЁД», контролируя его работу по штатной картинке и давлению в ТЦ более 2,2 атм (экстренный тормоз), далее КРР переводит в положение «0»;

- проверяет работу сигнала от кнопки на пульте машиниста и от педали в полу;

- на ВПУ включает тумблеры «ФАРЫ1-ой и 2-ой группы»;

- при нахождении КРО в положении «Вперед» и КМ в «тормоз-3», спускается на путь проверяет работу фар, отводит скобу срывного клапана до его срабатывания;

- поднимается в кабину и проверяет наличие давления в ТЦ и по монитору машиниста Рmin-Pmax более 2,2 атм, переводит КРО в положение «0», контролирует по манометру, при каком давлении тормозной магистрали седло клапана сядет на место;

- снова включает КРО и контролирует наличие давления ТЦ и монитору машиниста 2-ой уставки, затем переводит КРО в положение «0»;

- включает радиостанцию, включение 2-го канала, проверяет её работу путём нажатия на тангенту. На радиостанции должна загореться лампа «Передача»;

- устанавливает на табло номер маршрута и АСНП;

- перед выходом из кабины проверяет положение крана К29 (закрыт в положении «А»), ручка крана машиниста в 6-ом положении, тумблеры РТЭ и ТЭ в поездном положении (вниз), на мониторе машиниста информация «РВ отключены» и нет информации «БТБ», все кнопки па пульте машиниста основном должны быть отключены, КРО и КРР в положении «0», в НМ давление 6,2 -8,2 атм., давление в ТМ 2,8 – 3,1 атм., давление в ТЦ более 2,2 атм., на ВПУ тумблеры: ИПП, МК, «Освещение салона» включены (вверх). Проверяет отключенное положение тумблеров: «Тормоз стояночный» (вверх) и «Отжатие токоприемников» 1-ой и 2-ой группы (вниз), проверяет исправность красных фар;

- боковые двери кабины запирает трёхгранным ключом.

6.4.11.Осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо осуществляется тем же порядком, что и осмотр с левой стороны.

6.4.12. В кабине головного вагона машинист выполняет те же действия, что и в кабине хвостового вагона. После приемки кабины головного вагона тумблеры «ИПП», «Компрессор основной», на ВПУ головного вагона должны находиться в отключенном положении.

6.4.13. После окончания приемки машинист лично предупреждает помощника машиниста о подаче напряжения на состав, дает письменную и устную заявку дежурному по электродепо о подаче напряжения 825 В. Во время подачи напряжения локомотивная бригада должна находиться в кабине головного вагона.

6.5. Внимание: заход и выход в кабину машиниста на высоких платформах деповских путей производится через сходные устройства установленные у левых дверей кабины машиниста.

 

7. Обязанности машиниста при нахождении в ПТО на линии.

7.1.После остановки электроподвижного состава у сигнального знака остановки на смотровой канаве машинист открывает пассажирские двери со стороны переходного мостика, выключает на ВПУ тумблеры ИПП, МК, «Освещение салона». Затормаживает состав стояночным тормозом, переводит КРО в положение «0».

7.1.1.Сообщает бригадиру ПТО о состоянии электроподвижного состава и переходит в кабину головного вагона по выходу с пути ПТО.

7.1.2.Проверяет состояние внутри вагонного оборудования, крепление спинок и сидений диванов.

7.1.3. В кабине головного вагона по выходу с пути ПТО машинист проверяет исправность красных фар, выключает на ВПУ тумблеры ИПП, МК, «Освещение салона», тумблер СОВС переводит в положение «СТОП», тумблер «Тормоз стояночный» переводит в положение «ПРИЖАТ». Переходит на управление пневматическими тормозами от крана машиниста, предварительно перекрыв РВТБ, отпускает пневматические тормоза, проверяет отсутствие скатывания состава. После проверки затормаживает состав при помощи крана машиниста полным служебным торможением, приводит кран машиниста в нерабочее состояние, открывает кран РВТБ. Подает сигнал на снятие напряжения с контактного рельса.

После снятия напряжения с контактного рельса машинист нажимает на 10-15 сек. кнопку «Компрессор резервный» для снятия остаточного напряжения с конденсаторов главных фильтров.

7.1.5. Производит уборку кабин, проверяет наличие и исправность поездного снаряжения.

7.1.6.После окончания осмотра состава и дачи готовности работниками ПТО машинист дает письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО о подаче напряжения 825В на контактный рельс. Убедившись, что напряжение на контактный рельс подано, машинист следует в хвостовую кабину по выходу с пути ПТО.

7.1.7. В кабине хвостового вагона машинист включает на ВПУ тумблеры ИПП, «Компрессор основной», «Освещение салона». Проверяет, при давлении в НМ не менее 5-ти атм., работу ЭПТ от КТР, работу ТЭ и крана машиниста. Проверяет, при давление в НМ не менее 6-ти атм., работу пассажирских дверей. Переключает КРО в «0», рукоятка контроллера машиниста в положении «Тормоз-3», переводит тумблер стояночного тормоза в положение «ОТЖАТ».

7.1.8.По окончании проверки оборудования из хвостовой кабины машинист, запирает двери кабины, проверяет исправность красных фар и направляется в кабину головного вагона по выходу с пути ПТО.

7.1.9.В кабине головного вагона машинист включает на ВПУ тумблеры ИПП, «Компрессор основной», «Освещение салона», тумблер СОВС переводит в положение «ВКЛЮЧЕНО», проверяет работу ЭПТ от КТР, работу ТЭ и кран машиниста, проверяет работу пассажирских дверей. При нахождении КРО в положении «Вперед» и рукоятки контроллера машиниста в положении «Тормоз-3» отпускает стояночный тормоз, контролируя отпуск стояночных тормозов по монитору машиниста. Переводит КРО в положение «0» и освобождает рабочее место.

7.2. Следит за показанием маневрового светофора.

7.2.1.После открытия маневрового светофора, машинист повторяет вслух показание маневрового светофора, занимает рабочее место.

7.2.2.Машинист повторяет вслух показание светофора и положение стрелок, переводит КРО в положение «Вперед», приводит состав в движение в режиме «Ход-1» и проверяет наличие наката. При наличии наката выводит состав на главный путь станции.

В случае обнаружения во время осмотра неисправностей, угрожающих движению поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, машинист заявляет об этом бригадиру ПТО. До устранения неисправности выдача состава из ПТО для перевозки пассажиров запрещается.

7.4.На ближайшем перегоне машинист проверяет эффективность ЭПТ в соответствии с установленными сигнальными знаками.

7.5.При необходимости или для проведения ремонта, машинист отключает выключатели батарей на всех вагонах состава, а после окончания ремонта и включения выключателей батареи на всех вагона проводит инициализацию САУ «ВИТЯЗЬ».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: