3.1. Цена Контракта определена по результатам аукциона в электронной форме и составляет ________ руб. ___коп. (_______________ руб. ___коп.), с учетом НДС (НДС не облагается), является твердой (фиксированной) и изменению не подлежит на весь период его действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом и действующим законодательством.
3.2. Цена Контракта включает все затраты Подрядчика на выполнение Работы по пункту 1.1 настоящего Контракта, включая стоимость всех материалов, оборудования, необходимых для производства Работы, транспортные, командировочные и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, уплату налогов и сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также гарантийные обязательства, расходы по приемке Работы и другие дополнительные расходы, связанные с полным выполнением Подрядчиком Работы, предусмотренных Контрактом. Также в цене Контракта на выполнение Работы учитываются следующие затраты:
- на топливно-энергетические ресурсы в период проведения ремонтных работ, пуско-наладочных и режимных работ;
- на соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, соблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических норм и охрану дворовой территории.
3.3. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
3.4. Для оплаты выполненной Работы Подрядчик направляет Заказчику подписанные 5 экземпляров Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), оформленных на основании Акта приёмки работ по выполнению работы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (Приложение 3 к Контракту).
Заказчик в течение 10 рабочих дней проверяет представленные документы.
Заказчик при наличии замечаний к Акту о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), либо отсутствии документов, подтверждающих количественные и качественные параметры выполненной работы, заявленных в Акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2) возвращает в полном объеме предъявленные документы Подрядчику с замечаниями.
Подрядчик устраняет представленные Заказчиком замечания в течение 5 рабочих дней.
Все сроки отсчитываются заново после предоставления откорректированных документов.
Авансирование работ – не предусмотрено.
Обязательства по оплате представленных документов (Акта по форме № КС-2 и справки по форме № КС-3) наступают у Заказчика перед Подрядчиком только при наличии:
- подписанного Подрядчиком и Заказчиком, согласованного Заказчиком Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), к которому не предъявлены замечания, или замечания устранены Подрядчиком.
- подписанной Подрядчиком и Заказчиком справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), к которой не предъявлены замечания, или замечания устранены Подрядчиком.
- экспертного заключения о соответствии результатов выполненной работы требованиям и условиям настоящего Контракта.
Оплата Работы производится Заказчиком за фактически выполненный объем Работы не более чем в течение 30 дней с даты подписания Акта приёмки работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (Приложение № 3 к Контракту), на основании представленного Подрядчиком счета (счета-фактуры).
3.5. Оплата работ производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "Город Архангельск" в 2018 году. Источник финансирования – Средства городского, областного и федерального бюджетов и иных источников финансирования на 2018 в рамках исполнения муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Город Архангельск» на реализацию мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
3.6. Форма расчетов между Заказчиком и Подрядчиком: безналичные денежные средства на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте.
3.7. Оплата стоимости выполненной Работы по настоящему Контракту производится в российских рублях.
3.8. Подрядчик получил и изучил все материалы Контракта, включая все приложения к нему, и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество Работы, в полном объеме. Подрядчик признает правильность и достаточность Цены Контракта, содержащейся в Контракте, для покрытия всех расходов, обязательств и ответственности в рамках настоящего Контракта, а также в отношении всех прочих вопросов, необходимых для надлежащего производства Работы. Соответственно, Подрядчик не претендует ни на какие дополнительные платежи, а также не освобождается ни от каких обязательств и/или ответственности по причине его недостаточной информированности.
3.9. Заказчик вправе производить проверку целевого использования предоставленных Подрядчику денежных средств.
3.10. В случае просрочки платежа в первую очередь производится оплата суммы основной задолженности.
3.11. Все непредвиденные работы и затраты, возникающие в ходе выполнения Работы по данному Контракту сверх резерва средств на непредвиденные работы и затраты, предусмотренные локальными ресурсным сметным расчетом, являются рисками Подрядчика и Заказчиком дополнительно не оплачиваются.