Сфотографирован в полете, хорошо виден весь облик машины, в то время когда она входила в состав 1.К/88. Верхний стрелок, вероятно, на своем посту.




304: Это фотография 25-15, показывает как он выглядел в то время, когда он входил в состав VB/88. Уже называвшийся 'Pedro 15', он имел надпись на гамбургском жаргоне 'Hümel-Hümel' ниже цифры 15 и имя 'Holzauge' позади окна кабины. На нем еще нет значка VB/4.K/88, с пикирующим орлом, и Петер еще не совершил свой последний фатальный полет. Выхлопные трубы ясно показывают, что это модель В-1. Обратите внимание на кок винта красного цвета.

На 25-17 трубочист привлекает всеобщее внимание, но обратите также внимание на комету 1.K/88 на верхней части фюзеляжа. Очевидно 'Pedro' закончились на 15 или 16 машине. Этот самолет должен быть одной из первых машин получивших модифицированные выхлопные трубы поздних выпусков модели В-1.

На He 111 B-1 25-22, из 1.K/88 видно изображение кометы на светло-сером камуфляже RLM 63.

307: Военнослужащий «Легиона Кондор» кривляется перед камерой с бомбой SC50. Heinkel He 111 B-1 25-23 из 1.K/88 (обратите внимание на комету на фюзеляже) на заднем плане, готов поднять, по крайней мере часть из бомб на переднем плане. На хвосте изображена кисть или авторучка, что может быть визуальным изображением имени пилота.

He 111B-1 25-26 долетел до дома, но результаты аварийной посадки очевидны: дорога в металлолом. Большое число Не 111 были потеряны таким образом, не будучи официально сбитыми. На носу виден орел, знак 2.К/88.

309: Экипаж и сержанты из наземного персонала отдыхают около своего, целиком выкрашенного в серый цвет Не 111В 25-28 с фигуркой трубочиста на хвосте. На бочках с маслом нанесена надпись 'Aeronáutica'.

На этой фотографии передней части Не 111 В-1 25-29 (?) хорошо видна двухцветная комета 1.К/88, включая и свастику на большой восьмиконечной звезде. Также хорошо видны модифицированные выхлопные трубы поздних В-1 в Испании и белые коки винтов.

He 111B-1, 25-29 из 1.K/88, с нарисованной кометой, летит на вражескую территорию, видимый с места второго пилота. Обратите внимание на выхлопные трубы «органного типа» и втянутую нижнюю пулеметную установку. Предполагается, что фотография сделана 17 декабря 1937, когда самолеты базировавшиеся в Hurgo de Osmil, атаковали концентрацию войск в Теруэле.

Близколетящий, для взаимной поддержки He 111B-1 25-29 из 1.K/88 снят с левого места управления соседнего сaмолета. Хотя и не в фокусе, виден штурвал пилота.

Подлинные фотографии боевых действий в Испании редки, но здесь мы видим Не 111 В-1 25-29 над целью в точке сброса бомб. Верхний стрелок хорошо виден, нижняя стрелковая точка выдвинута и там есть человек. Это наиболее уязвимая фаза полета, когда необходимо лететь прямо и ровно, что бы бомбардир мог сделать свою работу, но машина в это время представляет хорошую цель для вражеских истребителей. Бомба SC 50 только что покинула бомболюк хвостом вперед и переворачивается в правильную позицию.

Heinkel He 111 25-34 на аэродроме, член экипажа осматривает хвостовое колесо. Обратите внимание на парашют, лежащий на горизонтальной поверхности хвоста и на поднятую верхнюю пулеметную установку. Это, вероятно, ранняя модель В-2, но на ней нет отличительных знаков, показывающих к какому Staffel она принадлежит.

315: Вид на опущенную нижнюю пулеметную установку, видно и рудиментарное сиденье, гарантирующее весьма волнующий полет! Маленькие черные точки на фюзеляже это дефекты фотографии, а не пулевые пробоины.

Этот He 111 25-35, снятый почти с такого же ракурса как и 25-34. Обозначения и камуфляж, а также отсутствие знака подразделения, делают их практически неразличимыми.

Heinkel He 111B-2 25-42, снят с верхней стрелковой установки соседнего самолета. Хорошо видна закругленная передняя часть машины, которая была сочтена слишком трудной в производстве.

Вид на хвостовую часть He 111 25-43 из не идентифицированного Staffel с другим интересным рисунком «Легиона Кондор». Это барон Мюнхгаузен, известный немецкий дворянин XIX-го века, который прославился занимательными историями о своих приключениях, возможно, наиболее удивительным был его полет на пушечном ядре.

Немецкий и испанский наземный персонал позирует в Леоне на фоне Heinkel He 111 25-43 с эффектной и очень немецкой картинкой на хвосте; сам барон фон Мюнхгаузен с небольшой, понятной, заменой ядра на бомбу.

Рисунок с бароном Мюнхгаузеном на левой стороне хвоста 25-43.

321: Необычно, но у 25-42 рисунок нанесен на обе стороны хвоста.

Heinkel He 111 25-49 приземлился без колес, частый случай для экипажей немецких бомбардировщиков в Испании; И-15 и И-16 очень часто были неспособны сбить самолет в воздухе, но их эффективный огонь повреждал многие системы, включая гидравлику. Повреждения левого крыла очевидны. Механик осматривает повреждения, которые необходимо устранить.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: