Тема: социального проекта
«Школа активного человека»
Выполнили: обучающиеся 7 класса волонтёры «Улыбнись жизни» Иванова Анна Иванова Ксения | Руководитель: Иванова Вероника Анатольевна Координатор ВО «Улыбнись жизни» социальный педагог высшей квалифицированной категории | |
1. Информационная карта……………………………….. 2. Актуальность проекта…………………………………. 3. Цель и задачи проекта………………………………… 4. Целевая аудитория……………………………………. 5. Основная идея…..……………………………………… 6. Ожидаемый результат…………………………………. 7. Дальнейшее развитие…………………………………. 8. Смета проекта………………………………………….. 9. Приложение……………………………………………. |
Содержание
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Полное наименование проекта | Социальный проект «Школа активного человека» | |||||||||||||||||||||||||||
Адресат проектной деятельности | МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М.Шукшина» Бийский район Алтайский край Адрес и e-mail: vera-nika77@yandex.ru | |||||||||||||||||||||||||||
Цель проекта | Заинтересовать детей с ограниченными возможностями здоровья, вовлечь в сферу творчества, через интерактивные игры. | |||||||||||||||||||||||||||
Задачи проекта | 1. Выявить интересы детей с ограниченными возможностями здоровья 2. Разработать программу: квест игру, флеш моб 3. Подготовить необходимый реквизит. 4. Выполнить интерактивный дидактический материал 5. Реализовать запланированные мероприятия | |||||||||||||||||||||||||||
Аннотация проекта Обоснование актуальности Основная идея | Жизнь здорового ребенка наполнена новыми знаниями, увлекательными событиями, интересными открытиями и ярким общением. Мир как будто сам спешит идти ему навстречу. Причем до 85% информации об окружающей среде малыш получает благодаря своему окружению и общению. Однако немало живущих рядом с нами детей лишены этой естественной способности. Поэтому хорошим подспорьем и началом адаптации в этом сложном мире для особых детей является рукодельные тактильные, интерактивные дидактические материалы. Но, по данным экспертов, в России нет массового производства специальных материалов, а порой такие материалы в недоступной цене для родителей. Проанализировав данную проблему мы решили своими силами помочь «особым детям» обеспечить некую форму их общения с окружающим миром. Как правило, хорошая, добрая книга помогает улучшить настроение ребенка, вывести из состояния одиночества, усилить интерес и стремление к активной жизни. К сожалению, количество издаваемой литературы для детей с ОВЗ не так много, в основном это специализированные книги для обучения письму и чтению. У детей с ограниченными возможностями здоровья, возникают трудности во взаимоотношении с другими детьми. Теряя привычный круг общения, стандартные формы досуга, дети могут замкнуться в себе. В этом случае эффективным способом реабилитации будет, общение детей с ОВЗ со здоровыми детьми. Особенно продуктивным это общение если у ребят есть общие интересы хобби и увлечения, например такие как чтение сказок, а когда эта сказка создана руками других детей это вдвойне приятнее. Так же очень важной социальной значимостью является тот факт, что в мире нет такого производства по созданию тактильной книги. Это очень трудоёмкая, ручная работа. Поэтому работа над созданием дидактического материала для детей с ОВЗ, общение, и прохождение в квесте, на равных со всеми позволить углубится их мир, заинтересовать в активной жизненной позиции | |||||||||||||||||||||||||||
Краткое содержание проекта | Мы предлагаем с помощью квест игры, флеш мобов, вовлечь детей с ОВЗ в интерактивную деятельность. При помощи интерактивного дидактического материала, ученикам необходимо будет выполнить увлекательные задания. | |||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемый результат | Повышение интереса к обучению, мотивация на активную позицию в жизни, вовлеченность в процесс получения знаний, мотивация на активную позицию в процессе прохождения квеста, повышение уровня успеваемости. | |||||||||||||||||||||||||||
Целевая аудитория | Дети с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||||||||||||||||||||
Смета проекта |
| |||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты и социальный эффект: | Ø Создание интерактивных дидактических материалов для детей. Ø Взаимодействие здоровых детей с детьми с ограниченными возможностями. Ø Привлечение внимание родителей и общественность к проблемам | |||||||||||||||||||||||||||
Социальное сотрудничество | Детский интернат для детей с ОВЗ г. Бийск Территориальный центр помощи «Семьи и детям» | |||||||||||||||||||||||||||
Автор проекта | Иванова Анна, Иванова Ксения Ученицы 7 класса Активисты РДШ, волонтёры «Улыбнись жизни» МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М.Шукшина» Бийского района | |||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. координатора | Социальный педагог высшей категории, Иванова Вероника Анатольевна МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М.Шукшина» Бийского района Алтайского края | |||||||||||||||||||||||||||
Срок реализации проекта | 2017 - 2019 |